Еще новости
Подробно


Жители «Усадьбы» жалуются Долгову на Хайруллину и требуют ликвидировать ДНП

12.02.2019, 09:50

Жители скандального ДНП «Усадьба» пришли сегодня на прием к заместителю прокурора Татарстана Марату Долгову. Они пожаловались на соучредителя Альфию Хайруллину и просят ликвидировать действующую, на их взгляд, незаконно организацию.

– Она единолично решает все вопросы, не хочет ни с кем общаться, не обсуждает ничего, может назначать любые платежи, и люди вынуждены платить. Но не все в состоянии, потому что там живут и люди пенсионного возраста. А плата за ЖКХ – 15–20 тысяч ежемесячно, – поделились жители с Chelny-biz.ru. – Это обычный небольшой одноэтажный деревенский домик. Люди не довольны, что она все это преподносит как решение общего собрания, хотя они втроем принимают все эти решения. Мы надеемся на ликвидацию этого никому не нужного ДНП из трех человек. Оно не выполняет свои функции как некоммерческая организация, а занимается чисто коммерческой деятельностью. Это выводы антикоррупционной комиссии при президенте РТ, комиссии УФАС и местной прокуратуры. Либо мы рассчитываем сместить границы ДНП до земель, принадлежащих учредителям. Мы ни учредителями, ни членами ДНП не являемся, и желаем заниматься садоводством без образования какого-либо товарищества, индивидуально. Во-первых, оно ничего не делает, во-вторых, нам от него ничего не надо.

Марат Долгов выслушал обращение мужчин и посоветовал оформить заявление, которое он заберет с собой в работу в Казань.

Комментарии
12.02.2019, 10:23

ZZ

еще одна капелька в стакан окончания этой грязной истории
12.02.2019, 10:48

Я тоже подпишу питицию. Куда идти
12.02.2019, 11:09

Елена

Подскажите пожалуйста куда обратиться чтоб присоединиться к пострадавшим от Хайруллиной А.К. ?
12.02.2019, 17:45

житель

я знаю.с чистосердечным признанием за клевету в следственные органы.
12.02.2019, 18:53

Жителю

От вас гражданка Хайруллина других предложений и не ждали
12.02.2019, 11:13

*

присоединюсь к петиции
12.02.2019, 11:17

Сегодня в Тукаевской прокуратуре. В порядке живой очереди. На ГЭСЕ
12.02.2019, 11:45

Житель

Присоединяюсь! Лишь бы не спустили на рассмотрение в Тукаевский район!
12.02.2019, 12:15

А куда ??? Только в Тукаевский и спустят...
12.02.2019, 14:28

Это плохо. Я надеялся, что сами рассмотрят
12.02.2019, 12:00

Житель

Куда можно подъехать чтобы подписать заявление.
12.02.2019, 12:02

Вся наша улица , не только улица , а большенство жителей ДН П Усадьба подписывается под этой петицией , достала своими поборами , за несуществующие потери электроэнергии , за обслуживание и якобы комунальные услуги Во время продажи земель нам обещали ИЖС , газ . Про создания ДНП ни слово не говорилось и собрания не проводили ,решили 3 учредителя создать ДНП на основании поддельных подписей собственников земельных участков, земли общего пользования прихватизировали на частное лицо Когда жэ этот беспредел закончится Пенсионерам приходится свою пенсию отдавать за отопления домов эл.энергией .
12.02.2019, 12:02

Т

А как присоединиться к инициативной группе?может напишите контакты
12.02.2019, 12:05

Юр.лицу ДНП Ук «усадьба» принадлежат земельные участки (в том числе дороги, проезды) в садовом обществе «усадьба». Ликвидирование юрлица практически невозможно. Если только через банкротство
12.02.2019, 12:20

Айрат

Здравствуйте, односельчане. Я собираю инициативную группу для защиты наших интересов, толковым юристом. По одиночке мы не справимся с ней. Нужно объединиться и подать коллективное заявление. Тем более сейчас вступил новый 217 закон. Чем больше нас будет, тем больше шансов освободить себя от оплаты несправедливых платежей. Мы собственники земли и сами вправе решать сколько, кому и за что платить. Кто с нами, пишите в личку, надо объединять усилия, по одиночке мы никто, вместе мы сможем что-то решить!!!!! Я разговаривал со своим адвокатом. Он мне сказал, что наши действия разрозненные. Кто-то обращается в ФАС, кто-то в прокуратуру и т.д. Он мне предложил собрать как минимум 10 человек, чем больше тем лучше конечно. Вместе собраться и обсудить дальнейшие действия. Он предложил всю работу взять на себя. Будут отдельные от каждого заявления в суд, коллективные обращения в различные государственные органы. Мы ему сделаем доверенность на защиту наших интересов и пусть занимается. Она же держит свой штат юристов и нам тоже нужен свой. Сейчас по новому закону 217 у нас собственников земли появилось много возможностей. Сейчас по закону ДНП должно реорганизоваться в СНТ. И нам нельзя упустить этот момент, пока она под себя всё это снова не переделала. Банкротство УК ДНП Усадьба в кооперации с Татэнерго как вариант дальших действий!
12.02.2019, 12:28

