ФК «КАМАЗ» расположился на 24-м месте обновленного рейтинга присутствия российских футбольных клубов в онлайн-пространстве Digital Sports Rating. По результатам исследований клуб из Набережных Челнов в сезоне 2018-2019 годов набрал 56,6 баллов. Digital Sports Rating – это инструмент для организаций и специалистов спортивной отрасли, которые смогут оценить деятельность в России в digital-пространстве (веб, социальные сети, мобильные приложения), посмотреть лучшие примеры и реализованные проекты.
Общий балл складывался из четырех показателей: рейтинга посещаемости сайта (на долю которого приходилось 30% от общей оценки), рейтинга присутствия в социальных сетях (30%), рейтинга вовлеченности (соцсети, 10%), рейтинга качества сайта (30%).
Рейтинг посещаемости сайта – средняя ежемесячная посещаемость сайтов. Была оценена с помощью программы SimilarWeb за период с августа по октябрь 2018 года.
Рейтинг присутствия в социальных сетях – суммарное количество аудитории (подписчиков) в группах/на страницах клубов (федераций) в социальных сетях.
Рейтинг вовлеченности (соцсети) – вовлеченность оценивалась в социальной сети VK.com (поскольку это единственная соцсеть, в которой есть почти все участники рейтингов). Показатель ER (Engagement Rate) рассчитывался как количество реакций (лайки, комментарии, репосты)/количество подписчиков в группе *100%. При этом из рейтинга исключались участники с очень маленьким количеством подписчиков, так как ER в этом случае был аномально высок и не отражал качества работы с аудиторией. Нижняя планка ставилась индивидуально для каждого вида спорта. Расчет проводился с использованием сервиса LiveDune.
Рейтинг качества сайтов –
оценка данной составляющей проводилась по девяти категориям, разделенным на две группы.
Индекса присутствия ФК» КАМАЗ» в онлайн-пространствах за последние три года показывает существенный рост. В клубе считают, что удалось добиться этого благодаря слаженной работе маркетинговой команды, которая пришла в клуб в 2016 году. Заметно выросло количество упоминаний ФК «КАМАЗ» в СМИ, причем как республиканского, так и федерального уровня. У автозаводцев обновился сайт, который стал победителем престижной премии MarSpo 2018 в номинации «Лучший сайт». Появился собственный интернет-магазин, в котором можно приобрести атрибутику и сувенирную продукцию клуба. Также появилась возможность покупать билеты на матчи в режиме онлайн, на сайте клуба.
Клуб из Набережных Челнов не является бюджетным и существует благодаря двум спонсорам - «Ак Барс» банку и пивоваренной компании «Efes Rus». «КАМАЗ» - единственный клуб ПФЛ, которому в трансферное окно удалось продать игроков в клуб из своей же лиги.
Данные рейтинга в клубе не комментируют: «хейтерам, футбольным аналитикам и специалистам в области футбола, предлагаем посмотреть замечательный видеоролик», - коротко ответили в ФК.
Оставьте первый комментарий