Еще новости
Подробно


Новые депутаты Шильны разрешили жене Харитонова торговать алкоголем у школы

19.12.2018, 10:39

Совет Малошильнинского сельского поселения Тукаевского района принял решение в интересах предпринимательницы Елены Харитоновой, чей магазин торгует алкогольной и табачной продукцией вблизи школы. Новый состав депутат на сессии принял решение сократить допустимые расстояния от точек продажи алкоголя до школ, детских организаций и прочих объектов.

Теперь в элитном пригороде Набережных Челнов розничная продажа запрещается на расстоянии менее 30 метров от границ участков с детскими организациями, в 20 метрах от школ, спортивных, медицинских учреждений, оптовых и розничных рынков и в 10 метрах от мест массового скопления граждан. 300 метрами ограничено расстояние до военных объектов.

– Поступило письменное обращение предпринимателя Елены Павловны Харитоновой. Она просила сократить метраж, – прокомментировал Chelny-biz.ru Адель Даутов, руководитель исполкома Малошильнинского поселения. – Депутаты обсудили и приняли решение. Она считала, что слишком большое расстояние было предусмотрено в документах. По закону право определять расстояние, которое устанавливается от объектов соцкультбыта до магазинов, передано в органы местного самоуправления. По обращению жителей или депутата вопрос обсуждается, измеряется расстояние, учитываются ранее существовавшие магазины, торговые павильоны и принимается.

Депутаты проголосовали единогласно. Среди них был и бывший глава поселения Геннадий Харитонов. Даутов признал, что решение принято в интересах предпринимательницы Елены Харитоновой.

– Других обращений не было. Новые торговые точки вблизи школы вряд ли появятся, – уточнил глава.

Напомним, накануне стало известно, что Роспотребнадзор выявил в магазине «Елена» Харитоновой нарушение правил торговли табачными изделиями вблизи школы в деревне Малая Шильна. Объект находится менее чем в 100 метрах от учреждения. Возбуждено административное дело.

Комментарии
19.12.2018, 10:55

О,как.... Круто Адель законы принимает... А депутатов сколько сейчас ? Набрали недостающих ???
20.12.2018, 14:20

Абсолютно логичное решение
19.12.2018, 11:16

Получается Аделю и депутатам "по боку" законы, Роспотребнадзор, дети (ведь мы все помним, что Адель, как и папа его, учитель...), мнение общественности... ГЛАВНОЕ - это ПРИБЫЛЬ и заявление алкоторговца.... Кто в комментариях писАл, что Адель - молодец ???
19.12.2018, 12:55

молодец без собственного мнения. настоящий чиновник. далеко пойдет.
20.12.2018, 10:44

Вы намекаете, что это решение Камаева?!
20.12.2018, 14:23

Правильное решение приняли депутаты, школьникам нельзя продавать ни табак, ни алкоголь иначе можно потерять лицензию на сколько я знаю, а если школьники захотят они и в большую шильну поедут и попросят совершеннолетнего купить то что им нужно!
20.12.2018, 19:36

Ты перечитай что написал! Если нельзя то, что правильного в этом решении
19.12.2018, 11:19

Даутов, по предвыборной информации 26 лет. Лихо начинает. Ждём объявления Самостийности Нэзалежного сельского поселения со своим законодательством и пАнами (или ханами) на выбор. Когда у него дети подрастут, надо будет им персональный абонемент выдать на пиво и сигареты в этом магазине.
20.12.2018, 10:45

Судя по решению он уже имеет
19.12.2018, 11:24

Ну и дурдом !! И никакой совести у этих Харитоновых !!
20.12.2018, 14:14

Лучше детей своих воспитывайте правильно 100, 500 метров какая разница, если ребёнок (молодежь) захочет купить пиво или сигареты, то они и за 5 км. пойдут!
20.12.2018, 21:14

Не волнуйтесь...Мы и детей своих воспитаем, и вас бессовестных ... а прокуратура нам поможет...
20.12.2018, 14:20

Как раз у семьи Харитоновых совесть есть, детей воспитывайте своих, пример показывайте и не будет никакого поколения алкоголиков!
20.12.2018, 21:11

