Еще новости
Подробно


В Челнах новый скандал с «орущим учителем». Началась проверка (видео)

24.10.2018, 17:36

В Набережных Челнах обсуждают очередной инцидент с вышедшим из себя педагогом. История получила огласку благодаря видеозаписи в соцсетях. Ситуацией заинтересовались федеральные СМИ.

В записи запечатлен учитель, орущий на ребенка. В описании к видео отмечается, что кадры сделаны в кадетской школе им. Кайманова, а словесную экзекуцию в отношении девочки проводит учитель математики. На записи слышны отрывистые фразы педагога: «Ты смотри… завалили.. все испортили здесь! Давай сюда! Как нету?! Сейчас тебя отвезут… будешь там. Бессовестная девушка ты! Чтобы голос твой не слышал…» – не перестает возмущаться мужчина в возрасте.

В какой-то момент картинка пропадает, и чем заканчивается ругань, неизвестно. В администрации учебного заведения каналу «РЕН ТВ» подтвердили, что родители действительно пожаловались на преподавателя, но делать выводы пока не торопятся.

Начальник управления образования и по делам молодежи Винер Харисов прокомментировал видео в одном из пабликов.

– Администрацией школы начато внутреннее расследование по выяснению причин сложившейся ситуации. На сегодняшний день проведены беседы с родителями учащихся и учителем, – сообщил Харисов. – По результатам беседы была выявлена необходимость дальнейшей работы по установлению причинно-следственных связей в сложившейся ситуации. По факту нарушения педагогической этики на уроке учителю вынесено дисциплинарное взыскание.

Напомним, в Набережных Челнах уже возникали подобные скандалы. В прошлом году прокуратура города по поручению главы республиканского ведомства Илдуса Нафикова проверяла нашумевшее видео с урока в школе №18. Напомним, на записи со скрытой камеры видно, как учительница кричит и оскорбляет учеников первого класса. Многие пользователи в соцсетях оценили ее поведение как грубое обращение с детьми.

Прокуратура тогда сделала заключение, что «учителем первого класса во время дополнительных занятий продленного дня, вопреки требованиям профессиональной этики, были приняты меры, недопустимые для воспитания учащихся». В ведомстве отмечали, что учительница использовала непедагогические методы воспитания, тем самым унизила честь и достоинство малолетних, что могло привести к психологическим травмам.

Ранее Челны ославила на всю страну педагог, которая привязала ребенка к стулу скотчем, чтобы успокоить его.


Комментарии
24.10.2018, 17:53

надежда

А может кто-нибудь выложит видео как дети ведут себя на уроках ? Учителю надо иметь железное терпение и не знаю какой характер, чтобы держать себя в руках . Внук в 5 классе, часто жалуется,что на уроках дети так много и громко разговаривают, что учителя не слышно, а попробуй прикрикнуть, сразу видео.Сегодняшних детей надо розгами учить, а не шугать учителей.
24.10.2018, 23:41

Ирина

И коленками на горох ставить. Молодец, Надюша.
31.10.2018, 17:44

коленками на горох.......вот это садизм!Вы за что так хороших детей то не любите мадам?! Это не живодёры,а дети!!!!!!!
01.11.2018, 14:56

На себе метод проверьте,потом нам расскажете помогает или нет?!
01.11.2018, 19:57

в смысле ваших хороших этим методом учить нельзя,а чужих- "плохих" можно?! Умно!
25.10.2018, 00:41

Игорь

Абсолютно верно.Большинство детей никакого уважения к учителю не проявляют,хамят,наглеют.А родители всегда на стороне детей,неважно что они натворили.Я вроде не так давно закончил школу(в 1994)-но в то время мы себя так не вели.
25.10.2018, 08:26

Учителя должны уметь учить, в том числе и своим собственным примером. Это же орущее недоразумение, что орет на ученика, назвать педагогом язык не поворачивается. Если ты не можешь увлечь детей, заставить его тебя слушать, то не мучай ж..., иди в охранники.
25.10.2018, 09:04

Сладкие все стали.
25.10.2018, 11:27

Мария

А Вы можете увлечь ВАШИХ детей, чтобы они слушали ВАШИ советы, ВАШУ музыку, ВАШИ фильмы и т. д. ? Им НАШИ знания не интересны как бы занимательно Вы их не преподносили.
25.10.2018, 20:21

ирина

согласна с Вами
25.10.2018, 17:58

Антон

Вот приди и покажи как это увлечь, умник.
25.10.2018, 19:35

исмаил

довели учителя ученики этой школы ..какие нервы нужны учить детей которые жрут нервы учителям ..если учител вышел из себя это говорит о том что в этой школе и вообще городе неуважают старших ..
31.10.2018, 17:49

Писать в Москву!

Исмаил поддерживаю Вас! Завучи школы зябовской может орать на учителя в почтенном возрасте,одна из них сказать "Вы НИКТО", "ИДИТЕ ОТСЮДА",доводить до гипертанического криза УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НА НИХ ПОСМЕЛ ПОЖАЛОВАТЬСЯ В ГУНО!!! Вот они какое МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ИМЕЮТ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ?! Когда из самих никто не воспитал!!!
25.10.2018, 22:24

даже слово подобрали "ЗАСТАВИТЬ" - т.е. что-то сделать насильно. учите тогда сами своих отпрысков и посмотрите, какое недоразумение сами вырастите и выучите. Наказывать надо детей за то, что выкладывают видео в соц. сети, тем самым унижая учителей. И родителей за то, что производят то, что не умеет себя вести, уважать других людей и учиться!
25.10.2018, 09:04

