Еще новости
Подробно


СМИ России обсуждают, как отец в Челнах разнес машину и забрал ребенка (видео)

02.07.2018, 11:02

Набережные Челны вновь попали в федеральную повестку дня. Видео того, как отец разбил окно машины и забрал маленькую дочь, облетело российские СМИ.

Семейный конфликт разыгрался на прошлой неделе на проспекте Хасана Туфана в районе пересечения с проспектом Чулман. На записи видно, как мужчина перегородил проезд автомобилю и потребовал открыть дверь. Через некоторое время он разбил лобовое стекло. Раздался женский крик и детский плач. Мужчина разбил боковое стекло со стороны водителя, залез в салон и разблокировал двери. Он открыл заднюю дверь и забрал девочку, которая сидела в детском кресле.

В итоге новостная лента пестрит заголовками: «Житель Татарстана разбил стекла в машине супруги, чтобы забрать у нее дочь. Видео» (Вести.Ru). «В Набережных Челнах мужчина разбил машину, чтобы забрать дочь у бывшей жены» (EG.RU). «В Татарстане отец напал на автомобиль с дочкой, видео» (Autotat.Ru).

СМИ растиражировали и комментарий главного героя видео: «Всем, кто понял в чем дело, спасибо. Тем, кто осуждает, скажу лишь, что это была крайняя мера. Я вполне адекватный человек. На обрезанном видео вы видите лишь то вам показывают. Я спас свою малютку. Больше добавить ничего не могу, так как идет суд. Дочь сейчас со мной, и с ней все в порядке».

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
02.07.2018, 11:17

Обосновано это только в одном случае: если мать была пьяна и жизни малышки угрожала опасность. А так жесть конечно
03.07.2018, 01:59

дальневосточник с рождения

сейчас нормально отца ребенка шантажировать "недопущением к ребенку" и забрав ребенка, я считаю - отец поступил правильно - пусть мама то же вникает в суть жизни а не строит отношения по принципу - яжемать - мне все можно!
03.07.2018, 23:11

Роман

Абсолютно с тобой согласен,парень!!!
04.07.2018, 23:12

Эдуард

Согласен полностью! Сейчас мужчины не что перед законом, и бабы сума сходят этим, манипулируют мужиками, играют с жизнью ребенка и на нервах мужа. Жалко что парня судят, а она права будет. Вышла замуж значить за "мужем" и нехрен мозги компостировать.
05.07.2018, 18:50

Михаил

Поддерживаю
03.07.2018, 11:41

Алексей

Не судите без полной картиный происходящего.
02.07.2018, 11:27

Аналогичныё случай

Когда других аргументов не остаётся,приходится решать самому,,,поддерживаю.
04.07.2018, 00:08

Акрам

Твои слова умеет большой смысл) Отец делал правильно )
02.07.2018, 12:10

Ну разбил,забрал своего ребенка.Сенсацию то зачем делать?
02.07.2018, 13:22

Петя

Какой стресс для ребенка. Бывший муж наверняка это сделал просто назло бывшей. Хотя мог бы и по хорошему решить вопрос.
02.07.2018, 18:20

Мог бы решить по хорошему то,решил бы.
02.07.2018, 18:21

На зло она это могла делать,не отдавать не ребёнка.смотрите на них, жалеете,а что они творят не знаете!
03.07.2018, 00:32

алекс

02.07.2018, 13:22 Петя И мы так думаем! НЕ от любви к малышке это сделал! А на зло!
03.07.2018, 12:32

Ольга

И никто из прохожих не вступился за женщину и ребенка! Не дочь ему нужна, а слезы и мольбы жены!
03.07.2018, 22:55

Марина

согласна! Меня отец тоже у моей матери так же забрал, когда сам начал руки распускать на нее по каждому пустяку, она сказала что подает на развод - он схватил меня собрал сумку и начал шантажировать ее либо я, либо дальше так же жить И что - меня он ненавидит всю жизнь, ни о какой любви и речи не идет, сломал мне всю жизнь - и даже не понимает этого, хоть мама и пошла на жертвы и себе жизнь сломала - это ничего для них не значит Как то сознался пьяный, что схватил он меня потому что алиментов испугался, а не от огромной любви ко мне, поэтому я его ненавижу да и внучка его тоже презирает! Видно же как он относится к ее матери, и во что он превратил жизнь своей дочери
03.07.2018, 23:15

Роман

Ложь!!!
05.07.2018, 14:40

Ирина

Ложь не ложь, у меня вот отец тоже псих. И детям с такими отцами крайне тяжело. Не похож мч на видео на нормального отца.
04.07.2018, 00:02

илья

Ничего, что муж выиграл суд,а эта баба взяла его машину и дочь .После чего месяц не появлялась в городе.
04.07.2018, 08:41

Дарья

И чего это мы тут взялись судить? Мы же не знаем что там происходит. Ни причину развода, ни последующих действий обеих сторон. Лучше просто промолчать.
03.08.2018, 08:47

