Еще новости
Подробно


«Они от безделья мучаются. Пусть идут на «КАМАЗ» за станок» - Тятюшкин о кляузах

17.05.2019, 09:30

Гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин отреагировал на кляузы в свой адрес. В соцсетях и СМИ распространяется обращение от челнинца, который целый месяц следил за его водителями, нашел кучу недочетов и вынес на всеобщее обозрение.

«Общественный транспорт это лицо нашего города. И как его представляет гостям нашего города сей господин? Каждый раз заезжая на стоянку автобусов и встречал водителей с сигаретами во рту прямо за баранкой, проезжая мимо ежедневно с утра вижу выезжающих от туда на рейс с сигаретами во рту. Вот такое лицо нашего города. На место стоянки для курящих водителей не организовано место для курения, Тятюшкин или об этом не знает совсем, или у них нет такого желания. Не организованы и санитарные условия для водителей проехавших без остановки более 30 километров, свою нужду они справляют прямо за автобусами, а по большему в сортир с выгребной ямой. Про этот сортир 18-го века кстати вы уже были информированы жителями в системе ГИС Народный контроль, как его экологи оставили без внимания тоже интересно. Звонки в диспетчерскую с номерами курящих водителей результата тоже не дали. Надеюсь господин Тятюшкин понесет свое заслуженное наказание и не будет выпускать на рейс автобусы с отравленным салоном», - писал автор поста (орфография и пунктуация сохранены).

По мнению Николая Тятюшкина, анонимы и авторы кляуз видят только поверхностные проблемы, предпочитая закрывать глаза на более важные моменты.

- Ему, наверное, нечего делать, вот он от безделья и мучается, - отреагировал предприниматель. - Пусть идет на «КАМАЗ», встанет за станок и работает. Если он все видит, что же не снял, когда была жара +35? У меня водитель вышел и потерял сознание. Не от того, что жарко, а от того, в каких условиях они работают. Утром мы ругаемся с камазовцами, так как не можем их разгрузить, потому что расписание для дачников сделали с 8:00. Я же не могу их высадить. Сейчас у меня водители работают на пределе. Им нужно заработать. Но этого автор претензии, конечно же, не видит. Я сам ни одной сигареты за всю жизнь не выкурил. У себя в автомобиле никому не разрешаю курить. Мне неприятно, когда сильно пахнет никотином. Из-за курения в салоне наказываем, предупреждаем. Но бывают разные ситуации: во время дождя водителю некуда спрятаться, на улице не хочется курить и т.д. В любом случае разберемся, раз сообщение поступило.

Руководитель отметил, что вопрос с обустройством бытовых условий для водителей обстоит сложнее. Стоянка, где размещаются автомобили, находится на балансе ПАО «КАМАЗ», и ее обслуживает тот, что взял ее в аренду у предприятия.

- Я не смогу им туда поставить ни биотуалет, ни что-либо другое. Мы пользуемся площадкой и ежедневно платим арендатору определенное количество денег, чтобы содержали «конечную». Почему там нет нормального туалета у арендатора - я не знаю. Никогда нам ни одна «конечная» не принадлежала, в том числе и маршруты. Они все являются муниципальными. Если разобраться, то и конечный пункт является муниципальным. Так как у арендатора нет альтернативных возможностей, пользуемся тем, что есть. Мы туда просто приезжаем, отстаиваемся, за это платим. Я даже колышек не могут вбить на этой земле, потому что это чужая собственность.

«Они от безделья мучаются. Пусть идут на «КАМАЗ» за станок» - Тятюшкин о кляузах

«Они от безделья мучаются. Пусть идут на «КАМАЗ» за станок» - Тятюшкин о кляузах

Комментарии
17.05.2019, 09:51

Тятюшкин,если Вы все эти проблемы знаете и согласны с автором кляуз,то почему не решаете проблемы?Решайте вопрос,а не отправляйте на завод работать.
17.05.2019, 10:06

Согласен с Иванычем
17.05.2019, 10:37

. Кляуза это мелочная ссора, сплетня, дрязги из-за сплетен, интриг. Здесь нарушения налицо. Надо исправлять или наказывать а не учить кому где работать.
18.05.2019, 11:44

Согласен
17.05.2019, 11:11

Поддерживаю полностью автора заметки. Тятюшкин, в свое время в микроавтобусах вы возили людей только по количеству сидячих мест и по цене муниципального транспорта - 7 руб. На тот момент это была более комфортная услуга, т.к. ехать сидя за те же деньги и быстрее ( микроавтобусы, если не было свободных мест ,то не останавливались, получалось быстрее) . Вы же не ныли в то время, что купили микроавтобусы, что нужны запчасти. Вас все устроило- потому что главное надо было выдавить конкурентов, доходы ваши были нелегальными. И микроавтобусов хватало, чтобы ездить не забитыми. А вот только выдавили автобусы большой вместимости , так стали нас возить плотнее чем шпроты в банках. поскольку альтернативы не стало мы долгое время вынуждены были мириться с таким положением. Что касается транспортных карт. В Казани не рассуждали, поймут ли пенсионеры , что такое транспортная карта. Просто всех пригласили в соцзащиту и выдали карты . Вот господин Тятюшкин почему-то решил , что пенсионеры Челнов тупее казанских - сколко было дискуссий в прессе , что дескать не поймут, не разберуться. А вот поняли, разобрались . Стали ездить- сколько боев выдержали . И до сих пор выдерживаем. К сведению, что в КАзани за льготников платят больше. Там в каждом автобусе работает кондуктор, пенсионеров не оскорбляют, а кондутор помогает сесть, чтобы не дай бог не травмировались. Сколько раз при мне и для меня тоже просто поднимали молодых людей, чтобы пожилой человек мог сесть. К тому, что больше платят за льготников. За льготников в Казани перевозчики платят зарплату двоим по крайней мере- водителю и кондуктору. Ну и сами в накладе не остаются. А у вас кому нужно платить за льготников, когда на маршрутах работают левые микроавтобусы- без валидаторов? Да и с ними многие машут руками - все равно не платят. Не можете организовать- не плачьте - уйдите. .
17.05.2019, 12:13