Это он ,видимо, от большой совести электроэнергию у односельчан приворовывал...
19.12.2018, 11:25

Зачем решение принимать в интересах будущего поколения, лучше в интересах семьи Харитоновых. Рука руку моет. Позор новому составу депутатов. Когда вас всех разгонят?
19.12.2018, 11:26

Элитный пригород-очень смешно. Да и до школы там ещё топать и топать. Границы земли не границы здания школы. Пусть себе продаёт.
19.12.2018, 13:00

Пусть себе продаёт возле школы, где учатся ваши дети! Или можно прямо в школьном буфете ... Вы же не против?
19.12.2018, 13:53

Не детям ведь продаёт, а тем кому надо
19.12.2018, 14:34

“Кому надо” на глазах у детей? Будем воспитывать следующее поколение алкоголиков? На радость семейке Харитонова...
20.12.2018, 10:45

Ничего личного, просто бизнес
20.12.2018, 14:18

Это точно
20.12.2018, 23:29

Несовершеннолетним продавать нельзя если что
19.12.2018, 11:41

Магазин работает уже 20 лет,а законы о метрах меняются,что теперь магазин переносить от школы?Тут просто виден заказ на Харитонова Г.Н.Сколько же можно трепать человеку нервы?.Если одержимы люди местью за что то Обратитесь к психологам.Лечииииитесь.Пока не поздно.Сами не заметите как в психушку попадете.
19.12.2018, 12:28

Люди пусть торгует жена Харитонова чем угодно.можно ведь просто не ходить в этот магазин,тем более город под боком.В основном туда ходят люди,которые набирают в долг.Вот например Садриева Гульназ на днях возмущалась на почте,о том что у неё был долг 3500 рублей, а ей предъявили 10500 рублей.Вот поэтому нормальные люди туда не заходят,этот магазин как лохотрон деньги до зарплаты.Кто только не залез в эту Харитоновскую кабалу.Просто перестаньте кушать в долг,всё равно вас обманут.
20.12.2018, 11:37

Они у него потом на участке долг отрабатывают?
20.12.2018, 21:26

Глупая агитация, порядочный магазин! Вилдановы с кроликом уже не знаю как насолить Харитоновым, думают хоть коммент какой нибудь плохой напишем!
19.12.2018, 12:57

Да именно “переносить от школы”! Хотим чтобы наши дети были здоровы духовно и физически, значит никаких алкомаркетов в шаговой доступности не должно быть. А Ваш аргумент про 20 лет не выдерживает никакой критики: 20 лет назад бордели и наркопритоны на каждом шагу были, тоже их оставить надо было?
19.12.2018, 14:28

Ну вам виднее про бордели и наркопритоны.Это вы сейчас праведники ,,правды,, ищете.
19.12.2018, 16:42

Да, мне виднее...потому что я вполне зрелый человек уже был в 90- е годы, и весь бардак видел собственными глазами... а вы ,видимо ,или как Даутов только народились в то время , или ручки свои хорошо погрели... теперь вот страдаете,что дикое время закончилось...
19.12.2018, 11:46

Молодцы! Пусть все законы для себя и под себя пишут. Слуги народа. Много еще успеют переписать.
19.12.2018, 16:55

Судя по тому, сколько Аделю лет и как резво он начал свою деятельность, то переписАть он действительно, сумеет много...
19.12.2018, 12:01

Депутат - новый глава поселения, сам три месяца назад был учителем Малошильнинской школы, забавно, что власть делает с людьми! Решение депутатов безнравственное и четко показывает как они заботятся о духовном и физическом здоровье подрастающих шильнинцев! Бизнес и ни чего личного!
19.12.2018, 12:10

Подмочил Адель себе репутацию среди жителей... Не столько тем, что принял решение не рушить алкогольный бизнес ГН, а сколько тем, что все увидели, под чью дудку он поёт...
19.12.2018, 12:51

Получил замечание магазин Харитонова, а устранил замечание Адель Даутов... Шикарно...
19.12.2018, 19:32

