Еще новости
Подробно


Исполком объяснил картинками, почему нет смысла строить школу в 14-м

20.07.2018, 15:18

Исполком города опубликовал официальную статистику по плотности населения и наполняемости учебных заведений в центральной части города и, в частности, в 14-м микрорайоне, жители которого требуют строительства школы. Такой потребности, отмечают в мэрии, в микрорайоне нет. Ситуация продемонстрирована инфографикой.

Здесь проживает 452 ребенка школьного возраста, из них 123 посещают гимназии. Тем временем расположенные рядом школы – №17 и №31 – имеют свободные места: 543 и 339 соответственно. Как сообщал ранее замруководителя исполкома Рамиль Халимов, качество образования в них будет повышаться.

– В 17-й и 31-й мало учащихся. Мы получили задание от мэра города работать над повышением качества образования в этих школах, чтобы туда тоже стремились дети. У 60-й очень высокий рейтинг, и туда ходят не только дети из 13 и 14 микрорайонов. Даже с учетом строительства новых домов эти три школы полностью удовлетворят потребность микрорайонов в образовательных учреждениях, – сообщил он.

Со ссылкой на сервис «2ГИС» исполком указал, что путь до 17-й школы от дома 14/09 составляет 10 минут, до 31-й – 11. В первую дети идут через проспект Сююмбике, во вторую – через Беляева. В обоих случаях пешеходные переходы оборудованы светофорами, отмечают в мэрии.

Нажмите, чтобы увеличить

Исполком объяснил картинками, почему нет смысла строить школу в 14-м

Комментарии
20.07.2018, 15:31

А ещё пусть нарисуют картинку с объяснениями, где они планируют разместить вокруг этих домов автомобили, которые не влезут в планируемый автопаркинг.
20.07.2018, 15:58

с учетом жителей новых домов сделайте расчеты. 4 новых дома на 850 квартир * 1 ребенка = 1300 ребенка школьного и дошкольного возраста (с учетом 452 уже проживающих учеников) Люди Вам правильно говорят что коллапс будет в этом микрорайоне после стройки этих четырех домов. Земли для стройки школы в этом микрорайоне больше нет - оставляете людей и без д/сада и без школы и без личного пространства (все в машинах будет в этом дворе).
20.07.2018, 16:46

по картинке которую показали получается что максимальная вместимость одной школы это 1000 человек. из 14го комплекса 452 ребенка каждый день ходят в другие микрорайоны. Построят дома и количество детей школьного возраста перевалит за 1000 - покажите где вы школу для них построите? Вам не страшно за эту араву детей ежедневно вынужденно шагающих в соседние микрорайоны через атомобильные проспекты? Почему спокойствие людей вы ставите выше жизни наших детей?
20.07.2018, 16:09

исполком не договаривает - что с учетом постройки домов во дворе 14/07 и этих 4-х домов во дворе 14/09 учеников в этом микрорайоне будет более 1500!! Д/садов нет! Школы нет! Парковок нормальных нет! Площадок детских нет! .... одни магазины да проспекты... Дайте землю Профиту под 2 дома + постройте школу = все будут довольны!
20.07.2018, 15:41

Кому эти картинки нужны? Смех на палочке, Крокодил
22.07.2018, 11:59

При прежнем мэре Миронов брал землю, строил торговые центры или землю перепродавал. ПРИ нынешнем мэре схема поменялась: есть обманутые дольщики и под эту тему идёт раздача земель застройщику который достраивает дома дольщиков
20.07.2018, 15:41

На каждую чепуху картинки рисуют. Кто там художник такой?
20.07.2018, 15:42

Заняться нечем, вот и рисуют
20.07.2018, 15:46

Просите Аквапарк вместо свечек)))
20.07.2018, 16:28

люди просят элементарного - инфраструктуру и немного личного пространства для комфортного проживания (школа и детская площадка это элементы комфортной жизни - и люди правильно делают что борются за это)
20.07.2018, 15:51

Нормально, нормально! Стройте дома уже.
21.07.2018, 22:02

Правильно. Давай мэр! Мало ли кто там чего хочет. Обещал Марсель, держи слово! А то он ведь обратно попросит.
20.07.2018, 15:53

А исполком не объяснил, почему, за достройку двух домов отдал земли 14,86 гектара, рыночной стоимостью около полутора миллиардов рублей?
20.07.2018, 15:55

аноним

и почему считают школьников только 14-го комплекса? почему бы не рассмотреть прилегающие комплекса? рядом есть еще 12-й комплекс без школы, новые дома в нем строят и строят, а там ни садика ни школы.
20.07.2018, 16:03

Любую фигню придумают, лишь бы не прислушаться к мнению горожан! Их тоже можно понять - они уже не молодые, а будущее своих детей нужно обеспечить.Ведь от строительства домов можно заработать больше, чем от соц. объектов.
20.07.2018, 16:13

