Еще новости
Подробно


Финдиректор «КАМАЗа» назвал плановым двукратное падение прибыли компании

25.04.2019, 12:00

Выручка ПАО «КАМАЗ» за 2018 год выросла на 19% до 187 млрд рублей. Таким образом, градообразующее предприятие Набережных Челнов выполнило финансовые показатели бизнес-плана за прошедший год, сообщает пресс-служба завода. Компания опубликовала итоги по стандартам МСФО.

Чистая прибыль по МСФО составила 1 млрд 588 млн рублей, годом ранее – 3 млрд 455 млн.

– Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд рублей. Ее снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5, – прокомментировал финансовый директор Андрей Максимов.

Опубликованная ранее бухгалтерская отчетность по РСБУ показала, что чистая прибыль компании упала более чем в 100 раз – с 3 млрд до 27 млн рублей.

Компания сохранила высокий уровень инвестиции – 15 млрд рублей с ростом на миллиард к 2017 году. Средства были вложены в строительство нового завода каркасов кабин, запуск нового семейства рядных двигателей Р6, реинжиниринг основных производственных площадок, отметил Максимов. Затраты компании были также связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

На внутренних и внешних рынках реализовано 38 382 грузовых автомобиля (за аналогичный период 2017 года – 38 192). Прежней осталась доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовиков полной массой свыше 14 тонн. Несмотря на стагнацию в строительном секторе и завершение крупных инфраструктурных проектов завода, она держится на уровне 41%.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
25.04.2019, 12:15

Ну это Максимов, он может, лишь бы с должности не сняли))
25.04.2019, 16:37

Олег

Может что?
25.04.2019, 19:44

Уважаемые финансисты, прошу обьяснить, как инвестпроекты влияют на чистую прибыль? Инвестиции всегда были, или из Прибыли, или из Заемных средств. Что, на КАМАЗе новую науку придумали?!!! Федеральные средства в размере 25 млрд рублей могут снести голову и оторвать от земли кого угодно. Но ведь это - Суть КАМАЗа. Спуститесь на Землю, в конце концов!
25.04.2019, 22:04

Уважаемый финансист

Объясняю, для не знаю кем Вы там являетесь. Инвестпроекты финансируются на заемные средства по которым платятся проценты. Учитывая объём инвестиций и соответственно объём заемных средств, можно предположить, что проценты по ним, отражаемые в соответствующем разделе отчета о прибылях и убытках непосредственно влияют на чистую прибыль. Я понятно объясняю? Наука старая как мир, но явно не для Вас.
26.04.2019, 06:15

Реальная ситуация на КамАЗе это катастрофа. И машины КамАЗ с новой кабиной никому не нужны. Позорники. Начали собирать мерседес 20 летней давности которые немцы и турки уже списали с производства, а на КамАЗе этим гордятся и ещё преподносят как новый КамАЗ. Позор. Раздербанили бездарно весь бюджет и дотации от государства, и самое печальное что ничего меняется.
26.04.2019, 09:38

Олег

Позвольте не согласится. КАМАЗ начав с нуля на рынке магистральных перевозок в конце 2014 года уверенно довёл свою долю до 30% в данном сегменте, уступая пока лишь тягачам с широкой кабиной. Надеюсь вывод на рынок тягача 54901 исправит и эту ситуацию