, 25 Мая
$ 64,6106
€ 72,3186
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Владелец федеральной ONNO создал клуб бестолковых консультантов. Видео

19.02.2019, 16:29

Бывший челнинский журналист, а ныне московский предприниматель, владелец крупнейшего интернет-магазина ONNO Александр Крынский ответил федеральной сети «Ситилинк», которая усомнилась в полезности менеджеров по продажам, серией креативных роликов. В центре сюжета - группа так называемых бестолковых консультантов, которые обсуждают насущные рабочие проблемы. Все происходящее напоминает тренинг анонимных алкоголиков. В роли психолога выступил известный челнинский фитнес тренер Фахрад Нуртдинов, который тренирует в «Сильной Арене».

«Недавно компания #ситилинк запустила серию видео роликов, в которых называет всех менеджеров по продажам - бестолковыми консультантами. В нашем сюжете обиженные продавцы объединились в клуб бестолковых консультантов, где рассказывают о своих проблемах!» - пишет Крынский на своей странице в Facebook.

Бизнесмен рассказал Chelny-biz.ru, почему его ролики снимают в Набережных Челнах.

- У меня сохранились связи с дизайн-студиями, маркетологами, людьми, которые занимаются креативными штуками в Набережных Челнах, - рассказал Крынский. - В прошлом году меня приглашали выступить в ИТ-парке, я проводил там мастер-класс по интернет-бизнесу и участвовал в мероприятиях по стартапу в качестве жюри и приглашенного эксперта. Так завязалась тесная дружба с челнинскими ребятами, в ходе общения родилась концепция. Мы решили, что этот проект можно сделать в Набережных Челнах.

Как объяснил бизнесмен, отношения с челнинцами в работе над рекламной серией базируются исключительно на коммерческой основе. Потому что продукт, который получился – это нативная реклама.

- Челны всегда славились своими креативными умами. Это не лесть, это объективное мнение. Я сам работал в рекламном бизнесе, поэтому знаю, о чем говорю. Мы сейчас пробуем развитие рекламы в форме видео-контента. Площадкой необязательно должен выступать YouTube или Facebook, может быть и «ВКонтакте», и другие соцсети. Мы пробуем разные варианты, смотрим: где, какая конверсия, переходы, работает ли вообще это промо. Мы проводим своеобразный эксперимент, - поделился «кухней» Крынский. - И эта серия роликов - хороший пример по-настоящему умной рекламы. Есть реклама вызывающая, она может быть креативной, но рассчитанной только на клиповое мышление, с использованием простых лозунгов. Она может быть качественно снята, с юмором и т.д. Мы решили поступить более изящно, достучаться до наших покупателей другим способом, затронуть другие чувства. И посмотреть, что из этого может выйти. Я не возьмусь судить эффективность в плане конверсии продаж, так или иначе в рекламе все привязано к конечному продукту. Но тут случай, когда не попробуешь, не поймешь.

Серия рекламных роликов в данном формате - не первый проект совместной работы бизнесмена с челнинской командой. Ранее интернет-магазин запускал пилотный проект «Герои» на платформе YouTube, в котором также приняли участие рядовые жители. Искренность и нативность в рекламе - основная цель проектов креативной группы, подчеркнул Крынский.

- Мы могли бы позвать звезду, заплатить ей кучу денег, чтобы она на своем авторитете вытянула имиджевую рекламу. А мы пошли другим путем. В роликах нет актеров, все челнинцы без актерского образования, они искренне от себя рассказали про компанию. Там есть врач-хирург, сотрудник клининговой компании, учительница и т.д. Образно выражаясь - участники сыграли покупателей.

Александр Крынский родился в Набережных Челнах, но уже 15 лет живет в Москве и руководит своим проектом. В автограде он работал журналистом, а также маркетологом на одном из крупных предприятий.