Еще новости
Подробно


Челнинцы предлагают убрать «пешеходку» под носом у мэрии. В исполкоме подумают

23.11.2018, 18:04

Убрать пешеходный переход около здания мэрии предлагают жители Набережных Челнов. «Зебра» через проспект Хасана Туфана напротив концертного зала Сары Садыковой создает пробки на дороге, считают автомобилисты. Пешеходы выступают за то, чтобы оставить все как есть. В соцсетях развернулось бурное обсуждение.

«Предлагаю совместно администрации мэрии и ГИБДД обдумать вопрос, чтобы убрать лежачие полицейские также пешеходный переход между мэрией и 17 комплексом (с установкой забора), так как буквально через несколько метров существует ЦЕЛЫЙ МОСТ !!! для перехода дороги. Пробок меньше станет», – отмечает анонимный автор сообщения в одной из городских групп.

Противники предложения делают акцент на маломобильных группах населения: «А бабульки тоже будут постоянно подниматься и спускаться? Зимой так там гололед всегда на ступеньках». «Есть пешеходка, пусть стоит, из-за того что ты притормозить не можешь, пешеходы не должны лазать где попало». «Для начала пусть подъемники установят на мост для инвалидов, мам с колясками и пожилых людей, а потом уже можно предлагать убрать переход», – пишут они. Другие солидарны с автором: «На других проспектах через подземку ходите, ничего не переломилось, правильно автор говорит, убрать и сделать переход на мосту». «Согласен, так же на Машиностроительной и на Казанском проспекте нужно установить подземные или надземные пешеходные переходы». «Мамашки с колясками три штуки за неделю проходят! Есть на Ленинском и на Мира нормальные зебры. А по этой, кроме бешеных лисапедистов никто не катается! Потому что там некуда с коляской катить, нет там ничего для малышни! Пенсионеры там вообще не ходят, только в мэрию если. А для этого есть мост! Вход сверху!!!».

Начальник отдела транспорта и связи исполкома Набережных Челнов Руслан Ибрагимов написал, что предложение будет рассмотрено.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
23.11.2018, 18:14

В 50 метрах (на светофоре) есть еще один пешеходный переход.
26.11.2018, 08:20

Александр

до светофора 230 м, до перехода, что ближе к палитре — 500 м.
23.11.2018, 18:34

бешеные велосипедисты даже не останавливаются.тогда ставьте пост гибдд
23.11.2018, 22:29

Колхозный подход... Нужен светофор пешиходный, который бы собирал пешеходов и потом раз в 5 минут пропускал их. А то плывууут по одному по зебре, вот и пробка. Либо вообще кнопка. Нет пешеходов-нет красного. Пришел пешеход, нажал на кнопку, ждет 3 минуты, загорелся зеленый на 1 минуту и прошел.
24.11.2018, 08:08

13

Если так рассуждать, то давайте под мостом в 30 к-се и на райисполкоме тоже подъемники поставим, как же там мамаши с инвалидами передвигаются то ? У мерии всегда чисто, даже в 5 утра техника трудится. Заодно и мост почистят. Зебру убрать, ограничить скорость 40 км до перекрестка , для особо недовольных на крайний случай поставить на тот же мост камеры стационарные. ВСЕ. Пробки не будет и не будет стимула ловить водителей за пешеходов на пешеходке. Пусть другими участками занимаются.
24.11.2018, 09:03

Абсолютно согласен, убрать, есть мост
26.11.2018, 08:18

Александр

убрать дороги, вокруг других полно
24.11.2018, 10:16

Илдар

Имея мост с лестницей глупо его не использовать.
26.11.2018, 08:18

Александр

имея мозги, глупо их не включать
24.11.2018, 10:41

ДАВНО ПОРА
25.11.2018, 12:19

Алекс

хоть одна умная мысль. я давно предлагал убрать эту пешеходку. и всем хорошо и безопасно.
26.11.2018, 08:17

Александр

особенно мамам с колясками. спасибо.
26.11.2018, 01:42

там вообще утром и вечером пешеходам луче не ходить, сначала тормоз перед лежачими потом газ - кто нибудь пдк там замерял?
26.11.2018, 09:34

Предлагаю убрать проспект Хасана Туфана. На нем пробки целых 2 раза в день утром и вечером! Во всем виноваты дороги: не будет дорог - не будет пробок. Автомобилисты, если не хотите стоять в пробках в этом месте - езжайте по другим дорогам. В чем проблема? Или ройте тоннель и загоняйте под землю свои автомобили. Почему нормальные люди, родители с детьми, пенсионеры должны лазать по мосту рискуя свернуть себе шею на обледенелых ступенях?
26.11.2018, 09:53

Александр

поддерживаю
26.11.2018, 10:00

Варламов

Поддерживаю. В цивилизованных странах городская инфраструктура делается комфортной для (в порядке приоритета): 1. Пешеходов 2. Велосипедистов 3. Общественного транспорта 4. Автомобилей У нас, к сожалению, всё наоборот.
26.11.2018, 23:30

СКР

Все правильно! только все наоборот написали 1. Автомобилей 2. Общественного транспорта 3. Пешеходов 4. Велосипедистов
26.11.2018, 10:59