Любовь

Я сейчас на работе, но все подпишу.
12.02.2019, 12:52

Я

Куда, кому в личку писать? Давайте объединяться как-то, уже невозможно жить дальше
12.02.2019, 13:00

Айрат

+79172276427
12.02.2019, 13:01

Собственник

Давно пора избавиться от посредника. Платим за дороги которых нет. За чистку снега платим, а проехать к дому невозможно, чистят на второй-третий день после снегопада, на работу опаздываем! То трактор сломан то еще что у нее. Какие-то потери за электричество баснословные суммы начисляет. А этот позор со щитом от татэнерго чего стоит! Мы честно платим ей за электричество, а почему эти деньги не доходят до поставщика это не наши проблемы. Устали уже от нее, от ее аппетитов, услуги не предоставляет, деньги собирает, мы содержим ее юристов которые борются против нас
12.02.2019, 13:38

В Маленькой Стране точно так же... Цены, посреднические накрутки, никаких услуг нет, "охрана" ни за что не отвечает, Графа в счёт-квитанции "содержание ООО УКМС" ... Т.е. жители ДЕРЕВНИ должны содержать чьё-то ООО ....
12.02.2019, 13:49

Елена

как все печально то ! беспредел !
12.02.2019, 14:36

А чья эта «Маленькая страна»?
12.02.2019, 14:40

хозяин гостиницы Татарстан
12.02.2019, 18:17

мозгокруты

Поговорил с Айратом.Понял. Хочет создать свое СНТ.Точно также мы будем ему оплачивать.А земля то общего пользования,под электричеством и водой на ее земле,а если будет нужно газ проводить пойдем к ней.Что мы выиграем.Айрат говорит мы должны оплачивать работу юриста который будет копать под нее.а какие тарифы установят потом обсудят. Вот какой результат хотят.
13.02.2019, 09:43

Мозгокруте

Вы, Альфия Кирамутдиновна, не старайтесь запутать народ и не несите чушь. Все поняли, что это вы пишете в свою защиту. вам уже никто не верит. Может успокоитесь уже и смиритесь? Недолго осталось вам пудрить мозги людям. Боитесь, что люди объединяться против вас начали?
13.02.2019, 09:45

Мозгокрутке

Каждый может сам позвонить Айрату и убедиться, что создавать новое снт он не собирается, а защищает свои права
14.02.2019, 12:19

Лилиана

какие права нарушеныХайруллиной посвятите всех нас
14.02.2019, 14:36

Лилиане

Право наотмену крепостного права в 21 веке!
12.02.2019, 12:49

Усадьба

+
12.02.2019, 12:54

Юрий

Присоединяюсь.
12.02.2019, 12:58

Лейсан

Беспредел длится уже больше 10 лет. За ликвидацию Днп. Хотим жить спокойно.
12.02.2019, 13:39

Елена

да с 10 лет уже продала нам участки потом судилась с нами что денег не получала за них а теперь выставляет счета за все эти годы
12.02.2019, 13:03

Создайте в ватцапе группу
12.02.2019, 13:10

Пострадавших уже около 1000 - живущих на территории, которые в процессе строительства ещё столько же. Остановите уже этот беспредел!
12.02.2019, 18:18

Минталип

почему не больше 1000 ?
12.02.2019, 13:25

Лиля

Когда покупали землю, нам обещали ИЖС, газ, все человеческие блага, даже на начерченом плане застройки территории показали, что будет клуб. Вобщем навешаши лапши. Теперь очень сожалеем, что втянулись в это. На нашу территорию никто не пойдет протягивать газ, т.к. места общего пользования находятся в частном владении. Живём более 5 лет и все это время как в старину отапливаемся дровами. А кроме потреблённой электроэнергии приходится платить за странные потери в эл.сетях, которые исчитываются сотнями тысяч рублей ежемесячно и которые раскидывается на жителей. Плюс ежемесячный платеж, в который непонятно что входит. Почистить дороги приходится постоянно просить, т.к.нужно и на работу, в садик, школу, хотя я так понимаю если это обязательные платежи, значит ДНП в свою очередь должны вовремя исполнять свои обязанности, а мы не должны администрацию просить сделать одолжение почистить дороги. Сбор денег и никаких обязательств. И где гарантия, что завтра снова не поднимут платеж. Про газ мы вообще уже и не мечтаем. А хочется жить нормально.
12.02.2019, 14:49