Интересно что до этого никому дела не было до этого магазинчика. И тут понеслась... Инициировал то решение Харитонов, а ВСЕ проголосовали
20.12.2018, 21:29

Эх вы завистники! Смешно читать! Не один Адель Даутов принимал решение, а 9 депутатов, а глава один плохой - не честно!
21.12.2018, 10:56

События развивались стремительно: 13 декабря совет принимает практически единогласное решение. Семь депутатов голосуют за принятие документа: это сам Генадий Харитонов, глава поселения Адель Даутов, Николай Черпаков, Антон Комлев, Вадим Уляшев, Олег Федоров и Юрий Мунаев
22.12.2018, 09:11

А кто из этих депутатов у нас дважды судимый?
21.12.2018, 10:59

7 депутатов, господин Харитонов, включая вас. Или вы там уже и протокол подделали по старой памяти?
19.12.2018, 12:57

ПЛЯШЕТ
19.12.2018, 12:13

Даааа... Даутов неприятно удивил: педагог-учитель попав во власть начинает защищать не интересы своих избирателей, а мелких коммерсантов, которые зарабатывают денежку спаивая население.
19.12.2018, 12:14

Как круто! а Камаева и в пень не ставит этот Харитонов
20.12.2018, 10:37

Рустем

Причем здесь Камаев?
20.12.2018, 11:40

Царя играет свита! Решения принятые подчиненными сказываются на репутации руководителя района. Могут подумать, что все делается с молчаливого одобрения Камаева. Хотелось бы, чтобы новый Глава района высказал своё отношение к происходящему
20.12.2018, 21:22

А вот мы и посмотрим ... по результату видно будет, чьи интересы защищает администрация: простых людей или коммерсантов, окончательно потерявших совесть.
19.12.2018, 12:17

Можно узнать фамилии депутатов, проголосовавших за дальнейшую алкоголизацию населения ? Опубликуйте пожалуйста . Пусть люди узнают этих «героев»...
19.12.2018, 12:42

Активист Народной инициативы просил протокол заседания совета, чтобы посмотреть кто как голосовал . Не дали.
19.12.2018, 13:57

Кто и как голосовал - это скрыли. Понятно - тайная вечеря ... Но всё таки неплохо бы знать фамилии участников этой сходки и от каких участков они. Родина должна знать своих героев.
21.12.2018, 10:57

сам Генадий Харитонов, глава поселения Адель Даутов, Николай Черпаков, Антон Комлев, Вадим Уляшев, Олег Федоров и Юрий Мунаев
20.12.2018, 21:35

Нафиг этих активистов
21.12.2018, 11:01

Нафиг бессовестных барыг, растлевающих молодежь и разворовывающих бюджетные средства.
20.12.2018, 21:34

Как будто их кто-то скрывает, сходи да узнай
21.12.2018, 11:07

Сходили и узнали... Ещё раз совершенно бездумно лапки свои поднимите в пользу своего другана Харитонова и в ущерб своим избирателям, персонально будете отвечать.
21.12.2018, 10:57

"... практически единогласное решение. Семь депутатов голосуют за принятие документа: это сам Генадий Харитонов, глава поселения Адель Даутов, Николай Черпаков, Антон Комлев, Вадим Уляшев, Олег Федоров и Юрий Мунаев..."
21.12.2018, 12:46

Спасибо. Избиратели должны знать имена этих “героев”... Уважаемые журналисты, возьмите комментарии у этих горе- депутатов... жителям поселения интересно , чем они руководствовались принимая антинародное решение.
22.12.2018, 09:18

Черпаков? А чем там эпопея закончилась со скважиной на его участке, которая подтапливает соседей?
19.12.2018, 12:20

Видимо дети депутатов не посещают малошильнинскую школу, а чужие побоку. Цинизм без границ. Когда идет проверка прокуратуры и очевиден факт незаконной торговли вино-водочной продукцией, депутаты корректируют ранее принятое решение совета. Новое решение-новые возможности! Ждем открытия пивбара в школе, адель.
19.12.2018, 12:24

А если бы это была не жена Харитонова было бы ли такое же внимание?По моему это уже бо-бо
19.12.2018, 19:35

