14:17, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Никитину не устраивает уровень «наружки»

23.09.2013, 13:08

Низкий уровень специалистов рекламного рынка Набережных Челнов отметила сегодня на «деловом понедельнике» Ольга Никитина, главный архитектор города. По ее мнению, профессионалов в отрасли единицы, отчего страдает «художественное качество» «наружки» и в итоге – облик автограда в целом. 

- При разработке дизайна наружной рекламы должны соблюдаться основные принципы и приемы построения композиции, чтобы обеспечить ей наибольшую художественную ценность. Сегодня много компаний работает в области рекламы, но, к сожалению, специалистов с профессиональным образованием имеют немногие, - подчеркнула Никитина.

Никитина также сообщила, что благодаря проведенным проверкам по выявлению несанкционированной установки рекламных и информационных носителей, количество поступивших на согласование документов выросло в сравнении с прошлым годом. В 2012 году – 579 заявлений, из них согласовано было – 433, за период 9 месяцев этого года – уже 707, из них согласовано - 558.

Комментарии
23.09.2013, 16:30

Эрнст

А количество рекламных щитов, установленных вдоль дорог города устраивает Главного? архитектора?
23.09.2013, 18:20

Аноним

никитина -выдающийся архитектор
23.09.2013, 20:34

Www

А кто это у нас разрабатывал два варианта забора ограничетеля, оба из которых нее утвердил шайхразиев?
27.09.2013, 08:42

ренат

тысячи челнинских предпринимателей волнует вопрос будет ли все таки строительство комсомольского рынка.