Рифкат

А меня все устраивает)))
12.02.2019, 15:16

Будьте дальше дойной коровой, если Вас все устраивает
12.02.2019, 14:50

Рифкат

Нужно просто пилетный колет установить и газ не нужен,дороги чистят ,свет есть))
12.02.2019, 15:37

Наталья

Вы наверное в будке у сторожа живете, раз у вас дороги чистят. Только там дороги, всегда чищены. А в самом поселке чистят дня через 2-3 после снегопада
12.02.2019, 15:59

Рифкат

Я лопатой чищу везде)
12.02.2019, 13:30

Усадьба

Сколько можно терпеть эту Хайрулину , не один десяток жалоб на неё подано! Почему все сходит с рук??? Почему мирные люди должны страдать от неё? Власти услышьте!!!
12.02.2019, 14:33

Потому, что ДЕСЯТКИ жалоб... Надо одну, но коллективную и на жестоких ФАКТАХ.
14.02.2019, 12:22

хохол

нас то же интересуют какие факты жесткие хотите описать? Она что посягается на что то.
12.02.2019, 13:44

Собственник

Столько страданий она несёт нам!! Молюсь о ликвидации!!!
14.02.2019, 12:23

Гость

задались все вопросом.А страдания какие?Чем же она вас достала? Принуждает платить что ли?
14.02.2019, 14:38

Хайруллина, уймись уже. Ты отлично знаешь, какие страдания всем причиняешь. Нашла дойных коров. Мы хотим платить за получаемые услуги, а не кормить ненасытную семейку
12.02.2019, 14:26

Лена

Скоро опять Хайруллина появится тут в комментариях и начнет петь себе дифирамбы, подписываясь разными именами. Свалит все на других, как обычно
12.02.2019, 14:43

Алекс

да вы сами знали то берете. что теперь ноете.бесплатный сыр только в мышеловке. а то купили участки за 300 тысяч и ещё что то хоят хотя рядом где все нормально от млн участки стоят. скупой платит дважды и не нойте.
12.02.2019, 15:03

Елена

Не знали ведь. Хоус фирма серьезная хозяйка квалифицированный педагог по биологии со стажем
12.02.2019, 15:07

Алекс

ну как не знали???? в документам днп написано или вы читать не умеете?????? если рядом участки участки миллион стоит а вы за 300 тысяч покупаете и у вас вопросов не возникло????? так что все вы знали, а верить сейчас ни кому нельзя.
12.02.2019, 15:19

10 лет назад никто про ДНП не знал, это сейчас все умные. Это сейчас большая разница в цене, потому что после всех скандалов, цена в усадьбе за 10 лет не поднялась. Вот сейчас бы у меня возник вопрос почему так дешево
12.02.2019, 15:22

Ха..В Маленькой Стране по документам ДЕРЕВНЯ....И улицы ДЕРЕВНИ...А поди ж ты, улицы ДЕРЕВНИ принадлежат ИП.... И никто ничего не может (не хочет) менять...
12.02.2019, 15:34

Самый умный что ли??? Когда мы покупали ничего не было написано, никакого днп, рядом стоили участки 400-500, но ближе к городу и с электричеством, водой. А тут эл 80, одав еще 80. отВ и считай. Поэтому и не возникло вопросов. Это сейчас они млн стоят, а не 10 лет назад. Не умничай тут, ничего мы бесплатно не брали, заплатили сполна, продолжаем платить
12.02.2019, 15:37

Усадьба

Алекс, рядом ИЖС в подсолнухах 300 т.р. и что??? Ты чей будешь?
12.02.2019, 16:18

Алекс

С большой шильны. и нет ни каких проблем. газ есть, дороги чистят прямо в этот же день после снега. а в подсолнухах тоже электричество есть и газ проводят до 2021 года, и дорога центральная. а лучше сразу нормальный участок купить и не мучится чем какой то тете платить.
12.02.2019, 17:41

Миня

Алекс,Знаем как в подсолнуках спокойно живут.они скоро вилами друг на друга пойдут из-за снятого чернозема.А комунальные услуги по 7000 рублей за 2-х комнатную кв.дяде платите? Нам единственно не повезло с жителями.подленький народец как оказалось.
12.02.2019, 18:47

Причем тут двухкомнатная квартира?
12.02.2019, 15:37

где миллион, в Б.Шильне? или в Филатовке? а как давно там такие цены? и по 150 когда-то были там, чушь полную несёте..
13.02.2019, 09:08

