Еще новости
Подробно


Мэр про дотации «Электротранспорту»: «Это, как чемодан без ручки. И нести тяжело…»

07.03.2018, 13:01

Проблему убыточности городского пассажирского транспорта затронул сегодня на заседании депутатских комиссий мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. Он напомнил о критике, звучавшей в адрес МУП и ООО «Электротранспорт», которые занимаются автобусными и трамвайными перевозками.

– Абсолютно правильно постоянные комиссии обращают внимание, не дают покоя нашим муниципальным компаниям. Не все там однозначно, – отметил мэр. – Понятно, что при том тарифе, который сегодня есть, не всегда складывается экономика предприятий. Вчера мы общались с руководителем Нижнекамска. Там тоже не все получается. Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. В промышленную часть Нижнекамска горожан возят за счет предприятий, а в жилой части города экономика не складывается у пассажирского транспорта, убытки. Все бы были такие умные и делали доходы на городском транспорте. Ан, их нету. Вопросы с дотированием городского общественного транспорта всегда будут. Это, как чемодан без ручки. И нести тяжело, и бросить жалко.

Комментарии
07.03.2018, 13:34

А кто этот "чемодан" с собой привез???
07.03.2018, 13:38

RinatNCH

Вопрос у всех не к убыточности, вопрос в бездарном управлении и отсутствии контроля и какой бы то ни было ответственности за допущенные ошибки.
07.03.2018, 14:05

Ильшат

Сам же весь частный транспорт развалил..а сейчас мы т.е горожане(налогоплательщики) оплачиваем их бестолковые решения
07.03.2018, 16:49

Частный транспорт в виде газелей должен умереть. Надо развивать муниципальный транспорт.
07.03.2018, 14:14

Ему про то, что пол ярда украли, ещё столько же прос... , а он про низкие тарифы.
07.03.2018, 14:15

Это, как чемодан без ручки. И нести тяжело, и бросить жалко. как же бросить, если столько можно украсть?
07.03.2018, 14:55

Любим котов

После доклада счетной палаты такой спитч Магдеева слушать все равно , что кота с мордочкой в сметане, который рассказывает как и куда фантастически быстро она пропала
07.03.2018, 16:26

Почему ни слова про незаконные требования денег с КАМАЗа за перевозку ГОРОЖАН к месту работы. Работники многих предприятий находящихся напротив Завода двигателей и кузнечного Завода так же добираются этим транспортом. И КАМАЗ за это доплачивал. Даже в такой ситуации все выглядит как ...чемодан. Куда уходили эти деньги? Может есть где-нибудь публичные отчеты о деятельности этого муниципального предприятия? Надо посмотреть расходы и работать над эффективностью организации перевозок. Скорее всего и зарплаты и премии и работа водителей по 26 часов в день. В соседних регионах и плата за проез меньше и никто не жалуется. можно поинтересоваться их опытом.
07.03.2018, 20:57

небедный еврей

Все есть. Фактические хищения в 400 млн подтверждены счетной палатой. Теперь спросите у меня почему нет уголовных дел?
08.03.2018, 00:21

пассажирка.

Подддерживаю: Частный транспорт в виде газелей должен умереть. Надо развивать муниципальный транспорт.
08.03.2018, 06:06

Олег

Мэру необходимо быть более осмотрительным в своих высказываниях или хотя бы знакомиться с документами. Хотя бы с документами счётной палаты, а то ненароком можно в просак попасть! Почему он упорно не хочет слышать того, что в обычный день собирают 30% от плана, а при проверке 86% СВЕРХ плана. Почему упорно не слышат (не хотят слышать?) депутата Васева?
08.03.2018, 15:08

Дмитрий

Убыточны перевозки на автобусах? Вы чё там совсем рехнулись? Я заводчанин и почти каждый день давлюсь в битком набитых газелях. Они народ набивают по 30-33 человека в эти консервные банки. Сам лично считал! Люди просто штурмуют 42-ю и 27-ю маршрутки! Мало того, на середине маршрута они уже битком и не останавливаясь пролетают мимо остановок. На заводы по разным направлениям ездят от силы 1-2 Нефаза и так же битком по сотне человек. 22 рубля на 100 чел это уже 2200р за рейс. Не выгодно?? Трудно пустить хоть по 5 автобусов из 190? Не надо врать, Магдеев! Встаньте со своими "депутатами" в 5 утра и попытайтесь добраться с заводчанами до их работы. Прочувствуйте своё скотское отношение к горожанам! Как-то меня занесло в сторону Татэлектромаша. Так там штук 20 Нефазов людей возят. Тоже битком как скотов, но хотя бы возят! Вы приглашали столичных "специалистов", платили им бабки, они изучали пассажиропотоки и что в итоге? Вы сами не в курсе куда ездят люди, нет своих спецов? Вы пустили Нефазы по бесполезным городским маршрутам! Там максимум по 10 человек сидят, конечно они убыточны и никому не нужны. Этим вы загнали Электротранспорт в жопу долгами и постройкой никому ненужных рельсов. Вы вынуждаете людей пользоваться личными автомобилями, усугубляя транспортные проблемы города. Просто вы не хотите создавать конкуренции дорогим своим газелистам, которые вам платят. На людей вам плевать.
08.03.2018, 19:36

Советчик

Чтоб эффективнее работал общественный транспорт надо создавать свой парк на базе современных ПАЗИКОВ, а от НЕФАЗОВ надо отказаться как не от неповоротливого слона в посудной лавке. И цену за проезд уменьшить до 12 -15 рублей. Из убыточного общественный транспорт перевозки станут прибыльными, и Газели исчезнут само собой за ненадобностью. Если конечно хозяева пожелают пересесть на ПАЗИКИ и работать как муниципальный транспорт, вот надо над чем подумать. А за перевозку людей надо брать мзду со всех организаций, а не только с одного КАМАЗА на содержание муниципального транспорта.
11.03.2018, 17:59

А чем тебе ПАЗы лучше НЕФАЗов? В ими торгуешь?
09.03.2018, 07:33

К редакции

А тему про унитазы и депутатов закрыли для дискуссий?
09.03.2018, 19:31

Я поражаюсь этим чинушам. Отдают жирную долю в перевозках коммерсантам (газельки), а потом жалуются что заработать не могут.
10.03.2018, 07:28

Если добровольно отдают значит это или намеренный саботаж или они сами являются владельцами коммерческих перевозок.