Нет конечно, тут же ясно что это очередная нападка. Никто не пишет про соседний магазин, где все то же самое "запрещенное" в наличии, никому не дела даже, лишь бы своих врагов облить грязью и нового главу с депутатами
20.12.2018, 11:42

Грязью они сами себя облили. Не нужно было самим мараться. Не понятно почему протокол заседания народных избранников скрывают от избирателей?
20.12.2018, 21:37

Про соседний магазин писать нельзя, там друг кролика хозяин, не интересно!
21.12.2018, 11:10

Почему же нельзя? Если у вас есть факты, поделитесь, напишут... Закон един для всех.
19.12.2018, 12:25

Челны-Биз, возьмите интервью у свадебных генералов, главы -убежденного трезвенника, прокурора, алкоинспекции
19.12.2018, 12:27

Вы за них голосовали. Они позаботились о ваших детях.
19.12.2018, 12:40

Депутаты, добровольно сложившие полномочия летом, снижали налог на имущество физлиц, добивались ремонта дорог и водопровода, выделяли землю под храм, вернули в поселение незаконно переданное главой имущество. Новый состав совета установил максимальную ставку налога, отменил решение о земле под храм, назначил самую высокую ставку самообложения и разрешил торговать алкоголем в 20 шагах от школы. Прогресс налицо.
19.12.2018, 19:38

Наснижали они налогов.... Молодцы какие. А денег то в сельсовете не оказалось как раньше, а все из-за отмены налогов. Молодцы какие, браво! Эти то депутаты хоть подумали об обеспечении деревни деньгам на будущее. Вот так оно непросто - принимать не популярные решения
20.12.2018, 07:02

Там и до этого бюджет на семью Харитоновых только работал
20.12.2018, 10:22

Раньше ? При Харитонове как ни спроси, все денег нет. Но на содержание трех! служебных легковых машин, обслуживающих двух! штатных работников исполкома, глава находил. А по факту по десять миллионов неиспользованных бюджетных средств за два года оставалось. Ушедшие в отставку депутаты их нашли через счетную палату и денег хватило на ремонт улиц и освещение целой деревни.
20.12.2018, 21:41

Эти деньги приходили в самом конце года и их попросту не успевали освоить! Для незнающих умеющих только болтать что попало!
20.12.2018, 11:42

Вот мне тоже интересно, когда раньше в этом сельсовете были деньги. Основную часть через трансферт обратно забирала Тукаевская администрация , а те жалкие крохи что оставались работали на карман Харитонова, Черпакова и прочих еже с ними.
20.12.2018, 11:45

«Эти тодепутаты хоть подумали...» это Вы о Харитонове переживаете? Им с Даутовым «пилить» нечего? Найдут что попилить
19.12.2018, 12:54

Ждем от сердобольных новое решение о сокращении 100 метровой зоны запрета торговли сигаретами.
19.12.2018, 13:21

На переменке за сигареткой или банкой пива далеко бежать не надо. Спасибо взрослым дядям.
19.12.2018, 13:59

Наиль

Понимаю если запрет будет на сигареты и алкоголь в данном магазине, пусть торгует все согласятся. Доступность сигарет и пива допускать , разве это разумное решение?
19.12.2018, 13:59

Хватит уже писать , никак не могут бывшие депутаты успокоится. Оставьте уже Харитонова в покое, там рядом есть еще другой магазин ,где торгует такими же сигаретами, пивом и фамфуриками Фатыхова Соня, рядом со школой, там же отавариваются колхозники в долг. Потому что Вилдановы им рарешают только у Сони в долг покупать. Этот магазин почему то никого не волнует. Вот и ясно чей заказ эти все статьи!!!!
19.12.2018, 14:34

Это давно понятно ... ваганов успокоиться все не может , но он как обычно мимо :) летом хорошо его прихлопнули..
19.12.2018, 14:52

Т.е. торгует алкоголем у школы Харитонов, а виноват Ваганов...???
19.12.2018, 15:21