100 т.р за сотку в Филатовке
12.02.2019, 15:13

За 300 мы покупали 10 лет назад, а 10 лет назад разница была с другими 100-150. А кроме 300 заплатили 80 за воду, 80 за свет. Вот и считайте, бесплатный ли сыр?
12.02.2019, 16:19

Алекс

ну в этом и вопрос. лучше бы сразу на 100 тысяч участок дороже купили и не мучились чем какой то тете платить. или в 70 71 микрорайоне.
12.02.2019, 17:21

70 мкр

Вот бы нам такую как Хайруллина.Мы ей больше платить будем лишь бы решала вопросы по мусору и чистке снега.Строительства дороги.А то встаем там завалено.И не знаем то ли на работу бежать то ли снегом заняться.
12.02.2019, 17:30

А какие вопросы по мусору? У нас есть региональный оператор - Гринта... Звоните, заключайте индивидуальные договора...Делов-то... 8-096-777-06-171
12.02.2019, 18:17

Наиль

Вот уж не надо нам Вашу Хайруллину, нам без нее неплохо
12.02.2019, 18:48

Житель

Заберите ее себе пожалуйста! Мы будем рады
13.02.2019, 09:49

70 мкрну

Опять дифирамбы себе поете, ХАК?)) Улям со смеху, кто о вас мечтать будет?? Вся округа знает, кто вы)))))
12.02.2019, 15:46

Лена

Как я и говорила, появилась Хайруллина, начала нести бред под чужими именами
12.02.2019, 18:18

Лена, да, я ее бред из тысячи узнаю. Как она любит себя восхвалять
12.02.2019, 15:13

Елена

вашими словами покупателей участков задумали кинуть изначально
12.02.2019, 16:23

Конечно, изначально такая схема была задумана
12.02.2019, 16:25

Алекс

да если бы не эта Хайруллина уже давно газ бы провели у вас и дальше и в подсолнухах, рябинке и так далее. ей предлагали отдать часть участков для многодетных и ваши участки перевели в ижс. а ей все мало. ей все надо. и газ должен был пройти через несколько участков усадьбы, она в позу встала и не дала.
12.02.2019, 16:19

Минталип

Ребята! чушь не пишите.Я за правду! ежемесячный платеж 900 рублей а не 20 тысяч рублей в месяц.Порядка больше чем в самом Шильна.Снег убирается.Сам живу там.От вранья устали .Ко мне подходил один доброжелатель все уговаривал подписать.Был у нас Минуллин ,теперь пенсионер Милицкий-маталалом скупает по дешевке всех уговаривает писать на нее жалобы.Наверно он еще ходок к Долгову.
12.02.2019, 16:42

Усадьба

Минталип, если правду пишите по платежам то пишите все платежи, а не только 900 руб. или у вас света нет? Или вы не в курсе про потери в эл. сетях, за которые тоже нужно платить, или вы не в курсе по отдельным платежам за дорогу? Или вы не Минталип вовсе?
12.02.2019, 17:35

Минталип

что ж ты не пишешь что нет таких расценок в месяц 20 тысяч рублей у нас. одного поля ягодка?
12.02.2019, 20:38

Чушь несёшь, бот
13.02.2019, 09:53

Где снег убирается? На центральной улице? Если что, там есть и другие улицы, кроме центральной. На них снег чистят через 2-3 дня после снега, люди лопатами машут, лишь бы уехать. Потому что трактор хайруллиной вечно сломан.
12.02.2019, 16:30

*

почему у вас 900 всего?
12.02.2019, 17:10

Мирный

Да Всего 900 рублей.Она и с Татэнергосбыт борется чтобы потери не взыскивали с нас.Они же в тарифе сидят а нам их предъявляют.Мы же дачники.Дороги нужно делать.Можем сами щебенку завести,можем оплатить 15000 рублей или сама компания завозит.Вот в этом году по 6000 рублей собирали чтобы асфальтную крошку положить.Один вообще 400 т.руб.вложил,а АК свои 700 тысяч вложила,да многие из наших вложились,хочется хорошо жить,зато наши богачи пенсионеры-предприниматели так мы их зовем, ездят по этой дороги с жалобами везде бегали ни копейки не заплатили.За счет нас живут.Вот и обидно.Все слаженно работает,люди стараются а эта кучка все пытатся всем внушить что все у нас плохо.
13.02.2019, 09:56

Хайруллина пишет. Или ее работники. Мать Тереза блин.
14.02.2019, 15:32

Ага
14.02.2019, 14:56

Вадим

Что Вы тут из Хайруллиной святую делаете!Я верю что Вам она 900 руб за свет выставляет.Но факты говорят сами за себя .1 Хайруллину судят по факту машейничества (там около 45 человек) сумма около15 милионнов.Плакат от татаэнерго на сумму 3 миллиона не кто не снял.Получается тоже правда.Земли проданные но не оформленные Она пытается от судить у добросовесных покупателей.Документы подделывает от имени покойников задними числами.Те в земле лежат ,а документы подписывают.И.т.д. И если я вру.То таких примеров в Усадьбе полно и
14.02.2019, 22:53

мишаня.

