Еще новости
Подробно


Владимир Чагин в эфире «Эха Москвы» рассказал про «самую жуткую аварию»

06.11.2018, 18:10

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» и многократный чемпион ралли-рейда «Дакар» Владимир Чагин стал гостем радиостанции «Эхо Москвы». Титулованного спортсмена пригласили в эфир программы «Разбор полета». В интервью ведущим Станиславу Крючкову и Марине Максимовой рассказал про аварию восьмилетней давности, в которой он чудом остался жив. «Сдавлено было все тело», - вспомнил Чагин. Экипаж тогда был передан медикам, а автомобиль эвакуировали.

- Не секрет что автоспорт — вещь довольно опасная. Я видела кадры, фотографии вашей аварии в 2007 году — жуткие просто какие-то, если честно. Я слышала рассказы очевидцев: они сами до сих пор в шоке. Скажите, что случилось? Была какая-то реальная угроза жизни? – спросила ведущая Марина Максимова.

- Автомобильный спорт, как и автомобиль в целом — конечно, источник опасности для человека. Тем более автогонки, когда скорость за 100, за 200 км/ч.

Да, жуткая авария была у нас в команде, в нашем экипаже. 2007 год, Марокко-Дакар, обгон нескольких джипов в пыли — и вот эта невидимая огромная груда камней высотой 2,5 метра. Мы на скорости 130 взлетели в небо, и потом ещё 5-6 оборотов через кабину. Машина остановилась на боку. На моей левой стороне кабина была смята настолько, что труба безопасности, до которой рукой не дотянешься в кабине, была прижата к моему плечу. Сдавлено было всё тело. Жизненного пространства оставалось столько, сколько вот вокруг меня, сколько объем тела. Если бы ещё один оборот, я бы, наверное, на вашем эфире сегодня не смог бы находиться.

Но рад, что всё закончилось благополучно. Наш экипаж хоть и получил травмы — Семен Семенович Якубов, Сергей Савостин — мы все снова вернулись к жизни, вернулись на трассу, ещё и после этого побеждали в соревнованиях.

Конечно, такие аварии не могут не оставлять какого-то впечатления, эмоции, осадка. Но важно для спортсменов, когда такое произошло, не держать это глубоко в голове, чтобы это мешало дальше участвовать и побеждать. Да, об этом нельзя забывать, но нельзя постоянно помнить. Иначе снизится скоростной барьер, не будешь уже иметь такого огонька, такого запала, какой был до этого. А тогда ты не будешь победителем. Мне после той аварии еще больше хотелось вернуться на трассу и победить. Я безумно рад — это было второе мое рождение в большом спорте, после той аварии.

Комментарии

Оставьте первый комментарий