Я сама работала учителем в школе с 9-11 классами. Это сложно! Но! За поведение детей ответственные родители, вот родителей розгами и нужно учить! Но и учителям нельзя вот так отыгрываться на учениках. Это сложная и ответственная профессия. Если учитель не может себя в руках держать и срывается на ребенке самоутверждаясь ( а другого объяснения нет), то это не для этого человека профессия. А если вы хотите сказать у учителей итак маленькие зарплаты, то насильно в школу никого учителем не устраивают. Не нравится найди другую работу получай больше. Я думаю, взрослому человеку тоже не понравилось бы, чтобы на него вот так директор орал при всех коллегах. Но взрослый хотя может за себя постоять и может определить стоит такое отношение к себе терпеть или нет. А у ребенка нет.
25.10.2018, 21:33

Лариса

Сложно поверить, что ЭТОТ комментарий оставлен УЧИТЕЛЕМ! Слишком много ошибок. Может, и хорошо, что СЕЙЧАС в школе не работаете? Ведь неизвестно, ЧЕМУ может научить ТАКОЙ "педагог"!
27.10.2018, 07:50

Анна

Лариса, не зная человека, так носом его тыкнули. Подумаешь, знаки препинания не расставила! Да и вообще, может она математику преподавала, откуда ж вам знать, какой она педагог?
01.11.2018, 15:02

Лариса,Вы только представьте,что девочка пятясь назад ТЕМ БОЛЕЕ БЫСТРЫМ ШАГОМ,МОГЛА БЫ ЗАПНУТЬСЯ.....ЧТО ТОГДА?! У ребёнка очки вроде даже на глазах есть.МОЗГ РИСУЕТ СТРАШНЫЕ КАРТИНЫ....
25.10.2018, 13:32

зоя

Я учитель с солидным стажем, на моих уроках всегда рабочая атмосфера, тишина и порядок. Голос я никогда не повышаю, это мне не свойственно, и вряд ли поможет мне в моей работе, но дети меня слушают, и, самое главное - слышат ! Это совсем не трудно - навести порядок на своем уроке и приучить к порядку обучающихся !!!
28.10.2018, 13:35

Слова настоящего Педагога с Большой буквы.
31.10.2018, 17:53

Уважаемая Зоя,простите отчества Вашего не знаю! ВЫ УЧИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Вы сказали важное-"я никогда не повышаю, это мне не свойственно".НЕ СВОЙСТВЕННО!!! Зато есть БЕЗНАКАЗАННЫЕ завучи в школе,которые ОРУТ НА УЧИТЕЛЯ С ПЕНОЙ У РТА!!! И ВСЁ ИМ С РУК СХОДИТ......
31.10.2018, 17:54

Писать в Москву!

УВАЖАЕМАЯ Зоя! Всего Вам доброго УЧИТЕЛЬ!!!
25.10.2018, 13:48

Галина

Я работала в колледже(по-старому ПТУ) 20 лет.Дети были всякие. Но орать... Если человек профессионал, и он на своём месте, у него есть свои методы организовать дисциплину. А крик-это признак слабости. И не надо ссылаться на поведение детей. Дети начинают уважать, если есть за что!
25.10.2018, 20:40

Лариса

колледж по-старому это техникум..а пту-лицей.. что-то мне подсказывает что вы там не работали.. уважают тех, кого боятся..в пту половина детей сироты из интерната..они никого не боятся
26.10.2018, 13:20

Светлана

Учителя с человеческими качествами от Бога с мелодичным и божественным голосом, которым в Храме петь можно, современные дети НЕ УСЛЫШАТ! От некоторых учеников, их подлой энергетики прямо заболеть можно. Болтают, без учебников ходят. Программа по истории так усложнена, что в шестом классе с родителями читают и смысла текста учебника не понимают, зато на обложке написано: "МГУ школе", хоть в кокошнике пляши, но 4 листа А4 или 8 страниц машинописного текста -- это ВУЗовский объем для лекции 45+45 минут, а в школе урок 45 минут и на объяснение приблизительно 15 -20 минут уходит. И сидят не 20-летние студенты, а 12-летние дети.Как это втиснуть? Дети просто от объема выключаются.
01.11.2018, 15:06

Писать в Москву!

))))))МРАК......
01.11.2018, 15:24

Дочь учителя!

Смех нервный у меня............мда..........нет слов!
26.10.2018, 20:13

Ирина

Колледж- это именно бывшее ПТУ.
28.10.2018, 13:37

Если для Вас- уважают тех кого бояться -бегите бегом из школы,а то кто ни будь в конечном итоге Вас уважать себя заставит-ученики или их родители.
25.10.2018, 23:59

Е Ко

Сама ушла 2 окт. из российской школы. Невозможно работать. Хамство отдельных учеников и некоторых родителей. Работать за оклад ниже МРОТ, да еще так свое подрывать здоровье? Не позавидуешь учителям, которых лишили пенсии по выслуге. Спасибо правительству во главе с Медведевым. Оценили. А дети- это будущее. Как в 90-х воспитали, так вот и сейчас хамство идет от родителей и детей.
26.10.2018, 13:10

Светлана

Объявление в школах Португалии. «Уважаемые родители! Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома. Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей. Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну. Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие. А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем».
30.10.2018, 09:29

Ну да, после такого как еще себя вести? Этот дядечка явно не паенькой в школе был.
31.10.2018, 17:43

ага ага..........
01.11.2018, 14:59

вот и учите по своим методам! Только чужих не надо,своих!
11.11.2018, 15:46

Маргарита

Воспитание - это поощрение и наказание, когда это необходимо. У нас же наказание вовсе отменено "новыми подходами" и "реформами". В итоге безнаказанность порождает своеволие, непослушание, агрессию и пр. дефекты воспитания. И о правах - есть права человека у ребенка, у родителей, но не у учителя. Только учителя винят во всем, и прав у него нет никаких!
24.10.2018, 19:03

Истерику уволить. Пусть в охранники идёт - героизм проявляет.
25.10.2018, 03:37

Лида

А сами на его место?
25.10.2018, 08:37

Ага, а детей которые оскорбляют учителей, не желают учиться, мешают вести уроки, выводят из себя учителей, потому что хорошего и спокойного отношения к себе не знают и не видели с рождения, надо отчислять из школы, пусть дворниками идут работать или дома сидят, родителям на нервах играют, а потом видео выкладывают, как родители на них орут и как "уважительно" с ними разговаривают
25.10.2018, 08:56