Причем бывшие депутаты. Магазин провоцирует наших детей а новые депутаты его поддерживают. Что за люди
20.12.2018, 11:46

Вы стрелки не переводите! За себя сначала ответьте!
19.12.2018, 15:09

За свой магазин и за свою продукцию отвечайте, как в детском саду пальцем показываете на других. Хозяева других магазинов сами ответят если надо будет.
19.12.2018, 15:21

А есть случаи когда продали сигареты или водку детям?
19.12.2018, 15:37

Я например не отношусь к Вагановским и никакого отношения не имею к Малошильнинцам , но слежу за Харитоновской эпопеей с самого начала ! И меня возмущает его ( Харитонова ) безнаказанность , непотопляемость !! Из-за него сложили депутатские полномочия нормальные люди и до сих пор виноваты оказывается они ! Харитонов и сейчас в депутатах и рулит там через своего ставленника !! Пусть Камаев еще раз похвалит Харитонова !! Ха-ха-ха !!!
19.12.2018, 17:30

Что вы к Даутову привязались.Если он бы разрешил застройку нового магазина другое дело.Магазин же существует уже как написано 20 лет.Что еще не понятно.?
20.12.2018, 12:02

К Даутову привязались, потому что в голове не укладывается, как педагог может поддерживать коммерсанта , который развращает детей и подростков. И по уму, Даутов должен был принять постановление , запрещающее торговать алкоголем и сигаретами рядом со школой, детским садиком, домом культурой и пр., а не поддерживать дополнительные преференции для недобросовестных бизнесменов. И разрешение на строительство нового специализированного магазина алкогольной продукции ( подальше от детских учреждений, а в идеале за пределами населенного пункта) выглядит более предпочтительным вариантом. Но ведь Харитонова это не устроит, ему надо чтобы его алкоточка в самом центре функционировала, в шаговой доступности от детей...
20.12.2018, 15:24

О Ваганова коммент !
20.12.2018, 21:27

Мимо... фиговая из вас Ванга...
20.12.2018, 21:53

Да да
20.12.2018, 21:54

Его почерк
20.12.2018, 21:54

А давайте вы не будете указывать как нужно было поступить Даутову, он без вас знает!
21.12.2018, 10:59

Правильно... Мы уже увидели, кто и чего советует Аделю...
21.12.2018, 11:14

Да? «Без нас» знает? Без нас - это без своих избирателей? А вот прокурор другого мнения!
19.12.2018, 19:04

Ну видимо до Харитонова дело есть.Сьедаете себя изнутри.Живите радуйтесь жизни.
19.12.2018, 19:42

Даутов ставленик камаева, Харитонова ведь "попросили" уйти... Он такой, сам бы никогда не ушёл. А поставили реально нейтрального человека
20.12.2018, 11:48

Человек не дитё малое, неразумное. Сам подставился! Надеюсь, что просто по глупости и неопытности и коррупция тут не при чем.
20.12.2018, 12:03

По делам его видно какой он « нейтральный»...
20.12.2018, 21:56

Харитонов сам ушёл после того как разогнал депутатишек которые остались в меньшегстве, обидно да, Ваганов!?
20.12.2018, 21:53

Посторонний человек, ну ну...
19.12.2018, 15:51

Думаю что нет, но у этой шайки другое мнение, им только повод дай из мухи слона раздувают, а потом как всегда сдуваются...
19.12.2018, 17:37

Потому что все их доводы и обвинения надуманные и необоснованные ничем,но они хотят чтоб их поддерживали.Всячески стараются наговорить о магазине.
20.12.2018, 11:49

Может они говорят не правду ? Может это они нарушают действующее законодательство, а Харитонов Белый и пушистый?
20.12.2018, 21:56

Так точно!
20.12.2018, 12:06

А чего там наговаривать? Вот алкоточка, вот дети... картина ясная...
20.12.2018, 21:31

Прокуратура рассудит, кто чего наговаривает, а кто правду говорит...
19.12.2018, 16:23

Пусть и отвечают хозяева другого магазина, или для них другой закон есть?
19.12.2018, 17:25

