Еще новости
Подробно


ФАС запустил опрос по мороженому «Славицы» из-за ее конфликта с конкурентом

16.05.2018, 11:38

УФАС Новосибирской области запустило опрос среди жителей региона на предмет сходства упаковок мороженого двух конкурентов – местной компании «Гулливер» и фабрики «Славица» из Набережных Челнов. Этот опрос антимонопольной службе понадобился, чтобы рассудить спор производителей по поводу сырного мороженого, которое есть в ассортименте у обоих.

«Гулливер» выпускает «Сыыырное», а «Славица» – «Сырное», в связи с чем челнинское предприятие заподозрили в нарушении закона «О конкуренции». Компания «Гулливер» утверждает, что производить и продавать эту продукцию она начала раньше. Якобы на момент, когда конкурент выпустил на рынок «Сырное», «Сыыырное» уже обладало определенной степенью известности. А значит, челнинская компания получила преимущество перед «Гулливер», так как ей не требовались затраты на продвижение. Также новосибирский производитель указывал на то, что покупателя вводят в заблуждение.

В «Славице» же отмечали, что фабрика производит мороженое «Сырное» на законных основаниях. Именно челнинское предприятие настаивало на опросе общественного мнения.

В перечне семь вопросов. Так, респондентам необходимо ответить: производит ли товар одна компания или разные, схожи ли упаковки по цветам, общему внешнему виду, могли бы они по ошибке приобрести одно мороженое, спутав его с другим и т.д.

Пока в опросе приняли участие всего 42 человека. 35 из них ответили, что товар выпускают разные компании, трое посчитали, что это мороженое одного и того же производителя. 27 человек смогли бы спутать один продукт с другим при покупке в магазине, 14 человек считают, что упаковки скорее схожи, чем нет. Еще восемь уверены, что обертки очень похожи.

ФАС запустил опрос по мороженому «Славицы» из-за ее конфликта с конкурентом

ФАС запустил опрос по мороженому «Славицы» из-за ее конфликта с конкурентом

Комментарии

Оставьте первый комментарий