Challenger

В очередной раз прозвучало: "Им зарабатывать нужно!" © А, какого, простите ляда, вы свой заработок ставите выше нашей пассажирской безопасности?!!! Да, и не только пассажирской, а и всех участников дорожного движения. Уверен, все жители нашего города поймут, что я хотел сказать. И на последок: по прежнему коптящие автобусы. Аргументы перевозчиков, что это из-за плохого качества дизельного топлива, могут устроить только мэрии, т.к. там похоже одни обладатели дипломов учителей, бухгалтерови "мэнэджеров". Видимо доже в управлении транспорта дефицит технических специалистов. А, причина коптящих автобусов кроется в том, что перевозчики, что бы сэкономить на топливе убирают сажевые фильтры с автобусов. Это должен знать любой человек с техническим образованием.
17.05.2019, 16:06

Согласен

Не пассажиры для перевозчика, а перевозчик для людей, даже если он очень уважаемый в коридорах власти. Ответственным службам необходимо жестко контролировать состав выхлопных газов автобусов. Загрязнение воздуха - причина легочных заболеваний, в т.ч. и растущего рака. Экономия бизнесмена дорого обходится нашему здоровью.
17.05.2019, 17:35

браво!
17.05.2019, 21:06

Какой сажевый фильтр? Печное топливо льют
19.05.2019, 10:49

Challenger

О том и речь, что бы лить в бак печное топливо- нужно удалить сажевый фильтр в котором происходит догорание частиц не сгоревших в цилиндрах. При низком качестве топлива он не справляется со своей задачей и быстро наглухо забивпется сажей.
17.05.2019, 15:44

Сомнительный руководитель он!!! Действительно в свое время получил преференции и выдавил конкурентов!!! Водитель всегда останется водителем (шофером)!!!!
18.05.2019, 00:08

Александр

Пусть сам идёт на завод, нашелся тут учитель. Умник. Еще в депутаты хочет. Грамотно научись общаться с населением сначала. Ату опозоришься только.
18.05.2019, 00:09

Эх, тятюшкин, тятюшкин. Помалкивал бы лучше.
18.05.2019, 04:54

С какого перепуга каждый ссаный предприниматель,чиновник или депутат взяли манеру оскорблять людей?за наши же деньги!Перевозчик этот отвратительный,водители его хамят,нарушают пдд,в погоне за выгодой и чтобы отомстить конкуренту,страдают пассажиры.В последнее время часто вижу,как водители маршруток не останавливаются на красный свет,подвергая опасности пешеходов!Вот о чем должен думать и переживать мордатый господин,а не в обзывалки за гаражами резвиться!!!
18.05.2019, 23:03

Так и давай им больше зарплаты со своих денег- они тебе в день сколько отдают? Какой план у водил? Вот где собака порыта- от жадности сделал им бешеный план, ещё и лицемерит- им же зарабатывать надо!!!! Не им, а тебе!!!
19.05.2019, 05:40

Обычный руководитель из "красных директоров" прошлого века, забывший, что на дворе уже 21-й век! Я так понял, что: 1. Конкурентов всех выдавил, стал монополистом. Куда при этом смотрит антимонопольный комитет и прокуратура? 2. Теплого туалета нет, места для курения не оборудованы - тогда какой вообще спрос с водителей, что они в салоне курят? Хорошо, что нужду не справляют там же! 3. Загрузка с дачников с камазовцами - зачем конкурентов выдавливал? Типичное решение, пахнущее откатами. Как раньше говорилось, с какой стороны не посмотри - везде коммунист! Не можешь цивильно разрулить ситуацию - не мучай инструмент, сходи сам за станок для начала!
19.05.2019, 20:45

Валерий

Уважаемые комментаторы, судя по вашим комментариям, причем тут ООО Пассажирские Перевозки и данная площадка? Которая в аренде у частного лица, и все 4 колонны заезжают туда и платят арендатору, все эти предложения в адрес руководителя они не уместны, взять комментарий водителя, он и есть водитель(шофер) данная профессия - была когда появились первые машины, а особенно - в колхозах после войны. И перед шофером односельчане снимали головной убор, таким образом здравоваясь с ним. Вы его тем самым не критикуете, а наоборот снимаете шляпу с головы.
19.05.2019, 22:55

Что эти анонимщики пишут? Как кукушки в лесу, кука не слышно, а где птица - не видно.