вот и появилась катюха в платочке. ревнуешь что АК стала святой?А то была одна а тут тебе претендент
15.02.2019, 21:35

Tolowskih116rus@gmail.com

Мишаня.Походу тебя правда глаза режит!Ты определить ты Мишаня или Мирный.Да и чушь какую-то пишешь-ревность.
15.02.2019, 10:17

Сергей

Я эимой там пока не живу а вот доехать до двора можно всегда кроме весны конечно когда все поле в воде
12.02.2019, 16:31

Чарышев

Разачарован! Какие 20 тысяч руб.?!Вы если хотите навредить хотя бы правду писали. Сама ХАК была у Долгова?Если была Челны-биз что ж высказывание 2-й стороны не написал?Вообще не пора ли прекратить лить грязь.Все у нас нормально.Живем и радуемся.900 рублей платеж не такой и большой.Все садовые платят,мы что особенныеМилицкий кончай мутить воду.
12.02.2019, 16:42

Мирный

Как почитаю так изжога появляется.Оскомину набило от тех кого видите ли объегорили.Пенсионеры-предприниматели.Мы из-за вашей беготни и поноса не можем цену поднять на участки. Какие 20 тысяч ты платишь? Свои 900 рублей оплати и радуйся жизни.Ни забот и печали не знаете.Адреса присвоены.Свет вода есть.Дороги чистят.Управляющие по свистку телефона реагируют.Нахватали долгов теперь Усадьбу черните.Газ нужен пиши заявления.
12.02.2019, 17:02

Альфия кирамутдиновна! Узнаю Ваш почерк в лице мирного
12.02.2019, 17:09

Справедливость

Вот и Хайруллины появились)
12.02.2019, 20:38

Чушь
13.02.2019, 09:59

Свет-вода есть? У меня нет. Не хочу платить 80 тыс вам за проведение света, чтобы напряжение было 160-190, а потом еще тысячами в месяц вам потери платить. С водой тоже что-то придумаете, вот и тоже не подключаю за 80 тыс. Думаю, пока достроюсь, справедливость восторжествует
15.02.2019, 10:21

Сергей

Газ былобы хорошо хотябы через год другой
12.02.2019, 16:45

Азьмушкино

Пусть поживут у нас.Дорог нет.Никто нами не занимается.сестра в Усадьбе купила не нарадуется.Говорит АК всегда выслушает и принимает решения которые устраивают всех.
12.02.2019, 16:50

А мы, все недовольные, значит, просто решили с "хорошей" АК повоевать.... Делать нам больше нечего. АК уйдите по-хорошему, надоело воевать, хочется пожить на СВОЕЙ земле.
14.02.2019, 12:15

житель

Это Ваша земля,а где АК земля?Пишите все что не довольны,ВАс притесняют.Чем недовольны? НЕ хотите платить,а надо.Хотите сами решать? Вопрос что решать? За дороги платить не хотите.Школы д/сады,магазины не под силу,земли как понял не ВАШИ.ОР по газу.Заявление писать никто не ограничивает.У меня платеж за 2-х комнатную малометражку 5000 рублей,ничего не орем,молча платим.Вы же не один не доказал чем вас притесняет Хайруллина.Ответьте а что сами сделали?
14.02.2019, 13:51

Опять слова Хайруллиной. Она любит в пример платеж за двухкомнатную ставить. А ещё ее любимые высказывания, что все построено на деньги Хайруллиных, но сейчас идёт рейдерский захват со стороны пенсионеров и Татэнерго. Смешно ей богу. Хоть бы почерк сменила.
14.02.2019, 14:42

Хайруллина, достала уже с квартирой сравнивать. За двушку в 5 тысяч входит отопление, свет, газ, всегда чищеные дороги, мусор забирают от подъезда, не заставляют скидываться на асфальт, не начисляют потери электричества по паре тыщ в месяц!- Че ты палец с чем-то сравниваешь???
14.02.2019, 15:46

Интересно...Вот "хозяин" Маленькой Страны тоже всё время платёжки сравнивает...Квартиру своих родственников и цены в МС....Они учатся друг у друга? Или договариваются о единой политике ??? Прямо те же слова, те же обещания...
14.02.2019, 22:48