Так может вы тогда у доски встанете, детей воспитывать????? Если не хотите то не надо там умничать.
25.10.2018, 22:29

Правильно. И, заодно, исключить из школы тех, кто довел учителя до истерики. И тех, кто это, как фашист, снимал на камеру, как пытку. Отправить работать дворниками, как в 50-е годы. Не хотят учиться, так пусть хоть пользу стране и семье приносят. Один-два подобных случая исключения из школы по стране и тут же все хулиганы в школах утихомирятся и до истерик учителей доводить перестанут.
24.10.2018, 21:12

Уважаемые, вы что не видети,что это постановка?Смешно, никто никого не оскорблял, а девочка театрально пятится назад
25.10.2018, 04:56

Ольга

Ну постановка,не постановка, а то что наши детки ведут себя как идиоты-это точно. Пставьте камеру в любой класс или колледж, с ума сойдете. Что бы не говорили, а воспитываем деток мы, или не воспитываем.
25.10.2018, 06:36

не вижу ничего театрального. Учитель психически не здоров
27.10.2018, 17:27

Не правда.Мой внук учится в 47 кадетской школе в 9 классе .Мы разговаривали с ним и с поинтересовалась ,что за учитель? Он мне сказал,что учитель очень хороший,а класс там подобрался извините не совсем .и они постоянно его доводят .Воспитывать нужно вначале родителей,чтоб они интересовались жизнью класса.Больше,чем уверена сейчас родители будут защищать свое чадо.А надо бы хорошую выволочку сделать.Поверьте мне это бы пошло на пользу
25.10.2018, 07:33

Уважаемый Какая постановка У меня ребёнок в этом классе учиться Вас бы в этот театр А называется он кадетская школа 47 имени героя советского союза Никиты кайманова
25.10.2018, 18:22

Пишите без ошибок, умник!
09.11.2018, 23:52

Вам бы заново программу 1 класса пройти
25.10.2018, 06:27

У педагогов обязанности а у учеников и их родителей только права «они же дети!!!», и пока не будет обязанностей всех так и будет. На уроках на головах ходят- педагог это не УЧИТЕЛЬ а обслуживающий персонал, мой ребёнок ведёт себя хорошо, к его очень тонкой душе просто не нашли подход!!!!! Должно быть полная видеозапись в школе и если ученик не даёт заниматься другим и т.д. Перевод на домашнее обучение или дистанционное. Никому никаких проблем
26.10.2018, 14:51

Бедные учителя. Как же Вас всех жалко. Только объясните ,что же Вас в школах держит с такими плохими учениками? Может пойдете на конвейер поработаете на КАМАЗ как я. Тогда и получать будете не как сейчас а в пять раз больше. Только ведь пахать придется,а Вы к этому не привыкли.
26.10.2018, 19:46

Мари

Очень ценный совет, почти как от премьер министра. Вы же РАБОТЯГИ, по локоть в мазуте. А учителя в школе ну вообще не работают, так, бумажки перебирают да в перерывах на детей орут. А давайте махнемся на месяцок: вы в школу, а мы за руль.
28.10.2018, 13:41

МАРИ Спасибо не надо -я себя уважаю, хоть у меня руки и по локоть в мазуте.
09.11.2018, 23:54

Т.е по-вашему в школе работать - себя не уважать?
12.11.2018, 10:56

ЛЕХА

ТАК работать-себя не уважать
31.10.2018, 17:57

идите за руль,кто Вам не даёт-то за руль сесть?!?!
01.11.2018, 15:25

и почему на месяцок?!
26.10.2018, 20:39

Учитель

Да! Кто в школе не работал, тот даже и не представляет,что это за"ПАХОТА" Причём ,она продолжается и дома! Позавидовали? Приглашаю на лёгкую работу к бездельникам!
27.10.2018, 17:31

Везде хорошо,где нас нет.А порой и пахать на конвейере проще,чем с нашими современными детками работать.Там хоть никто не оскорбляет.
25.10.2018, 06:38

Мой сын учится в этой школе. У этого самого педагога. Но он его защищает. Типа хороший мужик, дети сами провоцируют его, жалко если его уволят.
25.10.2018, 06:47

бедная девочка... зачем это терпят ее родители? заберите свою дочь пока ее не потеряли. такой стресс ребенок испытывает на уроке. просто бегите оттуда
26.10.2018, 09:23

Да, да заберите ребенка из школы, если она учиться не хочет. И наймите учителей на дому учить Вашего ребенка, чтобы она другим не мешала УЧИТЬСЯ!!! ИГРАЕТ ЛИЗУНОМ ПУСТЬ ДОМА!
31.10.2018, 18:01

А Вы с любимой игрушкой не ходили в детстве в садик,школу?! Мой маленький чебурашка, присутствовал на всех уроках со мной класса до второго!!!И никто на меня не орал,а он-ЧЕБУРАШКА, НИКОМУ НЕ МЕШАЛ И СИДЕЛ ТИХО!!!
31.10.2018, 17:58

я бы заикаться начала однозначно!
25.10.2018, 09:15

раньше в профессию "учитель" шли по призванию самые умные, образованные и интелегентные . Это вызывало уважение со стороны учеников. Сейчас таких единицы. Что учитель? Иногда удивляешься как такой директор, с такой психикой может руководить школой.
25.10.2018, 22:30

в директора давно уже проталкивают своих
27.10.2018, 17:37

Раньше и учителей боготворили.А сейчас какой нибудь сопляк оскорбляет учи.теля перед всем классом да еще и мамой и папой грозит пальцы перед учителем ломает
31.10.2018, 18:01

Дочь учителя!!!

абсолютно согласна с Вами!!!
01.11.2018, 15:11

Дочь учителя!!!

