Еще новости
Подробно


В Челнах разыграли рекламу на остановках. Самая дорогая – на «Океане» и «Глобусе»

16.05.2018, 15:22

Исполнительный комитет Набережных Челнов разыграл через аукцион рекламные площади на остановочных павильонах. Из 74 лотов удалось реализовать 44.

Основная часть фоновых рекламных конструкций досталась владельцу рекламного агентства «Золотой город» Ильдару Юнусову - всего 32 лота. При этом за две площадки – на остановках «Океан» и «Глобус» – челнинский предприниматель отдал 115 тыс. и 117 тыс. рублей. Стоимость этих лотов в процессе торгов выросла в шесть раз. Шесть объектов ушли башкирской компании «Три на шесть», четыре – «Лифтборд-Челны», две – «Реклама-Центр-1».

Как сообщал ранее Chelny-biz.ru, город готов реализовать 133 таких объекта. Срок аренды рекламных полей – пять лет.

Стоит добавить, что в минувшем году исполком с аукциона разыграл права на размещение 454 щитов на общую сумму 126,8 млн. По подсчетам города, за пять лет действия договоров аренды местный бюджет получит свыше 200 млн рублей. Стоит также напомнить, что УФАС настаивает на сносе щитов в Челнах, поскольку считает их незаконными. В конце апреля суд Поволжского округа поставил точку в нашумевшем деле по наружной рекламе: под снос идут 423 билборда. Отстоять свои щиты – около 120 конструкций – смогли только два игрока рекламного рынка.

Фото: ptzgovorit.ru