у-3

точно с урала. 5000 и 900 рублей равны? то то по улицам проехать не можем не чищено в городе.
14.02.2019, 15:39

Житель

Мы ещё и магазины с детсадами должны построить? Совсем из ума выжила. Как то хотели магазин открыть на Вашей территории, но у Вас же кабальные условия, никто с Вами связываться не хочет. Слава богу машина есть, ездим в город и в детсад и в магазин.
12.02.2019, 16:58

Усадьба

АК всегда выслушает и деньги в три шкуры возьмёт ))) Клоуны довольные жизнью в Усадьбе пишите дальше, очень забавно читать, как вас устраивает псевдо хорошая жизнь в усадьбе
12.02.2019, 17:17

Прямо не нарадуется. А мы как рады что в Усадьбе живём, уже лет 5 как "радуемся" и все то у нас хорошо, с точностью до наоборот
14.02.2019, 12:17

Камалия

пишите,что не довольны.ЧЕМ?Тем что нужно платить за все?
14.02.2019, 14:18

За воздух
12.02.2019, 20:39

Чушь
13.02.2019, 10:00

Бред
12.02.2019, 16:48

Елена

какие 900 ??????
12.02.2019, 16:51

*

хотелось бы присоединится к команде обманутых . скажите пожалуйста контвкты?
12.02.2019, 17:16

Логинов

Какие обманутые?.Пустомели.Хочешь жить спокойно довольствуйся тем что имеешь.ВСе бы ничего уж не стерпел про 20 тысяч рублей.А некоторые делают вид какие 900 рублей? Вот такие у нас цены с 2015г. а теперь 2019г. На ее месте с таких клеветников действительно драть нужно по 20 тысяч рублей.
12.02.2019, 17:08

Добряк

Что вы наговариваете на АК! знаете как тяжело было судиться со всеми вами ???!!!! Сколько денег она потратила на юристов!!! а ведь ей тоже не бесплатно дались эти участки !!! и теперь она должна раздать их вам за так и еще и комуналку за свой счет платить???
12.02.2019, 17:22

Алекс

ты походу угораешь???????
12.02.2019, 17:32

прямо вот за "так" и раздавала землю ????
12.02.2019, 20:40

Чушь
13.02.2019, 10:03

Вы,хайруллина, на юристов тратите наши же деньги,все в курсе
13.02.2019, 13:52

Зачем за нас платить коммуналку? Мы положенное сами заплатим. Вы просто избавьте нас от себя, от своего днп. Мы сами заключим договора со всеми подрядчиками и до конца жизни будем желать вам здравия
14.02.2019, 12:07

Минталип

Вот я и об этом.Хотите создать свое СНТ и так же начислять?чем лучше вы ее? Она то по праву,а вы как захватчики?
14.02.2019, 13:56

Какое свое СНТ. Вам же говорят договора с Челныводоконалом и Татэнерго НАПРЯМУЮ. Не платить посреднику, а платить напрямую поставщику. Вот и все
14.02.2019, 14:43

Она читать не умеет. Бесполезно ей писать. Только слюной брызжет и все
14.02.2019, 14:44

По какому праву? Крепостному?
15.02.2019, 20:34

Слушатель

А как они ей достались обманула пайщиков.Они ей по 4гектаров земли отписали,а она им обещала по 3 участка ижс по 10соток.а по итогу днп да и не продать ни построиться не могут.да еще какие то платежи придумывает задолжности за 10лет по 50тыс на участок.документы та только забрали года два как а долг на за 10лет.
12.02.2019, 17:23

Господин Мирный, да Вы простой барыга! Больше за прибыль радеете, чем за спокойную , свободную жизнь.
12.02.2019, 17:33

крутые

По -тихоньку к 90 годам движемся.Действительно,поселок действующий.Все есть.Не пора ли себе прибрать,так ребята?А че кусок хороший.Апетит энергосбыт тоже не плохой.По чужой линии шпарит ,не строит ее.Потери выставляет и доит всех.Нашел неплохую дойную корову. И опричники-пенсионеры легки любую ложь как смотрю за правду выставлять.А как выставляют то всем.Обложили их бедненьких,ничего не могут сами решать,платежи то не подъемные а сами сидят на шее у всех.Тут задумаешься какие фрукты в Усадьба сидят.
12.02.2019, 20:41

Чушь
13.02.2019, 10:05

Зиннатуллин

Ну, Альфия Кир-на, фантазия у вас)) вам бы писательницей быть, книжки бы разлетались как горячие пирожки. Что еще придумаете?))))
14.02.2019, 20:17