Зульфия

Вы абсолютно правы! Во первых он увидел что они уехали , он мог до отъезда подойти, но он этого не сделал, во вторых он вполне мог ехать за ними и после решить проблему он и этого не сделал. Ему не нужен ребёнок ! Он не подумал как он с этими действиями напугает ребёнка ! Ребёнок не игрушка!Он при людях делаеттакие вещи, когда они только одни???Он не адекватный .
04.07.2018, 07:39

Ирина

Видимо, нормально не решается. Не понимаю, почему некоторые мамочки занимают непримиримую позицию, если отец - вполне ОТЕЦ? Ну, не получилась у вас совместная жизнь (все-таки чужие люди не всегда могут ужиться вместе; родные-то не уживаются), ребёнок почему должен лишаться хорошего, любящего отца?
02.07.2018, 15:30

Женщины тоже бывают неадекватными. Зачем доводить до ручки мужика?
04.07.2018, 07:59

О, да! Мужику проще остановиться, когда он не прав. Бывают женщины, которые своим воспитанием уродуют ребенка, чтобы своему бывшему мстить. И ничем таким не прошибешь. "Воспитываю, как хочу!" и п-ц.
02.07.2018, 16:37

Думаю.что аргумент для этого веский был.И папа не похож на бандита
02.07.2018, 23:01

просто
02.07.2018, 17:38

Саша

Ребенок заревел потому, что мать заверещала. Жаль что суд не всегда бывает на стороне папы.
04.07.2018, 07:35

Павел

Суд практически всегда на стороне матери
02.07.2018, 18:28

Аня

Мамаша явно не в адеквате. Зачем так орать-то??? Ребенка ее звериный ор напугал, а не действия отца.
02.07.2018, 20:19

Ребёнок бы и не заплакал, если бы мать не заорала как резаная
02.07.2018, 20:21

Да. Для ребенка большой стресс. Поступил неправильно. А женщине надо было газку добавить и рульнуть -- он бы и слетел.
03.07.2018, 11:08

Владимир

А теперь представь, что она так и сделала. А он раз и заявил что на него совершен наезд, а если он еще освидетельствует травму, то тогда дело уже смело можно на нее заводить
02.07.2018, 21:15

Артем

Зачем так орать? Ребенка больше эта неадекватка напугала.
02.07.2018, 23:01

э
02.07.2018, 23:01

жд
03.07.2018, 00:31

Анастасия

Вот по этому я замуж не хочу...
03.07.2018, 13:15

Юрий

Понимаю мужика. Сам прошел через то, что бывшая на зло мне ребенка прятала. Приходилось воровать. Из садика, из лагеря. Потом она сама ко мне из дома сбегала. Даже суд не мог точки над i расставить.
03.07.2018, 23:16

Да какой ты мужик после этого? Ты о детях то и не думаешь, ты же просто алиментов боишься, а любви вам бог не дал!
04.07.2018, 08:26

Я

Никто и не возмет
03.07.2018, 10:32

Гульназ

Мамаша видно не адекватная
03.07.2018, 11:04

Владимир

Мамашу кстати говоря можно и привлечь за наезд на человека
03.07.2018, 23:30

Настасья

его привлечь что кидается под колеса и за разбой, похищение жаль с отцом в нашем государстве не рассматривают, поэтому я никогда не выйду за муж и детей своих не отдам туда - будут вами крутить вертеть и кидать - держитесь!
03.07.2018, 11:21

Бедный ребёнок!
03.07.2018, 16:00

Владимир

Послушайте что сказала дочь и с какой интонацией в конце видео, и все сразу становится ясно.
03.07.2018, 23:14

Шмель

тут один тоже отнял у матери ее дочь, потом ходит в сад по соседям и собирал негативные отзывы на ее мать - ныл всем, какая плохая у него жена, мол гулящая и пьющая - только я знала какая она реально была, работала до поздна (работала поваром) , дома всегда держала чистоту и порядок, на плите всегда первое, второе и третье. Дочь держит в тирании, растет забитая, боится всего как загнанная собачонка - так они видят жизнь своих детей
04.07.2018, 06:34

Имя

Сейчас закон на стороне матери, пока ребёнку нет 10 лет, отец на него прав вообще не имеет, если мать не алкаша, не наркоманка, и не психбольная. Она может всячески шантажировать отца, может увезти ребёнка в другой город далеко и чтоб видеться придётся ездить и никого это не волнует. Как только ребёнку будет 10,тогда он сам выберет с кем быть.
04.07.2018, 12:25

Мужик

Закон на стороне более обеспеченного средствами и площадью. Права одинаковы для отца и для матери. Настали времена, когда женщины уже так просто не могут оставлять себе детей. Кроме того, детей не могут матери воспитать в одиночку, а вот отцы - да, могут.
04.07.2018, 15:34

