Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» переведет грузовики на российские топливные системы

30.07.2018, 14:19

В 2019 году большинство двигателей в грузовиках КАМАЗ будут оснащаться новой топливной аппаратурой Altay Common Rail System производства Алтайского завода прецизионных изделий. Об этом стало известно на торжественной церемонии запуска производства, в которой принял участие исполнительный директор автогиганта Юрий Герасимов

– Мы давно сотрудничаем с АЗПИ, который зарекомендовал себя как надежный партнер. Запуск нового производства на барнаульском предприятии для «КАМАЗа» тоже очень важен, – подчеркнул Герасимов. – Думаю, что примерно 70% моторов на нашем производстве будет оснащаться насосами Altay Common Rail System. Сейчас уже опытные промышленные партии мы оснащаем этой системой, они прошли испытания и получили положительное заключение. Надеюсь, что мы полностью перейдем на продукцию АЗПИ в тех моделях двигателей, для которых эта система предназначена.

Исполнительный директор «КАМАЗа» напомнил, что в 2019 году компания выпустит новый автомобиль поколения «К-5». У него будет новый двигатель – рядная «шестерка», полностью произведенный на «КАМАЗе» и оснащенный Altay Common Rail System.

– Для нас это, прежде всего, независимость от внешних поставщиков. Ну, и, конечно, снижение себестоимости производства, за счет того, что российская топливная аппаратура на 30% дешевле импортной. Это позволит нам успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей, – отметил Юрий Герасимов.

Общая стоимость нового проекта АЗПИ составила 600 млн руб. Продукция алтайского предприятия будет поставляться на заводы российских производителей дизельных двигателей экологических классов «Евро-5» и «Евро-6», в том числе и на «КАМАЗ». В России, кроме АЗПИ, никто не выпускает полнокомплектную топливную аппаратуру. Сейчас около 98% российского рынка топливных систем занимает продукция иностранных компаний.

Напомним, на итоговой пресс-конференции в декабре 2017 года руководство градообразующего предприятия Набережных Челнов обозначило программу локализации производства компонентов в Татарстане и России.

– Часто слышу критику, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское, – прокомментировал руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.

«КАМАЗ» переведет грузовики на российские топливные системы

Комментарии
30.07.2018, 19:39

Зачем эта ненадежная система, если все успешные производители на свои авто ставят насос форсунку? Когда уже эти профессионалы на КАМАЗе кончаться.