Еще новости
Подробно


Челнинцы задолжали за ЖКУ 811 млн рублей. Растут жалобы на коммунальщиков

27.08.2018, 14:23

Жители Набережных Челнов задолжали за услуги жилищно-коммунального хозяйства 811 млн рублей. Автоград пока по этому показателю в сравнении с другим городами республики выглядит не самым худшим образом. Отношение задолженности к среднемесячному начислению составило 1,04. В красной зоне Минстроя – 17 муниципалитетов, среди которых и Тукаевский район. Тепловикам Челны задолжали 129 млн рублей, за электроэнергию – 17.

При этом автоград несколько хуже выглядит на фоне других городов Татарстана по количеству жалоб по вопросам ЖКХ. За семь месяцев их поступило 1095. В расчете на 10 тысяч жителей - 20 обращений. По этому показателю город вошел в пятерку самых недовольных муниципальных образований Татарстана из 45. Чаще всего в Челнах жалуются на качество коммунальных услуг - 227, капитальный ремонт жилфонда – 39, на работу управляющих компаний – 575, начисления – 179.

Фото: mtdata.ru

Комментарии
27.08.2018, 17:44

Коренной Житель

Система ЖКХ одна из самых непрозрачных в расчетах, несмотря на наличие ЕРЦ (ГРЦ). Тарифы от балды сочиняются и повышаются. Берем любую статью расходов умножаем на количество квартир и получаем сумму. Например по уборке. Тарифы растут, количество дворников не увеличивается, их зарплата тоже не растет, качество услуг падает на фоне недовольства дворниками своей зарплатой, плюс их стравливают с жителями говоря что низкие сборы по квартплате. Прокуратура и Жилинспекция физически не в состоянии взять ситуацию на контроль. Аудиторские проверки УК пишутся на коленках. Конкуренции нет. Жители смотрят на квитанции как на некий налог а не приобретение услуг. и это можно продолжать до бесконечности.
27.08.2018, 18:38

До тех пор, пока жильцы дома будут пассивны и неграмотны, так и будет. Вечер потратить на подсчёты и раздумья на тему : " А нужны ли мне такие услуги?" 23 марта 2018 года вышел ФЗ, который допускает заключение договоров напрямую , без посредника. Но ... Писать комментарии в газету проще ( я никого не упрекаю в бездеятельности, бороться с навязанными "услугами" от ЖКХ действительно, сложно)... Даже если раз в неделю писать жалобы-претензии в ЖЭК на некачественно оказанную услугу, а потом требовать перерасчёт - это уже много даст... Но мы все работаем, все заняты...некогда... И платим за навязанные услуги.
27.08.2018, 21:48

Чё цену поднимают, типа когда должны приятно на душе.вобще с таким долгом цена растёт противозаконно
27.08.2018, 22:48

Нужно проверить ооо Электротехников там все и происходит
28.08.2018, 08:26

Живу в 54-м комплексе с 1989 года. До 2018 года не видел переполненных мусорных баков перед подъездом. Птицы, животные растаскивают мусор перед входом в подъезд, да и по всему двору. Удручающая картина!!!
28.08.2018, 09:50

дмитрий

муп центральный на обслуживании 14 домов ,а официально работают 5 итр и всего 8 рабочих.самый высокий тариф на сои электроэнергия.над энергоэффективностью не следят.с арендаторов на крыше денег почему то не берут.элементарный порядок в домах навести даже не пытаются.
28.08.2018, 16:33

не берут они по документам, да и товарищи которые там размещают своё оборудования и кабеля не имеют проекта, а чтобы его составить надо пройти ещё 300 кругов поруки. Так что там всё мимо кассы.
03.09.2018, 12:29

Файруза

В доме 56/21 подьезд 9 антисанитария, хотя бы покрасили, двери поменяли бы от щитовой