Да, есть такие мамы, к сожалению, которые могут только на зло всё делать мужчине, особенно если у него жизнь складывается хорошо, а у неё не очень, уезжать, не отвечать на звонки, шантажировать ребёнком итд. Терпения и мудрости таким мужчинам и его близким.
04.07.2018, 07:24

Вероника

Бедный парень и его дочка...Почему у матери больше прав?У бабушки по материнской линии?Если человек до такого дошел-значит она его к девочке не допускала.
04.07.2018, 08:20

Григорич

Отца можно понять, по другому ребенка не забрать, наша система не видит прав отца, она всегда встает на сторону матери, а современные мамаши видят только куш от бывших мужей, и единственное средство манипуляции это ребенок. А парень молодец, все правильно сделал
04.07.2018, 08:28

Анна

Похоже на то что мать не хочет чтобы отец общался с ребенком. А ведь она в корне не права. Я сама мать троих детей. Причем старший сын с "отцом" своим познакомился спустя 17 лет после рождения. Со вторым мужем в разводе 2 года, а отношения у нас нормальные. Только ради детей и общаемся. Каждый человек имеет право знать кто его родители. И не одна мамочка и не один папочка не имеют право препятствовать этому.
04.07.2018, 08:41

Станислав

Поддерживаю
04.07.2018, 08:44

Фёдор

Молодец, что забрал малышку!
04.07.2018, 09:09

Валерия

Мать неадекватная, мужика прокатила на капоте, хотя могла его этим покалечить, затем орать стала не думая о том что в машине ребенок и для него это шок, плюс когда отец машину полез открывать и ребенка вытаскивать ничего не сделала, а тупо сидела, сразу видно как она дорожит своим ребенком. Да и мужик судя по видео вполне адекватный.
04.07.2018, 11:00

Татьяна

Зачем же орать так, как будто тебя режут. Ребёнка напугала своим криком. Была бы адекватная, вышла и спокойно поговорила с бывшим мужем.
04.07.2018, 11:54

Василий Перейра

В семейной или послесемейной жизни, огромную роль играют "принципы". Все сразу становятся "принципиальными", как в очереди: одни, из принципа, стоят в очереди; другие, из принципа, лезут без очереди, ну и наконец, третьи, из принципа - не пускают! Идиотизм послесемейной жизни заключается в том, что семьи-то и не было! Были две особи, жившие вместе и, ВСЕ! Появился ребенок, но он стал, всего лишь, частью мебели, которую пришлось делить после развода! Кто-то, после развода, бьет бывшего супруга табуреткой, а кто-то, ребенком! В суде, во время развода, должно быть обязательно оговорено, что в случае необоснованного конфликта по поводу ребенка, родительских прав будут лишены оба родителя. Вот, пусть и думают они, как налаживать послесемейные отношения!
04.07.2018, 12:48

Рис

До чего мы идиоты и быдлы - господа взрослые. В игры играем, а дети даже не на втором месте. Не важно кто из них виноват, а важно то, что ребенок увидел шоу с разбитым стеклом, что он один из аргументов выяснения отношений. Уступить мы друг другу не умеем. Очень жаль эту пару - не научили ладить с людьми (даже с близкими), а еще больше жаль ребенка - сколько ему еще придется терпеть разборок от неадекватных родителей... Тормозните плз - вы ему оба нужны. И попробуйте совместно оградить ребенка от ваших разборок, если уж не судьба жить вместе.
04.07.2018, 13:08

Мать закричал тем самым испугала дочку!! Значит она не совсем права, раз создала такую обстановку.
05.07.2018, 11:56

Ольга

Люди вы в своем уме... После такого его точно лишить прав на ребенка. Народ вокруг просто смотрел... какой-то мужик вытащил девочку разбил все окна и ушел.... Я в ужасе... Если бы я там была с мужем то он бы лежал на асфальте а не убегал с ребенком...а потом пусть разбираются с полицией, органами опеки... С судом....ребенка никому не жалко!? Я в шоке. Рожают и начинают рвать как куклу. А на самом деле кроме своих эгоистичных побуждений там ими не движет ничего.
17.05.2019, 23:18

Прочитала комментарии мужчин , как же вы одинаково рассуждаете , что он правильно сделал , разбив стекло , напугав свою дочь ! Вы о чем вообще мужской пол ?! Разве это правильно , вы понимаете , что он портит психику ребёнка , этим он показал , своё поведение , как он вёл себя в семье , не зря девушка захотела развестись , чтобы не травмировать ребёнку психику . Чтобы дочь выросла спокойствие ! Как вы этого не понимаете , конечно не возражаю есть матери , не нужны дети , но это не тот случай !!! Мужчины думают , что с папой лучше жить ? Каждому ребёнку нужна Мама ! Вспомните себя в детстве , кто вам нужен был , и кто сейчас для вас дороже -это Мама !