Согласна к комментарию о 25.10.2018 09.15 ЧИСТАЯ ПРАВДА
25.10.2018, 09:16

Дмитрий

Скажите, а что сейчас может учитель? Вывести из класса? - нет, накричать? - нет, отобрать телефон в котором сидит ученик на уроке?-нет, как заставить замолчать матерящегося ребенка? - никак, а попробуй голос повысь сразу видео, сми суды, разборки и т.д. КАК принудить ученика к порядку????? Вы родители сами вырастили невоспитанных имбицилов, умеющих только нажимать кнопку записи на смартфоне, именно Вы поощряете все непристойные выходки своих овуляшек, и защищаете их априори даже в тех моментах, когда должны были самостоятельно выпороть своё чадо и принести извинения учителю. Я на учителя глаза поднять боялся и не потому, что боялся его расправы, а потому-что родители воспитали уважение к учителю, и зачастую разобравшись вставали на его сторону. а я потом получал ремня по заднице, и теперь ничуть об этом не жалею.
25.10.2018, 11:02

+100500
25.10.2018, 15:31

Все верно. Учителя далеко не святые люди, но права у них сейчас урезаны так, что дети чувствуют полную безнаказанность, а некоторые подростки попадаются просто наглухо отмороженные. А ведь чуть что - в школу бегут родители и жалуются, что их дитачку-кровиночку обидели злые учителя, ну и что, что он на парте скакал, посылал матом, курил в туалете и срывает уроки, подумаешь. Сначала воспитайте своих отпрысков, школа не должна их воспитывать их с нуля, она должна обучать знаниям и укреплять уже полученное воспитание.
25.10.2018, 22:03

Вы все правильно говорите. Вот только не этом случае. Взрослый мужчина танком идет на девочку, Или вы думаете она КУРИЛА .ПО ПАРТАМ ПРЫГАЛА ИЛИ МАТОМ ЕГО ПОСЫЛАЛА. ДА НЕ БЫЛО ЭТОГО-ПРОСТО ПЕДАГОГ БЕЗ ТОРМОЗОВ !!! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОН КОГО НИБУДЬ ИЗОЬЪЕТ И ВОЗМОЖНО ЭТО БУДЕТЕ ВЫ.
26.10.2018, 16:57

Дмитрий

Меня не изобъёт, я школу 25 лет назад закончил, дочь уже институт заканчивает, и поверьте всякое было у нее в школе, но она никогда не жаловалась на учителя, потому как повода не давала, учила уроки, не курила, в перепалку с учителями не вступала. А почему??? Потому-что дома так не принято, потому что мать педагог, потому, что получила воспитание от родителей, которые с головой дружат а не с прокурором.
25.10.2018, 18:49

Любовь

Вот АБСОЛЮТНО согласна с Вами! Я бы сегодня и за миллион не пошла работать в школу к этим... "онижедетям"...
31.10.2018, 18:02

Дочь учителя!!!

а я бы пошла! К ДЕТЯМ!
25.10.2018, 22:35

Елена

+10500! Чуть что - они же дети! Жалко учителей - им приходится быть под прессом родителей этих невоспитанных чад. Утрачено уважение к старшим, к учителям. Я не защищаю орущего учителя, я его понимаю. Нервы могут не выдержать с нашими детками.
26.10.2018, 00:08

Е Ко

Дима, хорошие у вас родители были. И вас правильно воспитали. Невозможно работать повторяю в российской школе сейчас. Хамство детей и родителей некоторых выбивает из колеи. Необходимо срочно менять статус учителя. И материальные затраты должны быть. Нельзя так, что на бумаге МРОТ подняли, а на деле- ни одной копейки не добавили. Как получал учитель высшей категории оклад 10125р., так и осталось. Позор.
26.10.2018, 10:33

Александр

Для лучшей успеваемости уже со средних классов надо вводить профориентированное образование: одних на гуманитариев, других на естественников, третьих на технарей. Это как раз будет в русле оптимизации школьных предметов, слышал, что так уже давно практикуется в Штатах, а наши чиновники жалеют детей, мол они ещё не понимают, кем они будут в будущем, а отсюда на нелюбимых предметах ученики и портят кровь учителям. Раньше не все учились в гимназиях, понятно, что сословность была, но и способности у детей разные, и усидчивость, не всем дано хорошо учиться, не все души обладают высоким уровнем разума и сознания, если бы было иначе, не было бы так много преступников.
26.10.2018, 20:27

+1000
31.10.2018, 00:57

Поверьте...Есть такие "учителя"...а ремня - уже поздно!!! А есть которых на руках надо носить,А ИМ НА ЮБИЛЕЙ ДАЖЕ ПЯТИКОПЕЕЧНОЙ ОТКРЫТКИ НЕТ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ "СОР ИЗ ИЗБЫ" ВЫНЕСЛИ!!!
14.11.2018, 23:47

Светлана

+100500
25.10.2018, 09:17

Да, дети сегодня не подарок. Но не могу понять учителей, которые на них жалуются. В этом суть педагогики, чтобы не орать, а донести до ребенка знания и правила поведения. Не можете? Значит, у вас странное представление о вашей работе. Это непрофессионализм. Потому что спокойным, дисциплинированным, умным, внимательным, понимающим и схватывающим все на лету детям педагог-зубрила не нужен. Так как донести до них школьный материал сможет любой адекватный человек и без педагогического образования. Так в чем тогда суть учителя? Появиться в школе, продиктовать в тысячный раз одно и то же, проверить работу и поставить оценку? Это механические действия, конвейер, но точно не педагогика с ее принципами, методами и возможностями! Учителя сами не хотят учиться. В этом вся проблема.
25.10.2018, 09:42

Дмитрий

А вам не кажется, что учитель дожен давать знания, а воспитывать детей ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ????
25.10.2018, 15:57

Вы не совсем правы, учитель как раз таки и должен в том числе и воспитывать своих учеников, а вот преподаватели, которые появляются после школы (колледж, университет), они действительно должны только давать знания, и никого воспитывать не должны и не обязаны, и их работа уже действительно во многом механическая.
31.10.2018, 18:06

Дочь учителя!!!