Крутым

А Вы то бедняжки какие, и бедными то Вас сделали, все продать пришлось. Если Вам ДНП не приносит прибыли, так откажитесь от него. В чем проблема? И убытков не будет. А раз так ухватились за него, значит все таки лакомый кусочек, конечно, кто добровольно платит, чтобы долги не копить, а с кого и по суду взыскиваете. А потом куда эти денежки уходят? Остаётся только догадываться.
12.02.2019, 17:37

А кто ее об этом просил? Давно бы за 550 руб электричество провели и дороги из бюджета с газом. Участки покупали без всякого днп. У кого с математикой плохо на калькуляторе сложи расходы, а потом еще лопатой снег покидай, как некоторые
12.02.2019, 18:09

Никому никакие куски не нужны! Не собирайте всякую чушь и не городите ерунду! Мы вложили денег не меньше Вашего! Если для Вас чуство собственного достоинства это пустой звук то нам не по пути. Отделяйте свои верхние улицы в свое любимое ДНП и занимайте позы поудобней. Какие проблемы!
12.02.2019, 19:04

Самый оптимальный способ избавиться от потерь и увеличить напряжение это передать линии муниципалитету. Нужна полная реконструкция с заменой проводов и трансформаторов. Сетевая компания сделает за свой счет. Вы же предлагаете еще по 80 000руб для хак собрать при себестоимости в 15 000 руб.
14.02.2019, 11:37

Гостинишна

Ой не могу! Молоко стоит 60 руб Дилентанты!
13.02.2019, 10:09

Азьмушкино

Я одного не пойму. Тут жалеют некоторые вашу хайруллину, она и сама жалуется, что деньги тратит на юристов, на дорогу, если все так сложно, почему она просто не оставит вас в покое? И ей хорошо. спокойно будет и свои кровные деньги на вас тратить не придется
13.02.2019, 11:13

Как оставит ? Это её "пенсионный фонд" источник дохода... Хозяину Маленькой Страны, который плачется, что его УК убыточна, что он САМ сплачивает все траты, предлагали, чтобы он, коль уж так ему всё плохо, передать улицы, освещение, дороги на баланс Малошильнинского СП....Нет, не согласился...Значит не так всё плохо и убыточно...Лукавят...
13.02.2019, 11:21

По всей России такое происходит.Покупает человек большой участок земли (часто у неустановленных лиц), делит на участки, строит дома или продаёт просто землю...А потом - вуаля - дома посторены, дороги в частной собственности, никто их не собирается передавать на баланс муниципалитета, создаётся "карманная" УК (ООО, ДНТ, ТСН) и доход обеспечен...Хозяину земли, разумеется доход...Люди вынуждены платить за ремонт дорог, обслуживание (речи о долевой собственности не идёт, разумеется) которые принадлежат совсем не им... По России идут суды, которые по жалобам жителей инициирует прокуратура...Выигрываются дела...Дороги переходят в муниципальную собственность...Но, видимо, это не для нас, и не для Тукаевского района. Прокурор говорит : "Обращайтесь в суд"... Глава исполкома говорит : " Обращайтесь в суд"... На кого должны подавать в суд жители улицы ??? На исполком, который не хочет брать на баланс улицы ??? На ИП, который не хочет отдавать улицы (лакомый кусочек) ???? Во многих регионах именно прокурор защищает права жителей...но это не про нас...
14.02.2019, 14:13

"... что есть такая судебная практика, когда прокуратура обращалась с исками в защиту неопределенного круга лиц на то, что администрация бездействует..." Но Это не для нас....
13.02.2019, 14:21

Гость

Так все просто делается попробуйте обжаловать в суд начисление Вам 80 000 за электричество пусть предоставят смету, кто выполнял работу и т.д. Потом на каком собрании принималось решение, что надо платить именно 80 000 рублей. Если дороги ее пусть докажет. Они ведь должны быть на карте именно как дороги. Там много вопросов. просто не объединенные Вы ну или не охота связываться.
14.02.2019, 12:03

Гость 2

ХАК выкупила землю,по праву должна быть хозяйкой.Она что одна такая?Возьмите земли всех близ расположенных дачных участков,да и сам муниципалитет разве не продают земли и знает ли каждый из нас куда идут и как расходуются эти деньги? И каждый садовод, платит,без учета принадлежат ли земли исполкому или частному. А эти чем лучше?Кому то сильно помешала.Я бы на ее месте выставил бы все расходы на электричество на них,пусть выкупают. Посчитать просто, если протяженность линии 80 км. 1 км.линии стоит 1,5 млн.руб.,потребителей пусть 500 человек,то затраты у каждого уже должно составлять 210 тысяч руб. Не плохо бы заработала если пойдут оспаривать начисление.
14.02.2019, 14:47

