18:39, 24 Апреля
Еще новости
Подробно


Экипажи «КАМАЗ-мастер» проиграли Жерару Де Рою на шестом этапе «Дакара»

14.01.2019, 08:51

13 января участники ралли-марафона «Дакар-2019» взяли обратный курс на Лиму, где 17 января финиширует гонка. Из 42 стартовавших грузовиков стартовом листе осталось лишь 16 участников.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» из Набережных Челнов уступили давнему сопернику Жерару Де Рою из команды Iveco. Эдуард Николаев пришел к финишу вторым с отставанием в 30 секунд, Дмитрий Сотников уступил 7 минут.

В генеральном классификации лидирует экипаж Николаева, на втором месте идет Сотников, третьим - Де Рой.

- Сегодняшний маршрут начался, как и было обещано организаторами, с очень сложных дюн, - рассказал на финише пилот экипажа №500 Эдуард Николаев. - Высокие песчаные горы и нужно было ехать по косогору пересекая их. Именно «держаться» за склон. Сложно всегда рассчитать скорость. Признаться, немного не хватает опыта езды именно по таким пескам. Мы где только не были, где только не ездили, но здесь особенные дюны. Приходится учиться в процессе гонки. Ехали в паре с Димой Сотниковым весь день вместе, потому что знали, что пески коварные, и нам нельзя терять времени. Если бы кто-то застрял - кто-то должен был вытащить. Проехали первую часть дюн после СP3 и уже в конце спецучастка , пересек песчаный косогор и начал спускаться вниз, а там ответная дюна… По инерции стукаюсь в нее правым колесом, автомобиль просто швыряет на левый бок. К счастью, что был пухлый песок , машина практически не пострадала. Главное двигатель в порядке. Немного помяли заднюю дверь, быстро очень за 8 минут поставили грузовик на колеса и продолжили.

- Первые 50 километров как и обещали были непростыми, но не самыми сложными.- прокомментировал Сотников. - Мы достаточно уверенно в паре с экипажем Николаева их проехали. Спокойно и аккуратно. Видели, что стоял с проблемами Генугтен. Далее к нам присоединился экипаж Сергея Вязовича и очень плотно к нам ехал. Два раза его пропускали, но сами же и обгоняли. На последнем участке я не сразу смог взять одну из дюн, Эдик меня подождал, в этот момент Вязович обошел нас и уехал вперед. Потом был эпизод ближе к концу спецучастка, уже практически на выходе из песков, когда машина Эдика завалилась на бок, но, к счастью, очень быстро поставили машину на колеса. Но на этом трудности не закончились. Была очень хитро запрятанная навигационная точка. На маршруте была огромная дюна, тяжело по косогору мы ее взяли. Практически все участники из-за трудности подъема ходом переваливали по склону вправо, тогда как точка оставалась слева по косогору. Но вернуться на левую сторону склона из-за крутизны горы никто уже не мог. А, спустившись вниз, взять эту дюну назад, чтобы открыть точку тоже никто не мог. Здесь кружило много участников. Мы стали объезжая эту дюну искать более пологие на нее въезды, нашли долину, через нее вернулись наверх и все-таки взяли эту точку. Жерар Де Рой, ехавший за нами, повторил примерно то же самое.

Комментарии

Оставьте первый комментарий