Согласна!Воспитание ЭТА ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ! Но,тут такая ситуация...разницу надо понимать,ты же учитель,а это ребёнок с лизуном,ну нельзя же так,НУ НЕЛЬЗЯ!!!
25.10.2018, 09:47

григорий

"Так в чем суть учителя?" А в чем суть родителя? Вглядитесь в ваше дитятко-оно Ваше отражение?
25.10.2018, 21:53

если мы оставим в школах только профессионалов- много ли их останется? тот учитель, которого вы описываете,- это не учитель, это Учитель с большой буквы, и их не так много. а профессия массовая. в чем же выход?
01.11.2018, 15:16

Дочь учителя!!!

В ТОЧКУ! Эти учителя с большой буквы получают ТАКИЕ ПЛЕВКИ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ,ЧТО ИСТОРИЯ О МОЕЙ МАТЕРИ ДОСТОЙНА СЮЖЕТА ФИЛЬМА "ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА-2"! СНИМАЙТЕ ФИЛЬМ РЕЖИССЕРЫ.ПАПКУ ПЕРЕДАМ!!!
25.10.2018, 09:34

Вася

читаю комментарии и диву даюсь. товарищи, вы совсем дурные детей обвинять? 1. если учитель не может достаточно заинтересовать детей своим предметом - он плохой учитель. 2. если дети плохо воспитаны и ведут себя неподобающим образом на уроке, есть УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ и ПРАВИЛАМИ ШКОЛЫ методы воздействия. например, пригласить родителей для беседы или отправить в кабинет к директору. кричать на ребенка, бить ребенка, отбирать у него вещи - ЗАПРЕЩЕНО. не только с этической точки зрения, но и с точки зрения закона. 3. если учитель позволяет себе подобное поведение, его необходимо уволить. потому что один такой поступок может исковеркать жизнь ребенку, нанести ему психологическую травму. потом не надо удивляться стрельбе в школах. 4. подобное поведение преподавателя не несет никакой воспитательной функции. он просто САМОУТВЕРЖДАЕТСЯ. представьте, если бы он попытался так повысить голос на взрослого человека? думаю, что кишка тонка у дяденьки. вот на маленькую девочку он готов наорать. 5. на месте родителей всех учеников в классе немедленно бы встал на защиту своих детей и потребовал отстранить учителя от преподавания. ребенок должен чувствовать защиту мамы и папы. подобное унижение достоинства недопустимо. 6. те, кто говорят про "уважение к учителю" и "родители плохо воспитали". извините, а за что уважать такого человека? он показал пример достойного мужчины? дети должны на него ровняться? учиться кричать и унижать тех, кто слабее? нет. человека (и преподавателя в том числе) уважают за его поступки, а не за то, что кто-то попросил его уважать. когда учителя будут достойны уважение, тогда и дети не будут себя по отношению к ним вести пренебрежительно. не надо требовать от детей того, что сами взрослые сделать не могут.
25.10.2018, 11:37

"Корону" cнимите, вы о себе такого важного мнения, решили поучать всех.... этот мужчина-учитель, вам просто не нравится, и он никогда в ваших глазах не будет авторитетом, а значит, он всегда будет не прав
25.10.2018, 12:04

Гость

Во многом с Вами согласна! Учителя разные бывают. Моя дочь закончила школу, и только 4 учителям я могу сказать спасибо! Постоянно всплывает информация об учителе совращающей ученика. Не слышали?
03.11.2018, 22:49

Дочь учителя

согласна что не всем учителя скажешь спасибо,а какая информация всплывает? я в шоке................не слышали
31.10.2018, 00:54

Дочь учителя!!!

Согласна!
02.11.2018, 19:52

Дочь учителя!!!

Согласна с Вами,что можно закончить школу и сказать только 4 учителям спасибо!!! А что за жуткая история?! Я В ШОКЕ.............
25.10.2018, 09:34

Валенина

Есть предложение: класс оборудовать бубнами, клоунскими шапками и учителя сделать главным клоуном. Интерес будет ого-го-го. А если серьёзно, то труд в процессе обучения - это главное. И если это маленький человечек не поймёт, в будущем тоже будет везде качать права. А вообще , есть программа и её надо выполнять. Если учителю скажут рассказывать анекдоты на уроках, он их и будет рассказывать. Будет интересно и весело. Но , слава Богу, такой программы ещё нет.
25.10.2018, 12:09

Яна

Наша учительница физики так и делала( насчёт рассказов не по теме). Чтобы мы сидели тихо на уроке и слушали, она с нами договорилась за 10 минут до окончания уроков рассказывать нам какую - нибудь интересную историю. Срабатывало!
25.10.2018, 12:11

Гость

Про бубны и клоунов это что, шутки у Вас такие?
25.10.2018, 09:44

в восьмидесятых в в школах учились такие отпетые хулиганы! Но были учителя, которые могли заставить их учиться одним своим видом. Было сочетание строгости, высокой образованности, знание психологии школьника, высшая школа педагогики. Это вызывало уважение даже у них. И учиться было интересно, и оценки были хорошие. А по др. предметам были двойки. А еще мы бывали у учителей дома.Три стены в двухкомнатной квартире от пола до потолка были с полками книг. Если, что не находили в библиотеке, шли к учителю. Вся жизненная установка учителя была примером. Это были педагоги!
26.10.2018, 13:05

Светлана

В какие квартиры учителей Вы хотите попасть? Которые их родители заработали в советское время, в их детские комнаты, в которых они теперь семьями живут? Или которые они снимают, оставляя своим детям средства на "макарошки". Ставка учителя без категории в Московской области 14 850, снять квартиру 25 000. В школу идут те, кто в бизнесе поработал и из-за отсутствия дорог в Московской области вертолет себе купить не могут.
25.10.2018, 10:10