Гек

Зачем передергивать. Давайте уберем все пешеходные переходы с хасана туфана, В чем проблема? Хотите попасть на площадь? с других проспектов это прекрасно можно сделать. Почему отвозя ребенка (пенсионера и далее по списку) в школу (поликлинику и далее по списку) ,я должен постоянно прыгать на этих лежаках? Пешеходы там не такое уж частое явление. Относительно недалеко, даже сейчас есть альтернативные переходы. Не говоря про целый надземный под боком.
26.11.2018, 11:11

Гек

Касательно "Почему нормальные люди, родители с детьми, пенсионеры должны лазать по мосту рискуя свернуть себе шею на обледенелых ступенях". А в подземных переходах вы не боитесь лазать? Не везде есть козырьки.
26.11.2018, 11:56

Александр

Так все бы рады (пешеходы) и в подземный переход не спускаться, но спроектировано не для людей, а для вас, автомобилистов
26.11.2018, 13:26

Гек

Т.е. следующим действием должно быть ликвидация всех подземных переходов? Все автомобилисты и пешеходы тоже. Пройти лишнюю пару сотен метров не критично. Повторюсь, там совсем не оживленный переход, каждый день там езжу. Должно быть выбрано компромиссное решение. Лень идти 200 метров, пожалуйста, вот надземный переход. Его кстати можно сделать и закрытым.
26.11.2018, 11:33

Александр

Т. е. «постоянно прыгать на этих лежаках» — это некомфортно, а пешеходам топать в одну сторону 250 (до светофора), ожидать зеленого сигнала светофора, топать обратно 250 м — это выход? Нам пешеходам очень жаль «ребенка (пенсионера и далее по списку)», пожалуй, ради этого можно и убрать пешеходный переход.
26.11.2018, 13:35

Гек

Да, это выход. Если скажу, что ходить пешком полезно, то боюсь не верно интерпретируете. Никакого значимого объекта (если не считать концертный зал) типа Аптеки, магазина и т.п. нет по обе стороны перехода (ТЦ находится примерно равно удаленно от перехода на мира и этого), т.е. кроме удобства только пешеходов при наличии надземного перехода причин оставлять его в таком виде, на мой взгляд - нет. Автомобилисты такие же участники дорожного движения.
26.11.2018, 15:49

Александр

весь вопрос в удобстве ведь. Либо удобно автомобилистам, либо пешеходам. Неужели неудобство едущих в машине приоритетнее удобства пешеходов? Для вас это нажать на педаль пару раз (условно, 30 с. времени), для нас это сделать крюк в 500 м (5-7 мин. времени). Город для кого? Если для автомобилей, хорошо, не останется ничего, кроме как смириться. Пусть будет удобно для автомобилей. Пешеходам что делать?
26.11.2018, 17:31

Гек

Город для всех. Создавать искусственные пробки для удобства редких пешеходов, в ущерб автомобилистам тоже не вариант. И там не 30 сек. Прогуляйтесь около 5 вечера в этом районе. И речь идет о конкретном переходе с низким пешеходным трафиком и конкретной альтернативе его исполнения.
27.11.2018, 08:19

Александр

Нестыковка выходит: если пешеходы редкие, то как возможно возникновение пробок из-за них? Там же на самом деле пробка не из-за пешеходов. Просто так удобнее трактовать, видимо. Вы действительно считаете, что пробка растягивается (иногда до моста на «Райисполкоме») из-за пешеходов? Ну это же глупость. После перехода стоит такая же пробка — кто там виноват?
27.11.2018, 17:46

Гек

Пробка возникает в т.ч. из-за снижения скорости потока. Водители вынуждены снижать скорость перед лежаками всегда, не зависимо от того есть там пешеход или нет. А если пешеходы редкие, то возникает логичный вопрос в целесообразности перехода именно в таком исполнении. Объективно, уменьшать пробки на пересечении проспектов сложно. Но зачем создавать к ним новые?
28.11.2018, 08:17

Александр

Признайте, что в пробках в этом месте пешеходы никак не виноваты. После перехода машины также стоят, точнее медленно продвигаются. Пробки от большого количества машин. Будет меньше машин, будет меньше пробок. Если будет удобнее передвигаться на машине (а все движется к тому, чтобы было удобно для автомобилистов), то будет больше машин. И новое количесвто машин потребует еще как-то улучшать ситуацию и так до бесконечности.
28.11.2018, 09:40

Гек

Да, согласен, что основная пробка возникает в сторону сююмбике из-за светофора. Но дополнительные сложности переход создает. В обратную сторону пробки тоже бывают, пусть и не значительные, именно из-за этого перехода. На экологии внимание не заостряю. Я не мыслю категориями давайте сделаем кому-то хуже, чтобы другим стало лучше. Речь идет именно об этот переходе и именно о варианте его исполнения. Рост количества автомобилей – объективная реальность и это нужно учитывать, нравится это кому-то или нет. Но он не бесконечен. Ситуацию действительно нужно улучшать, а не искусственно ухудшать. Наличие нерегулируемого перехода должно быть обосновано не только удобством пешеходов. К тому же он самый не безопасный по сравнению с другими.
26.11.2018, 09:56