Счетоводка блин. Ну насчитала. Иди в школу учись сперва, 210 тысяч у нее получилось. Хозяйка она, помещица блин
14.02.2019, 15:16

Ой, капец, опять Хайруллины пишут. Может у Вас есть уже такие мысли, от Вас все можно ожидать, но тогда и Вы ждите большой бунт. Правда восторжествует и есть такой закон бумеранга, с лихвой к Вам Вернется за все потраченные нервы жителей Усадьбы
14.02.2019, 16:31

житель

Думаете у ХАК нет единомышленников? Надоели ваши вылазки.Платите за все и спите спокойно.Сами ничего не умеют и не делают,другим не мешайте.продавала бы по дороже,таких контингентов не было бы.Дома блин понастроили до 400 кв.м,а 900 рублей и оплатить за дороги и асфальт.крошку жалко.Мы за вас должны.. Купили бы в Буляке а не в черте города..
14.02.2019, 17:18

Нет у нее единомышленников, кроме ее свиты
14.02.2019, 17:19

Если Вас достали, нечего тут сидеть, идите чайку попейте, дышите ровно
14.02.2019, 22:10

Василий

Платеж далеко не 900руб. Суть в том, что она навешивает потери за электричество не хило в виде жирного процента от потребленного вами, а вы топитесь электричеством и сумма набегает не маленькая . Хотя найти воров - это ее обязанность, а она бездействует и накидывает добросовестным жителям. Кроме того, уже озвучиваются повышение стоимости, 900 руб за 2000 перевалить собирается. Вы наверняка совсем не житель, раз ересь написали.
15.02.2019, 12:03

С

Так кто же купит тут за большие то деньги!За что платить? За кусочек чистого поля? От города кстати далековато, есть дачи ближе и дешевле там все, специально сравнивало летом!Усадьба по моему только ленивому теперь не известна! Сами пожалели что тут взяли, могли бы за эти деньги в хорошем снт взять с речкой и лесом! Да фиг продашь тут, потому что никому не надо, или продашь намного дешевле! И то что тут сравнивают с Большой Шильной тоже ерунда, это как девятиэтажку и покосившийся сарайчик сравнить! В Шильне ИЖС и все уже проведено. А тут снт и непонятно вообще что творится и Что вообще ждать!
14.02.2019, 20:16

C

Моя история такова: чуть больше года назад продали дачу и купили в Усадьбе землю, думали будем строить. Чтобы стройку начать нужно электричество, вода ( смеси месить, электроприборы включать) пошли узнавать говорят платите 160 тысяч ( это ещё пока, а потом говорят больше будет) вода и электричество будет( притом что вода и электричество прямо рядом с участком). Но перед этим надо договор со мной заключить, по договору будет ежемесячно 900 ( да фиг с ними) но вы обязаны оплатить на дорого 15+6 тысяч плюсом. Итого выходит 181 тысячу нужно отдать, а это на минуточку практически 50% стоимости все земли. Знали бы, лучше в другом нормальном снт землю взяли.А теперь ещё и потери эти выставляют. Вообщем земля с водой и электричеством дорогая, в Весне-2 можно было взять! И оплачивать выходит намного дороже чем в других. Не знаю как там люди живут!
14.02.2019, 22:05

Василий

Может скинемся все и подарим десять участков чеченцам и они быстро выкурят обидчика???
15.02.2019, 08:56

Василию

Точно!
15.02.2019, 12:12

Лейсан

Читаю и поражаюсь, если бы ХАК жителей Днп ввела в Днп, у жителей были книжки членские. А не сидело 3 человека и не решали бы за всех что и как. Если бы ХАК предоставила сметы на дорогу. И все бы знали куда уходят оплаты жителей усадьбы. Если бы она все делала для жителей, за свет по божески как например в других обществах не 80000, а например 20000. Если бы не оговаривали свои хотелки например шлагбаум без забора. Если бы она делала бы все по закону и во благо жителей, а не для набивания своего кармана. Всё было бы по другому. Люди устали платить за воздух. Люди хотят жить нормально, спокойно. Знать куда уходят их оплаты. И видеть результат. Чего не скажешь на сегодняшний день. Обращаюсь к ХАК, не ужели вам самой не надоело обманывать людей? Не ужели вы действительно не хотите чтобы жители хорошо жили и вы? Если Днп в лице ХАК, закроют, будут другие, то жители не позволят уже себя обманывать. Надоело.
09.03.2019, 20:08

Усадьба--3

1 участок . строений нет. просто земля за какие коммунальные услуги должны платить и куда уйдут деньги.