Дмитрий

Учителя и сейчас ПЕДАГОГИ, изменились мы и наши детки, кого растите? существо умеющее только жаловаться? и прятаться за спину родителей? Напиминаю, мы были детьми наших Советских родителей которые нас воспитали, а наши дети - это наши дети, которых мы к сожалению не воспитали. поколение попрошаек и жалобщиков, что мешает ребенку выучить уроки? сидеть в классе молча и не торчать в телефоне? да блин слов нет, как в стену горох, действительно как в КВН овуляшки и личинки овуляшек.
25.10.2018, 10:33

Решение простое - установить видеонаблюдение в каждом кабинете. Тогда вы узнаете кто орет, кто провоцирует, кто в носу ковыряется.
25.10.2018, 11:16

Ариана

Про видеонаблюдение полностью согласна.
25.10.2018, 11:23

Дмитрий

Видео наблюдение это хорошее решение, но что это даст? Как всегда ученикам ничего, а учителям каждый чих в трудовую внесут. А что сделают ученику? думаю максимум скажут "айяйяй - нехорошо" врят-ли он это поймет и начнет выполнять требования поведения в школе.
25.10.2018, 11:30

Надо учителям тоже идти в прокуратуру и жаловаться на неадекватных учеников и их еще более неалекват родителей, тогда и кричать ни на кого не придется
31.10.2018, 14:26

Писать в Москву!

Куда они пойдут жаловаться?!......Коллегу поддержать даже не могут-бояться и помалкивают в тряпочку!!!Если бы у меня мама не работала бы в школе,я вообще бы не знала,что в ней такое может твориться!!!Она у меня не молчит как рыба (как у Толстого помните?!: "НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!!")-И ТЕРПИТ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА со стороны АДминистрации- жалобы везде письменные чинушам отправлены (отправили в Казань министру,а они обратно сюда-в Челны! На этом же сайте министерства образования ВНИМАНИЕ!!! в информации для граждан в отношении администрации в 2016 году,установлен факт поборов!!!А они до сих пор "трудятся"! ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ ЗДЕСЬ- ТОЛКУ -0!! !Отвечают НЕ ПО ТЕМЕ ОБРАЩЕНИЯ! Вот теперь полетит папка В 114 ЛИСТОВ в Москву,пусть у людей волосы дыбом встанут!!!
25.10.2018, 11:39

С другой стороны - вроде это кадетская школа, а не институт благородных девиц. Чувствуется дисциплине не учат совсем.
25.10.2018, 11:48

Учителей подбирает директор. А у директора другие ценности на первом месте. А громкое звание - директор школы, чтобы скрыть этот недостаток личностных качеств.
25.10.2018, 15:07

Виктория сергеевна

Правильно -отвечать должен директор. Это он принял этого педагога на работу. Правда директору этой школы все по барабану.Ему даже президент не указ. Это единственная школа в Наб.Челнах Где директор принудительно заставил всех учеников изучать татарский язык не зависимо от их желания.хотя в прошлом году многие дети изучали вместо него риторику.
31.10.2018, 14:28

Писать в Москву!

Вы видимо не в курсе ещё!!!...... Как здесь защищают директор школ,поверьте личный опыт!Жаловаться на директора школы в Челнах-ВСЁ РАВНО ЧТО КРИЧАТЬ В БЕЗДНУ!!!
25.10.2018, 12:37

Сэм

Человечество в ходе своего развития изобрело замечательный способ, сочетающий в себе наказание провинившегося ученика и эмоциональную разрядку учителя. Это розги, применявшиеся на протяжении столетий во многих передовых странах мира. И заметьте, развитие человечества в результате "психо-эмоциональных травм детей" не остановилось и не повернуло вспять. Отчего же сейчас мы видим полную и прогрессирующую интеллектуальную деградацию учащихся и нервные срывы педагогов? Думаю, что пора возвращать в школу розги.
25.10.2018, 15:33

Вы вообще видео смотрели? Или кайф ловите от словоблудства??? На видео по вашему девочка-отморозок? Что она могла сделать такого ужастного чтобы вывести из себя так взрослого мужчину??? Он же ударить был готов.Разве это мужчина.??????
25.10.2018, 21:59

на что он там был готов- мы не знаем, не домысливайте, так и девочка можно сказать готова была ему голову оторвать. может быть. та собака которая лает она не кусает говорят
31.10.2018, 14:29

По ходу и пишут из этой школы!Или их начальнички!
01.11.2018, 15:31

Точно!!!
25.10.2018, 21:48

Думаю ,что в первую очередь этих учителей нужно переучивать с помощью розг.Директора в первую очередь. Тогда детям розги не понадобятся .
01.11.2018, 15:32

Писать в Москву!!!

Абсолютно верно!!!
25.10.2018, 21:51

Те из учителей кто снимал эмоциональную разрядку с помощью розг -это не учителя -это извращенцы !
26.10.2018, 10:53

Александр

В наше время вы можете лишать десятки, сотни людей жизни, а вас жизни не лишат, какие здесь могут быть розги. В те времена, когда четвертовали и вешали, розги были лишь ласковой процедурой.
26.10.2018, 16:57

СЭМу

Опробуйте розги для начала на себе. Поскольку вам не с руки, могу помочь. Думаю, что быстро перемените мнение. Как озверело, озлобилось общество. Жизнь вас мордует, а вы не в силах этому противостоять направляете свою агрессию на окружающих и даже детей!
25.10.2018, 12:39

Некоторые детки вообще приходят в школу не учиться, а пропиариться. У кого гаджет новый, у кого татушка, у кого золотое кольцо папа подарил, а некоторые просто ходят в школу, чтоб покушать в столовой. И для таких детей знания не важны - родители все проплатят..... И пусть будет учитель хоть семь пядей во лбу, в лоб ТАКИХ деток уже ни чего не вобьешь! Дочь в прошлом году окончила 11 класс, так вот у них в классе было несколько таких "кадров". Никакого уважения даже к своим одноклассникам - одно хамство. И так было на всех уроках. Так ведь надо же доучиться до 11 класса и остаться быдлом и это уже, простите, воспитание родителей. Кем он или она станет? Да ни кем - родители ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ!!!! Они очень хорошо знают свои права, а вот обязанности и ответственность им не знакомы. Учителя должны деткам только знания давать. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, НЕ ОТЛЫНИВАЙТЕ - ВОСПИТЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!
31.10.2018, 14:42

Писать в Москву!

