Еще новости
Подробно


На бесплатном семинаре в Челнах назовут 7 правил сохранения клиентов

26.11.2018, 07:29

В 78% компаний не умеют делать повторные продажи и удерживать клиентов. Каждый директор хотя бы раз терял ключевого менеджера вместе с базой лидов и наработанными связями. Знакомая ситуация?

13 декабря в Набережных Челнах пройдет семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов». Участники узнают, как сберечь главный ресурс компании, как влюбить в себя клиента и работать на 100%. Программа семинара специально разработана для директоров и собственников бизнеса, для менеджеров, ведущих продажи, и их руководителей.

Прочитать полную программу семинара можно на сайте организатора.

Чтобы приумножать клиентов и продавать больше узнайте 7 правил сохранения клиентов. Вот некоторые из них:

  1. Все контакты, заявки и обращения клиентов должны автоматически фиксироваться. Как это запустить без помощи программиста, участники узнают на семинаре.
  2. Автоматизируйте повторные продажи. Продали клиенту? Запланируйте повторную продажу. Но клиентов много, а менеджер один. Кто бы напомнил связаться с клиентом и снова предложить услугу или товар? Есть такой инструмент! Подробнее на семинаре.
  3. Проводите аналитику и следите за воронками продаж, выполнением плана. Находите слабые места в продажах и превращайте их в сильные. Как проводить аналитику без таблички и калькулятора в один клик — расскажут на семинаре.

Программа и регистрация

Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться нужно на сайте. Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.

На прошлом семинаре в Набережных Челнах регистрацию пришлось закрыть на неделю раньше, поэтому организаторы рекомендуют не откладывать, а прямо сейчас потратить 3 секунды и отправить заявку на участие. Записи и трансляции не будет.

На правах рекламы

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии

Оставьте первый комментарий