нормальные люди проспекты через светофоры переходят
26.11.2018, 10:19

Александр

какой город, такие и люди. подстраиваются
26.11.2018, 11:34

Дмитрий

Предлагаю весь город объявить пешеходной зоной, чтоб бабульки могли вообще как попало переходить неглядя, и всегда были-бы правы, а все машины вывести за 1-ю дорогу.))))
26.11.2018, 11:37

Лена

Летом проезжали Волгоград. Обратила внимание, что многие (если не все) пешеходные переходы оборудованы светофорами, ну много светофоров. Лежачих полицейских на проспектах нет.
26.11.2018, 14:21

Гек

Сами лежаки, это вообще отдельная тема. Если какое-то объяснение может быть их наличию во дворах и второстепенных дорогах, то на проспектах зачем? Недавно ехал в скорой... машины расступаются, но каждый раз тормозили и прыгали. Какой смысл делать качественные дороги, если все равно потом скатываемся в анахронизм.
27.11.2018, 11:23

Лена

Когда еду на общественном транспорте, чертыхаюсь когда автобус едет через лежак. В наших мелких автобусах и газельках они очень чувствуются. Пешеходы вообще-то и автобусами пользуются.
26.11.2018, 12:43

м

70% населения не имеет автомобилей, поэтому ответ на вопрос "в чью пользу надо развивать городскую инфраструктуру?" вполне очевиден
26.11.2018, 13:04

Это у 70% Ваших знакомых нет машины ??? Вот у моих знакомых (45 лет жизни в Челнах) У ВСЕХ есть машины. И не по одной на семью... Для меня тоже ответ очевиден: дороги - для машин, тротуары - для пешеходов...
26.11.2018, 14:32

м

То, что у всех ваших знакомых есть авто не означает что они есть у всего города... кроме того, то ,что многие имеют по несколько автомобилей, означает, что 200 тыс зарегистрированных авто не равно 200 тыс человек. Также, не все автовладельцы пользуются авто каждый день... И вообще, человек, сидящий в автомобиле, находится в зоне комфорта, а пожилые, инвалиды, мамы с колясками и прочие маломобильные должны из-за нас автомобилистов (а у меня тоже есть авто) преодолевать лишние расстояния, только ради того, чтобы мы - автомобилисты могли прокатиться с ветерком. Разве это справедливо?
26.11.2018, 15:24

А если посмотреть на это с другой точки зрения ? В Челнах и так одни прямые дороги...Чтобы попасть куда надо, частенько надо проехать 1-2 км.в одну сторону, развернуться, потом проехать 1-2 км.в другую сторону... Что об этом скажут экологи ???
26.11.2018, 15:33

Давайте тогда сделаем все проспекты сплошной зеброй, Всегда же можно привести в качестве оправдания детей, инвалидов, пенсионеров. Что бы не преодолевать лишние расстояния, можно разрешить жить в продуктовых магазинах, хотя нет... если идти в аптеку, пусть даже и рядом с продуктовым придется преодолеть лишнее расстояние...
26.11.2018, 16:02

лайк,лайк,лайк...
26.11.2018, 15:53

а Вы допускаете мысль, что в машине может находиться более одного человека? Есть еще всевозможные вахтовые автобусы. Час пик возникает как правило когда люди едут на работу или с работы. Они тоже в зоне комфорта находятся?
26.11.2018, 13:10

В Челнах по данным ГИБДД зарегистрировано около 200,000 машин + иногородние... Жителей около 500,000... Ни о каких 70% "безлошадных" речи быть не может...А ведь есть ещё дети до 18 лет...
26.11.2018, 13:39

Гек

В считаете "развитием" наличие переходов в таком исполнении на многополосных проспектах?
26.11.2018, 15:15

ну если все пешеходы "за" - пусть ходят там и дышат глубже
26.11.2018, 18:01

челнинка

после мероприятий с площади Азатлык и из концертного зала выходит много людей спускаясь по обледенелой лестнице люди будут падать по принципу домино Это очень опасно Пусть руководство города подумает о безопасности людей в первую очередь
27.11.2018, 07:26

после мероприятий на площади пешеходам пофиг где проспект переходить им никакие переходы не нужны
27.11.2018, 07:55

Гек

Разумеется, безопасность прежде всего. Что мешает сделать его закрытым. К тому же на мосту встреча с неадекватным лихачом все же менее вероятна, чем на зебре, пусть и окруженной лежаками.
27.11.2018, 10:07

закрытый тоже заметать будет. а вот кто додумался там ступени уложить гранитные без против-скользящего покрытия конечно тайна государственная, и на другой стороне лестница хоть и с резиновой крошкой только окантовка - уголок металлический - отлично скользит даже под дождём
27.11.2018, 11:41

Гек

И дороги заметает если их не чистить. ) Уж около мэрии найдут кому это делать. И естественно, если будет переход, то он должен соответствовать определенным требованиям. И над дизайном можно поработать, раз уж за площадь взялись...