Вот точно. Вот прям раздражает такое отношения. Все и в городе и в селе ходят с детьми по магазинам и многие сами у них на глазах спиртное покупают (шампанское на новый год), что у каждого ребёнок пить начинает? В семье детей воспитывайте! А то скоро ножи запретите продавать, вдруг кто кого зарежет
21.12.2018, 12:53

И на ножи есть определенные ограничения в определенных местах! Для вас это новости?
19.12.2018, 17:26

Да чтоб напрямую к магазину ребёнку из школы пройти там через забор перелезть надо. Успокойтесь уже.
19.12.2018, 19:21

Налицо конфликт личного и депутатского интересов харитонова. Где антикоррупционный контроль?
19.12.2018, 19:36

Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон. Будьте добры соблюдать.
20.12.2018, 09:56

Все равны, но некоторые ровнее... А ещё...Дуракам закон не писан, Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так...
20.12.2018, 21:59

Регулировать расстояние от образовательных учреждений до магазинов государство передало полномочия местным самооуправлениям! Точка.
21.12.2018, 11:01

А если "местное самоуправление" и владелец магазина - это одно лицо ???
21.12.2018, 12:59

А контролировать эти органы местного самоуправления (чтобы в их решениях не было коррупционной составляющей) государство уполномочило другие органы: Прокуратуру, Роспотребнадзор,Госалкогольинспекцию и пр.
20.12.2018, 06:49

Хавайте народ то, что заслужили. Вы же быдло. Так , что сидите и молчите, никого Ваше мнение не интересует!
20.12.2018, 08:20

хорошее фото со словом выход.это остановка конечная.
20.12.2018, 09:35

Алкомаркет пополняет бюджет, это важно. Депутаты мыслят по государственному. Не будет налогов, где взять средства на борьбу с детским алкоголизмом и табакокурением? Так что о наших детях позаботились.
20.12.2018, 12:10

Это сарказм?.... Может Харитонову наркопритон разрешить открыть... денежек в бюджете на борьбу с наркозависимостью тоже не хватает...
20.12.2018, 22:00

Это вы уже в крайности, умного потому что сказать ничего!
21.12.2018, 11:17

Какие крайности? Полная аналогия.
20.12.2018, 10:37

Если в магазине не будет алкогольной продукции,то смысла нет.Вся выручка именно идёт с этой позиции.На хлебе с молоком далеко не уйдёшь.
20.12.2018, 11:51

Учитывая сколько он платит зарплату работникам. Там или не чисто, или они работают из любви к Харитонову
20.12.2018, 12:49

А сколько платят в магазе ? Не осветишь ? Я не в курсе
20.12.2018, 21:33

А вы незнакомым людям всегда тыкаете или только по будням?
20.12.2018, 12:51

Вот такого мнения , если человек захочет он и пешком в город сгоняет за сигами при чем тут рядом не рядом , все зависит от желания ! Такую х.... Развели , смешно до чего опустились злопыхатели Харитонова
20.12.2018, 19:50

Чего смешного в нарушении закона? Пусть опубликуют кто и как голосовал и голосовал ли Харитонов читывая конфликт интересов в отношении его
21.12.2018, 11:02

сам Генадий Харитонов, глава поселения Адель Даутов, Николай Черпаков, Антон Комлев, Вадим Уляшев, Олег Федоров и Юрий Мунаев
20.12.2018, 20:53

А вот и нет... мировой опыт как раз доказывает , что если есть алкоточки в шаговой доступности ,то подсознательно бухать в любое время дня и ночи принимается за норму и уровень алкоголизма населения повышается... и наоборот , когда выносятся такие магазины за пределы населенных пунктов - пьющих существенно меньше...
20.12.2018, 21:43

Ну раз так ,пусть Харитонов свой алкомаркет километров за пять от Шильны и перенесёт, в лес куда- нибудь... ( в город не надо , там своих Харитоновых хватает) , а вы пешком за сигами и туда сгоняете... расстояние ведь не имеет значение, было бы желание... мы вас правильно поняли?
20.12.2018, 22:02

