Городской бюджет может взять на себя финансирование перевозок по трамвайным маршрутам в промзону Набережных Челнов. К этому идет развязка конфликта между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Электротранспорт». Как сообщают источники Chelny-biz.ru, более 30 млн рублей планируется предусмотреть на эти цели в городской казне на 2019 год.
Вопрос, по данным издания, находится на стадии рассмотрения. Однако пока ни одна из сторон не подтверждает информацию.
Конфликт между «КАМАЗом» и «Электротранспортом», напомним, длится последние два года из пяти, что транспортное предприятие находится «в свободном плавании». После 40 лет работы при градообразующем предприятии оно перешло на баланс муниципалитета в 2013 году. По условиям трехлетнего договора «КАМАЗ» дотировал бывшую «дочку», выплачивая ежегодно по 30 млн. За это время трамвайное управление должно было выйти на безубыточность. Однако три года спустя транспортников стало лихорадить, и начались сбои в работе. В первую очередь они коснулись именно заводских маршрутов, которые, по словам руководства компании, являются убыточными. В результате год назад компания Шамсудинова в одностороннем порядке отменила ночной вывоз персонала «КАМАЗа», что в Челнах окрестили «демаршем трамвайщиков». Позже «КАМАЗ» и «Электротранспорт» пришли к соглашению, по которому автогигант заплатил за перевозку 26 млн. В этом году «КАМАЗ» выплаты прекратил, и трамвайщики сократили рейсы в промзону. В августе произошел новый коллапс – «Татэнергосбыт» отключил из-за долгов «Электротранспорта» две подстанции, которые питают трамвайные линии в промышленной зоне.
Фото: transphoto.ru
Евгения
гость