а четыре свечки дети куда пойдут?
23.07.2018, 08:34

Там все выкупят альметьевцы своим детям-студентам.
20.07.2018, 16:23

из 11 комплекса в одном классе вместе с моим сыном в 60-ой учится несколько человек. Как думаете почему они не ходят в 31 школу .. она ведь в их микрорайоне? Исполком - напишите почему дети из 11 и 16 комплексов ходят в более престижную школу а наши дети должны будут ходить в эти забытые вами школы за 3 километра?
20.07.2018, 16:27

Хочу четыре свечки !!!!
20.07.2018, 16:29

Правильно!, теперь что каждому дому по школе строить? или садику?, всегда так было , в соседних комплексах есть места пусть там и учатся !!! родители обленились водить СВОЕГО же ребенка лень
20.07.2018, 16:43

На себя примерьте ситуацию, или лень?
20.07.2018, 17:03

каждый день отвожу в другой комплекс , на машине без проблем и забираю, только так можно быть уверенным
20.07.2018, 19:53

Житель 14/11

Слушай , дай свои данные , будешь возить тех у кого нет возможности
23.07.2018, 08:35

А детей вы когда заводили тоже рассчитывали, что другие незнакомые люди будут их возить в школы?!
20.07.2018, 16:50

не у всех получается водить ребенка каждый день за ручку. Как чуствуют себя родители отправляющие ребенка в школу которому нужно несколько раз в день проходить проспекты как думаете?
23.07.2018, 08:36

Да, согласна! Я вот ребёнка дома держу, на домашнем обучении, боюсь мало ли что на дороге произойдёт... и на улице он не гуляет, мало ли что произойдёт. И все же чувствуют себя не на своём месте. А вдруг что произойдёт?!
20.07.2018, 16:43

Приятно, что Киямов на этой встрече хотя бы жвачку не жуёт, может и в дальнейшем будет работать, а не шутить
21.07.2018, 08:10

Я твой дом шатал
21.07.2018, 09:43

Наверное, до этого как раз дожевал
20.07.2018, 17:26

ИНСАЙД

Есть правда, есть ложь, и есть статистика. Как выгодно, так и нарисуешь.
20.07.2018, 18:10

А

Больше рекламы эту объекту
20.07.2018, 21:20

В 17школе,полшколы под ДАДА,отдали,это учли?это вместе с ними 500учеников?
21.07.2018, 09:39

Власть картинками ответила на вопрос почему школы не будет. Будьте последовательны, теперь объясните картинками что будет после заселения 832 -х квартир. Где будут учиться дети из этих домов? где будут ставить автомобили жители этих домов? Где будут гулять дети этих домов? уменьшите количество домов, количество квартир и их этажность.
21.07.2018, 10:29

Вся проблема в том , что жителям 14 комплекса не нравятся школы , что им предлагают. Вот , если бы эти школы были бы гимназия 78,77 и т.д. проблем бы для жителей этого комплекса не стояла , что ребенку ходить через дорогу, проспект они бы возили детей.
23.07.2018, 08:12

Тут кроме 14 комплекса, ещё 2 без школ, причём здесь гимназии
21.07.2018, 11:34

Почему хотя бы вместо одной -двух свечки не построить начальную школу, взрослые дети смогут хоть через какой проспект шагать, а мелких одних не отправишь
21.07.2018, 13:14

Горбольница 5

Лучше стройте там горбольницу 5
21.07.2018, 14:53

Исполком перешёл на объяснение ситуации на картинке, ведать люди плохо понимают слова. Может хоть так поймут.
21.07.2018, 15:33

Житель

А почему просто не дать другую землю этому Профиту? Пусть она будет на окраине и дешевле, но дайте больше) и все счастливы будут) реально в этом комплексе нужна школа, ведь ни в 12, ни в 13, ни в 14 нет школы кроме 60( замелекесье ещё не достроено, территория у Торгового квартала) и около Эссена места найдутся, я уверен)
21.07.2018, 18:28

Большая часть людей хотят жить в центре и только малая часть на окраине
23.07.2018, 08:11

И там дают, и в центре шоколадные участки
21.07.2018, 15:34

Жителям 14 комплекса

Пробовали писать письмо Путину?)
23.07.2018, 08:38

Напишите и Трампу, вроде щас отношения налаживаются. Может он обратит внимание и заберёт всех в америку
23.07.2018, 10:40

из мэрии троллите?
22.07.2018, 13:23

Стройте дома и что Вы товарищи активисты так переживаете куда люди этих домов будут водить своих детей, парковать машины из этого для Вас тоже плюс ,прибавится в ваших рядах активистов
23.07.2018, 09:19

Житель

Вырос в этом районе. Классное было место. Детство прошло на этих фундаментах (первая сигарета, первое пиво, первая драка и черт побери первый поцелуй). Жалко что под строительство отдали. Не нужно там ничего строить ни школу ни дома. Оставьте клочек для реальной жизни подростка (вытащить нужно как то их из компьютера, телефона и соц. сетей).