Да хватит защищать "своего брата"!У меня у самой мама в зябовской школе работает,множество грамот за профессионализм!И я знаю,в подробностях и деталях,что в этой школе вытворяет директор и её замы!А недавно и родительница поделилась,что её ребенку при всех может сказать учитель! Так что не надо,не надо...нам рассказывать, что со всеми что-то не так! С себя начните! Единственный учитель поддержал маму,такой же принципиальный и порядочный человек,а остальные помалкивают да шепчутся об АДминистрации!!!
25.10.2018, 12:58

Лана

У нас в школе, в 1990 году, была добрая учительница физики - Фаина Андреевна. Маленькая полная женщина с тихим голосом. Она никогда не орала на нас. Не смотря на то, что преподавала она интересно, полкласса (мальчики) не слушали ее, игнорировали и даже пустили слух по школе, что она домогается их... И Было очень досадно, когда она отказалась от нашего класса и даже ушла из школы, потому что лучшего учителя физики я в своей жизни больше не встречала. Вывод: не надо безоглядно верить детям, они вам насочиняют всякого.
25.10.2018, 14:52

Сергей Антонович

Не верить детям-насочиняют А глазам своим Вы тоже не верите???
25.10.2018, 20:26

ирина

Как же ВЫ правы!!!
31.10.2018, 14:45

Писать в Москву!

Вот увидите! Таких кто на ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА НАГОВАРИВАЕТ И КЛЕВЕЩЕТ-ТАКИМ АЛЛАХ СПОЛНА ВЕРНЁТ! Они свою карму будут отрабатывать,и вспоминать кого они обидели! ТАК КАК КЛЕВЕТА-СМЕРТНЫЙ ГРЕХ! ЗАРУБИТЕ ЭТО НА НОСУ! И КТО КЛЕВЕТНИКОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ!
25.10.2018, 17:08

юля

Сами идите в школу преподавать, если не устраивают учителя. Посмотрим, на сколько вас хватит
25.10.2018, 19:49

Лилия

Есть родители, которые повышают голос на своих детей или даже поднимают руку, не справляются со своими родительскими обязанностями, хорошо, что есть телефон доверия
25.10.2018, 19:59

kajum s.

Скажу слово в защиту учителей. Сын у меня в нынешнем году закончил 11 классов, дочь учиться в 8-м. Дети со мной искренни. Такие паршивцы в школе учатся, и берут их всех в 10-11 классы. Школа же подушно финансируется - чем больше детей, тем больше денег из Департамента образования начисляется, вот и терпят, скрипя зубами, в школе шпану. Но главное, у администрации школы нет никаких рычагов наказания учеников, кроме погрозить пальчиком хулигану - "ай-ай-ай, Вася, больше не шали". А Вася, знает, что его никак не накажут, пока дело не дойдет до прямой уголовки. В школе у моих детей, ни разу администрация не возбуждала дела о курении или мате на территории школы. Хотя провинившимся уже было 16 лет. Директор, вот, боится излишнего внимания СМИ и проверяющих структур к его школе. И пресловутая "репутация школы" еще будет подмочена. Ну, и советская система ценностей за 30 лет сменилась на буржуазную: "человек человеку - волк", "я успешный, а ты - нищеброд".
26.10.2018, 09:03

1000000
25.10.2018, 20:24

Наталья

Конечно, учителю надо увольняться. На его место уже стоит очередь из педагогов высокого класса! Вы тоже видите эту умильную картинку? Опомнитесь, может, хватит уже про ранимую детскую психику? Подумайте лучше, кто придет на место учителя, которого вы тут под фанфары хотите выпереть из школы. Кто будет учить эту девочку с ранимой психикой? Думаете, придет другой учитель лучше прежнего? Да скоро и так детей учить будет просто некому! Сами же побежите по репетиторам! Знаете, какое право у учителя еще никто не отнял? Уволиться тогда, когда он сочтет нужным. В середине учебного года, накануне экзаменов - и ничего вы с этим не сделаете. Вот тогда и посоветуйте учителю в охранники уйти.
26.10.2018, 09:06

1000000
28.10.2018, 13:30

Нужно увольняться и бегом.
01.11.2018, 15:37

однозначно увольняться!
25.10.2018, 20:50

Lenagm209@gmail.com

Не провоцируйте учителей,не хотите учиться сидите дома и другим ученикам не мешайте,тем кто хочет иметь знания.Сейчас уже не модно стало для многих учиться в школе,одни играть туда ходят,другие как на конкурс красоты
26.10.2018, 09:06

1000000
31.10.2018, 18:11

Писать в Москву!

