Еще новости
Подробно


Глава «Электротранспорта» Шамсудинов ответил на ситуацию с трамваями письмом

29.08.2018, 17:06

«Электротранспорт» не может погасить долг перед «Татэнергосбытом» - денег нет. Глава трамвайного управления Набережных Челнов Рашид Шамсудинов отправил письмо в адрес редакции Chelny-biz.ru, в котором приводит размер убытков и призывает пресс-службу «КАМАЗа» к корректности. Издание публикует ответ Шамсудинова в полном объеме:

«В настоящее время обсуждается вопрос об остановке движения трамваев в промышленную зону, вследствии отключения тяговых подстанций по причине имеющейся задолженности ООО «Электротранспорт» перед АО «Татэнерго». Данная ситуация сложилась вследствие убыточной деятельности причиной которой являются наличие высоких затрат, связанных с ростом стоимости электроэнергии, запасных частей, комплектующих и т.д.

Надо отметить, что на протяжении существования предприятия, перевозки в промышленную зону всегда были убыточными, и поэтому «КАМАЗ» всегда дотировал эти перевозки, т.к. наше предприятие формировало расписание с учетом особенностей режима работы заводов. И это, естественно, приводило к дополнительным убыткам. Учитывая то, что «КАМАЗ» отказался от продления договорных отношений на 2018 год, нами было разработано расписание, которое обеспечивало перевозки в промышленную зону в соответствии с имеющимся пассажиропотоком.

Это расписание минимизировало убытки предприятия, но оно не учитывало режим работы подразделений «КАМАЗа», поэтому руководство автогиганта вышло с ходатайством о формировании расписания с учетом режима работы заводов. Пойдя навстречу, нами было разработано расписание удовлетворяющее службу персонала «КАМАЗа», но оно привело к дополнительным убыткам, так как пришлось увеличить количество подвижного состава.

Таким образом, в первом полугодии у предприятия возникли дополнительные убытки в размере 15 млн. рублей. В процессе переговоров со стороны «КАМАЗа» было обещано изыскать возможность компенсации дополнительных убытков. До настоящего времени вопрос остается открытым, и погасить имеющуюся задолженность ООО «Электротранспорт» перед АО «Татэнерго» не представляется возможным. Надеюсь, что в ближайшее время данный вопрос найдет положительное решение.

P.S. Являясь членом правления Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта, могу сказать, что мне не известно ни одного трамвайного предприятия, которое имеет доход, который покрывал бы все расходы. Это связано с тем, что такие предприятия несут социальную нагрузку, и поэтому тариф на перевозки всегда ниже себестоимости. Все эти предприятия дотируются или имеют прямые договора. Пример тому Нижнекамск, где дополнительные убытки погашаются ПАО «Нижнекамскшина». И еще: просил бы пресс службу «КАМАЗа» при освещении материалов, связанных со сложившейся ситуацией быть более корректной, учитывая тот факт что, я имею звание «Заслуженный работник КАМАЗа» и проработал в системе автогиганта более 17 лет», - такими словами заканчивается письмо главы челнинского «Электротранспорта».

Комментарии
29.08.2018, 17:39

"...связанных с ростом стоимости электроэнергии, запасных частей, комплектующих и т.д..." Вместо т.д. наверное можно добавить "зарплат начальства"... Сколько зарплата у водителя трамвая и сколько у главы предприятия ??? Вспомним Японию...Говорят, что когда на фирме дела идут плохо, то начальство урезает в первую очередь СВОИ зарплаты... Понятно, что где мы, а где Япония...Да и правда ли это...?
29.08.2018, 18:16

Анон Культурный

Сначала передадут трамваи «КАМАЗу», потом «КАМАЗ» скажет, что трамваи убыточны и, мол, давайте мы свои автобусы наштампуем для города. Трамваи, передвигающиеся по обособленным полосам – да о таком любой город мечтает. Но мы сначала убираем трамвайные закладные на Чулмане, передвинув туда пешеходные переходы. Теперь играемся с отключениями. Городской ОТ не обязан приносить прибыль, он должен обслуживать население.
29.08.2018, 18:39

"...Городской ОТ не обязан приносить прибыль, он должен обслуживать население..." И по Федеральному Закону обеспечить это ОБЯЗАННОСТЬ мэра города.
29.08.2018, 19:11

Вроде информировали что Шамсутдинов ушел с горэлектротранспорта.Нужно ввести внешнее управление,все встанет на свои места и деньги появятся.
30.08.2018, 08:25

позор городским властям, позор градообразующему предприятию Камаз, позор Электротранспорту и тем более позор Татэнерго! Даже в голодные 90-ые такого не было: зарплату не платили, но чтобы общественный транспорт отрубали за долги по электроэнергии - такого не было. что дальше? хлеб по талонам, потому что цены не разрешают цены повышать?
30.08.2018, 08:56

Вася

А что Шамсудинов не вспомнил, что он заслуженный работник камаза, когда не платил и отключал подстанции в промзоне? Или его замлуженность только в том, чтобы деньги клянчить у камаза? Развалил новые автобусы, подставил мэра, теперь трамаай окончательно решил угробить?
30.08.2018, 12:26

Он не отключал подстанции в промзоне, не надо передергивать. Если у вас денег много, то можете за трамвайные долги платить вы, а если денег нет, то держись там без трамваев и всего хорошего!
31.08.2018, 08:43

А почему отключают подстанции так избирательно? Почему не в городе, а на промплощадке?
30.08.2018, 15:40

Васе и ему подобным: Это не Шамсудинов развалил автобусы, а КАМАЗ поставил такую продукцию в лизинг городу, автобусы которые развалились через год. Давно пора подумать, чтоб эл.энергия была для госпредприятий дешевле, тогда и проезд будет рентабельным. Свалили все в кучу автобусы, трамваи и пишут те, кто только бурю в стакане может создать, не понимая сути вопроса. Никогда директор муниципального предприятия без одобрения мэра ничего делать не будет. Так что думайте, прежде чем писать ересь.
31.08.2018, 08:48

Шамсутдинов получил площадку под рембазу от КАМАЗа бесплатно, но ничего не сделал. Эти автобусы эксплуатируются по всей стране, а проблемы имеет Шамсутдинов. Денег у него видите ли нет. Проверка счетной палаты показала, что собираемость резко растёт в разы в момент проверки и сразу же падает после ухода проверяющих. Куда уходят деньги? С кем их делят? Не это ли объясняет бездействие городских властей?
31.08.2018, 10:04

Читайте внимательно материалы на сайте, счетная палата нашла нарушения в собираемости выручки в автобусах, а не в трамваях. В трамваях кондуктора и там выручку скрыть и тем более украсть невозможно.