Поддерживаю, бывшие депутаты уже в открытую пытаются раздуть!
21.12.2018, 13:02

А вы повод не давайте и раздувать нечего будет... закон един для всех... или особенными себя считаете?
20.12.2018, 22:01

Болтает, никто не знает!
20.12.2018, 12:19

Вас послушать, так у нас одни алкомаркета с прибылью... работать надо с покупателями, стараться максимально удовлетворять их потребности, чтобы не в городе отовариваливась ,а на месте...но ведь это усилия надо прилагать, куда как проще борматухой барыжить. Да?
20.12.2018, 22:03

Бариатуха это ниже к Соньке!
20.12.2018, 12:46

Прочитав все комментарии делаю вывод : пишут здесь исключительно обиженные люди Харитоновым , а это Ваганов, Вилдановы и Шакиров Азат ! Да будьте вы уже мужиками ,как вам не позорно сидеть и унижаться в комментах ? Вы же читаетесь своими же словами ( где чуть грамотнее написано -писал Ваганов , где грязь и унижения - Вилдановы) ну серьёзно , унижая других унижаете себя в первую очередь
20.12.2018, 19:50

Ты то чего тут унижаешься?
20.12.2018, 21:06

Прочитав все комментарии ,поддерживающие Харитонова, делаю вывод : пишут это исключительно члены семьи и друганы Харитонова, которые имеют с этим господином общие бизнесинтересы, которые в своё время ручки свои погрели хорошо дербаня бюджет и земли поселения.Ничего святого у этой братии нет, чужих детей готовы спаивать в своей жажде наживы...
20.12.2018, 16:51

Ребята , ЗАВИСТЬ - плохая черта характера ! Хватит вам распыляться до сумасшествия себя и свою семью доводить
20.12.2018, 17:24

Деньги не пахнут?
20.12.2018, 21:47

Как вы плохо о людях думаете... По себе видимо судите... тяжело вам таким понять, что не все продаётся и не все покупается...
20.12.2018, 17:34

Видать во всем поселении грамотный один Ваганов. Сидит, грамотно строчит комментарии. Ошибаетесь господа. Не надо успокаивать себя тем, что вас позорят три человека. Пишет все поселение. И как вы убедились хорошего про вас, Харитоновы, ничего не пишут.
20.12.2018, 19:29

Из за близости алкомаркета к школе,новый директор школы говорят увольняется. Может Харитонова назначить директором школы? Детей он любит,ночные банкеты в школьной столовой тоже ни раз не пропускал.Самый подходящий на эту должность только он.
21.12.2018, 10:11

А что в школе снова директор меняется? Это не очень хорошо.
21.12.2018, 11:45

Минталип

Лихо ВЫ Все на одного.Покоя не найдете от того,что Харитонов ВАМ пятки не стал целовать,достойно ведет себя и на колени ВЫ его,стойкого солдата не поставили?О каких ВЫ таких нарушениях речь идет? Если бы были никто за него не подвязался бы.Ни одна мохнатая рука не помогла бы.А Вы ищите и рыщите как бы больнее укусить его.
21.12.2018, 13:16

Ну почему же все на одного? Защитников у господина Харитонова хватает , недаром в своё время земелькой нужных людей задабривал да бюджетными денежками с друзьями делился... А насчёт нарушений вы отстаёте от жизни, прокуратура уже сказала своё слово: коррупционная составляющая имеет место быть.
21.12.2018, 17:57

Пустая болтовня, ничего вы не знаете господа недоброжелатели, упёрся вам этот магазин, к Соньке сходите фамфурики продают людей травят вот это проблема! Хороший магазин «Елена» пусть работает как работал 20 лет!
22.12.2018, 09:34

Это же надо так «наработать», что народ никак не успокоится. Я недавно в Шильне живу, но уже по тому, что я увидел понимаю почему. Создаётся впечатления, что собравшаяся компания депутатов путает своё предназначение. Вместо того, чтобы отстаивать интересы населения, они выкруживают свои мелкие коммерческие интересы в ущерб жителям, цинично наплевав на своих избирателей. Хотелось бы видеть, что полезного они сделали и как их решения повлияли на повышения уровня жизни жителей поселения?