11:57, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» запустил в сети «антивирус» для защиты бренда от контрафакта

20.03.2019, 14:46

«КАМАЗ» для борьбы с контрафактной продукции в интернете привлек профильную компанию. За первый месяц работы поставщиком установлено около 65 тысяч сайтов, на которых размещены к продаже запасные части к автомобилям «КАМАЗ». Начата работа по их анализу.

Особое место в перечне сайтов, которые распространяют контрафакт, занимают маркетплейсы – сайты-агрегаторы, специализирующиеся на сборе и сортировке информации. Маркетплейсы практически всегда снимают контрафактную продукцию, однако они не обладают специальными инструментами по анализу происхождения товара и определения его на подлинность. Таким образом, существует риск того, что такой продукт может вновь появиться в ассортименте сайта-агрегатора, если злоумышленник зарегистрирует новый аккаунт и разместит в нем свой товар.

– Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает продавать данный товар через Интернет, – поясняет генеральный директор компании Brand Police Эдуард Федосов. – Мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в режиме online: должны происходить сверки размещенной продукции и анализ ее происхождения. В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда.

Комментарии

Оставьте первый комментарий