На смену проблеме нехватки автобусов и трамваев, доставляющих рабочих на заводы, «КАМАЗ» столкнулся с новой проблемой. Сотрудники автогиганта отказываются оплачивать проезд в автобусах компании «Альтекс», с помощью которой в том числе и удалось снять транспортную напряженность на предприятии.
– Камазовцам розданы транспортные карты, сделано все для того, чтобы было удобно их пополнять, рассчитываться ими, иметь небольшую льготу. Но некоторые считают, что транспорт должен быть бесплатным, – цитирует Александра Ушенина, замгенерального директора ПАО «КАМАЗ», корпоративное издание автогиганта. – А ведь у наших подрядчиков есть свои расходы – нужно выплачивать зарплату своим работникам, рассчитываться за топливо, услуги, перечислять налоги. Кто-то ссылается на то, что у «Альтекса» в салоне нет считывающих устройств. Но этот подрядчик специально приобрел автобусы, чтобы закрыть заявки на наши маршруты, и еще не все оборудовал специальными терминалами, поэтому здесь необходимо оплачивать проезд наличными. Представители предприятия обещают, что к апрелю все автобусы будут оснащены необходимым оборудованием, чтобы пассажиры могли расплачиваться карточками. Несмотря на то, что в автобусах «Электротранспорта» считывающие устройства имеются, заводчане и тут не спешат вносить плату за проезд. Следует отметить, что сумма сбора за проезд не соответствует себестоимости услуги, так как автобусы утром с заводов и вечером с маршрутов возвращаются пустыми. Руководство «КАМАЗа» компенсирует перевозчикам эти затраты. Но бюджет компании тоже ограничен.
Ушенин отмечает, что благодаря дополнительному перевозчику «Альтекс», удалось нормализовать график перевозок, транспортные компании поставляют количество автобусов, соответствующее заявкам челнинского автозавода. Продолжаются переговоры и с «Электротранспортом» о восстановлении количества трамвайных вагонов на основных маршрутах движения. В течение февраля эти вопросы должны быть отрегулированы, заметил Александр Ушенин.
Олег
Олег
.
Олег
Олег
Павел