Еще новости
Подробно


В «М.Видео» отреагировали на публикацию о ЧП со сломанной челюстью покупателя

22.02.2019, 18:26

В офисе федеральной «М.Видео» отреагировали на публикацию о конфликте между консультантом магазина в Набережных Челнах и покупателем. Последний, напомним, пришел за компьютерной мышью, а в итоге оказался в БСМП, после чего последовало заявление в полицию.

- Инцидент, о котором идет речь, произошел вне магазина, в настоящий момент идет расследование, мы дождемся его результатов и по итогам примем меры, - сообщила Chelny-biz.ru Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью компании «М.Видео».

Драка действительно случилась не в магазине, а у входа в ТЦ Sunrise City. Но словесная перепалка, со слов пострадавшего, произошла в магазине. Выбирая компьютерную мышь, мужчина обратился за помощью к продавцу-консультанту. Он попросил объяснить, для чего на устройстве размещена дополнительная кнопка. Тот не смог точно ответить и высказал предположение. Это не устроило покупателя. Слово за слово – конфликт накалился, и сотрудник «М.Видео» предложил «выйти поговорить» на улицу. Как говорит покупатель, в какой-то момент его противник достал нож, и после этого он побежал к машине. Инцидент попал на видео.

Фото: tsargrad.tv

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
23.02.2019, 12:52

Чоткий парень

Покупатель получил вполне заслужено, ибо ненадо приходить понты кидать, если ты в жизни терпила обыкновенная.
24.02.2019, 18:50

В том все и дело, что основная масса такие чОткие, не образования, не воспитания, ни души.
25.02.2019, 09:04

+1 ЧОткие консультанты с образом жизни и поведения из "Дом 2".
07.03.2019, 18:03

гость

консультант- то верно ответил,а вот челюсть не смогла устоять на диву покупателя
25.02.2019, 08:41

да просто ваш "чоткий парень" видимо не тянет даже работу консультаната, не суметь объяснить что все дополнительные кнопки на мышах программируемые, это надо постараться, видимо вообще 0..
25.02.2019, 14:02

Иван

Прав абсолютно,я бы покупателя такого ухайдокал
07.03.2019, 17:31

гость

я бы то же
26.02.2019, 00:52

что?

В том и дело, у продавца есть обязанность помогать или консультировать. Во-вторых, покупатель остался бы терпилой, если бы не спросил. Вообще не понимаю людей, которые относятся к своей работе как к сахару: надо - возьми, не надо - забудь.
24.02.2019, 09:20

где видео? видео из М.Видео давай
24.02.2019, 22:10

м видео - это вам не эльдорадо
25.02.2019, 10:54

Так то владельцы одни и те же!
25.02.2019, 15:01

Как раз Эльдорадо
25.02.2019, 11:02

жУРНАлист

Статья уровня УГ: Мы там где то прочитали, что они ответили, где что то произошло. А ещё там есть видео. Причина примерно такая "ляляля", но мы не знаем правда ли. Наши источники засекречены, материал основан на реальных событиях, но пруфов не будет, давайте посмотрите рекламу лучше.