Назначенный в начале этого года директор историко-краеведческого музея Набережных Челнов Румиль Карамиев представил новую концепцию развития, фирменный стиль и логотип учреждения. Это стилизованная буква «М», собранная из треугольников разных цветов.
– Каждый из оттенков логотипа символизирует разный период истории города. Коричневый – это Челны дореволюционные. Оранжевый – послереволюционный город Советского периода. Желтый – новейшая история Челнов, – пояснил идею Карамиев.
Дизайн-код разрабатывала молодой специалист Алсу Минеева, выпускница педагогического института.
Перемены коснутся не только внешнего вида музея, но и содержания.
– Новая концепция кардинально меняет подход к посетителям. Человек должен приходить не только за информацией, но и за атмосферой, за подлинностью. Поэтому в музее появятся площадки интерактивного взаимодействия, – отметил директор.
Так, посетители смогут принять участие в создании пятиметрового ковра «Дружба», освоив основы ткачества. Совместно с Центром развития туризма РТ планируется реализация программы «О, мой гид!». Это серия экскурсий, где в роли гида выступают известные горожане. Их имен Карамиев пока не назвал. Совместно с управлением информационной политики и по связям с общественностью будет реализован проект «Челнинский алфавит». Жители города смогут найти свой вариант, связанный с автоградом, на каждую букву. Кроме того, в музее будет реализован проект Всемирного форума татарской молодежи «Тарихи бранч», который соберет за обеденным столом профессиональных историков и любителей.
Фото: nabchelny.ru
Гузель