, 18 Сентября
$ 68,1958
€ 79,3595
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Автомобиль с рекламой пива вызвал спор УФАС и торговой компании из Челнов

18.05.2018, 09:34

В Набережных Челнах реклама пива на автомобиле стала причиной судебного разбирательства антимонопольщиков с ТФ «Алита». Представители УФАС посчитали, что надпись «Шихан» на кузове машины торговой фирмы размещена незаконно.

Как сообщает пресс-служба УФАС РТ, внимание на рекламу пива на автомобиле обратила внимание городская прокуратура и направила жалобу. Служба Александра Груничева нашла в этом нарушение и потребовала убрать пивной баннер с кузова машины. Из содержания рекламы установлено, что объемная доля содержания этилового спирта в рекламируемом пиве «Шихан» составляет 4,7% и нарушает требования пункта 4 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

Не согласившись с подобным вердиктом, представители «Алиты» направили заявление в Арбитражный суд Татарстана. Суд в итоге отклонил доводы заявителя и подтвердил правоту антимонопольщиков. В соответствии с федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» рекламируемая продукция содержит этиловый спирт 4,7%, то есть является алкогольной продукцией.

Это далеко не первое нарушение в области рекламы пива, за которые УФАС наказало челнинские компании. В 2017 году завод «Булгарпиво» оштрафовали за рекламные буклеты без обязательного предупреждения о вреде употребления алкоголя. В сети магазинов «Пивоман» нашли рекламные вывески с нарушениями.