С ноября 2018 года власти Татарстана зафиксировали 4 тысячи «обращений-инцидентов» через специальную систему мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент». Об этом заявил глава аппарата президента республики Асгат Сафаров, выступая на заседании агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», передает «Ъ». Набережные Челны вошли в число городов, где наиболее эффективно работают с программой. В их числе также Нижнекамск, Бугульминский, Елабужский, Лениногорский, Буинский районы, а также Казань.
Сафаров уточнил, что среднее время на решение одного «инцидента» составило около 30 часов, что является «нормальным». Однако общее количество решенных инцидентов глава аппарата не назвал.
Система «Инцидент менеджмент», заработавшая в республике по поручению президента РТ, создана для оперативного реагирования на критические замечания от жителей города. Как стало известно Сhelny-biz.ru, в декабре 2018 года чиновникам были направлены письма с перечислением пабликов в соцсетях, на которые необходимо обратить внимание: в списках для наблюдения были указаны три городские группы в ВК и одна официальная, которую ведет администрация. Как сообщалось в письме, разместить ответ в комментариях к опубликованному посту необходимо в течение одного часа. Чиновников также попросили сформировать команды для оперативного реагирования.
В Челнах чаще всего отвечать на жалобы жителей приходится Винеру Харисову, начальнику управления образования и по делам молодежи (в связи с участившимися ЧП в школах и детсадах), и Руслану Ибрагимову, начальнику отдела транспорта и связи (в связи с сезонными претензиями на не чищенные дороги).
Елена