))))))
25.10.2018, 21:43

Юле . Учить это не для ВАС. Истерики и истерички Ищите себе другую профессию. Лучше без учителей чем с такими. Вы же все равно ничему не научите.
26.10.2018, 10:27

Много зависит от директора школы. А авторитета у него нет. Кто его назначил на это место? Был в родительском комитете этой школы.
26.10.2018, 12:36

Светлана

Долго в школе не работала, но переезд заставил, другой работы нет. Хамство редкостное. Дети приходят без тетрадей и учебников, болтают так, что урок вести невозможно, работать с классом невозможно, говоришь какую страницу открыть - по 15 раз переспрашивают, кто в телефоне, кто со стерками, кто с ляльками, кто с карандашами и блокнотами с блестками, кто с чипсами и конфетами. Можно урок не проводить, только и объяснять восьмиклассникам правила поведения в школе. Именно классы, где болтают сильнее всего снимают на видео. Это сценарий -- довести учителя. Всегда читаю "Отче наш", ощущение, что учитель сейчас -- это герой произведения "Вий", надо вокруг себя круг очертить и не поддаваться на провокации. Такая распущенность и хамство не от Бога. Для государства это очень опасно. Дети неуправляемые.
26.10.2018, 17:03

Светлане

Не дети опасны государству, а такие "учителя", как вы. Вы достойный образец аракчеевщины, солдафонства в школе. Такие слепые фанатики дисциплины и плодят толпы тупых, тихих, покорных рабов, серость и посредственность. Пойдите в вахтеры и читайте молитву подальше от наших детей.
27.10.2018, 05:04

Журналист

Зачем в государственную школу ходить, государственные деньги тратить? Учитесь в частных школах. Государство деньги выделяет, чтобы девочка с "лизуном" играла? Третий раз ученица на замечания не реагировала.Есть правила поведения в школе. Ребенок нарушает Устав школы, должен исключаться. Учитель имеет право на уважение и нормальную рабочую обстановку.
31.10.2018, 00:52

А ОРАТЬ ТОЖЕ?!
31.10.2018, 18:14

Писать в МОСКВУ!!!

А ЗАВУЧИ ШКОЛЫ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВО ОРАТЬ НА УЧИТЕЛЯ?! НЕ ПОДСКАЖИТЕ?!?!
27.10.2018, 05:08

Светлана

Культуру и интеллигентность с аракчеевщиной не надо путать. Ярлыки на себя вешайте,
31.10.2018, 00:48

Светлана согласна с Вами про солдафонство!Дети конечно есть наглые,те ещё...Но чтобы так орать...Она же ненавидеть начнёт потом весь мир может быть...Не пойму одного в школе так невыносимо и вам приходится терпеть,вы зачем туда работать?! Знаю таких бедагогов от слова беда,ни культуры,ни воспитания,ни совести!!!!!И знаю других ПЕДАГОГОВ-ПОРЯДОЧНОСТЬ,КУЛЬТУРА,ВОСПИТАНИЕ,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!! Вот последним больше всех и достаётся,потому что они не молчат как другие,и трубят что у них в школе творится!
31.10.2018, 00:50

прошу прощения не Светлане,а к комментарию ниже!
01.11.2018, 15:45

кстати про Вия...........тьфу тьфу.... Почитайте о ребёнке ЧЕЛНИНСКОМ первокласснике, и очередном скандале...Наберите в поисковике статью про обведенный круг из мела!!! ЧТО СКАЖИТЕ ПЕДАГОГ?! И сколько это будет продолжаться?!
26.10.2018, 16:47

ШОК

На сколько известно, приступ гнева учителя был вызван всего лишь игрушкой - лизуном, которую ученица принесла в класс. Ничего сверх естественного не произошло. Человека с неустойчивой нервной системой нельзя допускать до детей. На видео записи все прекрасно видно, человек ведет себя не адекватно ситуации.
26.10.2018, 19:51

Мари

Не всего лишь лизун. Какие игрушки могут быть на уроке? Внимание и так рассеянное и неустойчивое, а тут ещё игрушки в руках чавкают, скрипят, отвлекают.
31.10.2018, 00:51

вот именно!
31.10.2018, 14:47

вот именно! к комментарию (шок)
28.10.2018, 11:51

Иваныч

Именно всего лишь лизун. Если бы было что посерьезнее он бы убил. На беззащитной девочке можно и оторваться. Удивляет как директор школы принял такого человека преподавателем. Может как математик он и хорош,но с детьми работать ему нельзя.
31.10.2018, 18:52

Ага, всего лиль лизун. Удивляет уже и не учитель, а люди , которые школу с садиком и путают а учителей с аниматорами. Просто убили школьную систему а вместе с ней образование. Ну если система порушена так чего вы хотите? Дожили что с учителя требуют поведения как с клоуна в цирке. Школа это учебное заведение со строгими правилами обязанностями как для взрослых так и для детей, если что. Устав что-ли школьный почитайте. Пока высшие чины не поймут что надо опять все восстанавливать так и будет бардак.
30.10.2018, 09:26

Опомнитесь родители

Унижения детей, ор и травля школьников со стороны педагогов повсеместна и элитность школы не панацея. Система такая.
31.10.2018, 00:53

Ничего подобного!Есть в городе учитель-филолог который говорит ученикам "ВЫ"!!!!!!!!!! Даже у которых игрушки на уроке!!!
31.10.2018, 00:27

Дочь учителя!!!!!!!

Вот только что получили бюрократическую отписку из этого гуно...Жалобу на администрацию школы отправляли в министерство образования Казани на 113 листах Бурганову Р.!Перекинули снова в Челны!!! Нет ни одного слова и ответа по теме обращения!!!Ответили не поверите...на одном листе,и тот не полный!!! Про музеи,рейтинги,и ремонт в школе в 2012 году,деньги на которые выделяло государство,а ни директор школы,НО ПОЧЕМУ-ТО ЕЙ это ставят в заслугу!В школе устроили такую травлю учителю (унижения, ор неадекватного зама в кабинете директорши,вытаскивания на глазах у детей во время учебного процесса учителя на разборки в свой кабинет,дети 40 минут сидят одни!!!),за то что она не молчит,учитель всю жизнь разговаривает с учениками на "ВЫ"!В отношении администрации в 2016 году (информация для граждан минобразования г.Казани) установлен факт поборов-они все на месте,и это гуно НАРУШЕНИЙ не усмотрело...Это ещё капля в море,общественность надо ставить в известность, и Путина В.В.
11.11.2018, 14:46

Анна

Много шума из-за ничего. На нас и хлеще орали, даже порой не за дело, а по причине плохого настроения преподавателя, но нам и в голову не приходило жаловаться.