Еще новости
Подробно


Магдеев медикам: «К людям нужно относиться по-людски»

11.12.2017, 09:21

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев поставил перед руководителями медицинский учреждений вопрос воспитания персонала. Свою «просьбу-поручение» глава города озвучил на «деловом понедельнике».

– Средства вложили в больницу, нудно еще менталитет и психологию наших людей менять, – мэр повторил мысль президента Рустама Минниханова во время открытия горбольницы №2 после капремонта. – Сабаев (Олег Сабаев, начальник управления здравоохранения – ред.), к вам просьба и поручение – с коллективами нужно работать. К людям нужно относиться по-людски. Хотя и коллектив в 700 человек – тоже наши люди, но у нас есть вопросы к медперсоналу. Каждый на работу ходит добровольно. И мы, и медицинские работники – каждый свою профессию сам выбирал. Поэтому высшее образование, высокая квалификация – это хорошо, но нужно еще научить людей общаться соответствующим образом.

Напомним, что Рустам Минниханов в пятницу высказал замечание медперсоналу:

– Больница оснащена по последнему слову техники, для работы врачей созданы все необходимые условия. Но и отдача должна быть соответствующая. Необходимо не только повышать качество оказываемых медицинских услуг, но и, в первую очередь, уважительно относиться к пациентам.

Мэр, впрочем, признал, что в разных учреждениях города разная атмосфера.

– Есть в хорошем смысле вышколенные и добрые медперсонал и врачи, есть пренебрежительное отношение к пациентам, – сказал Магдеев. – Это все зависит от руководителя, как он поставит задачу в своем коллективе, как он будет требователен к себе и к подчиненным. Давайте этим будем заниматься. Сквозь зубы разговаривать с пациентами нельзя. Средства найдутся, дело даже не в средствах, а то говорят: «Дайте нам денег, работа изменится». К сожалению, не всегда так бывает. Задача, чтобы в обновленных поликлиниках, доктора и медперсонал, по-русски говоря, по-человечески обращался к людям. Люди идут туда со своими проблемами, и где, как не там, люди, которые приносили клятву Гиппократа, должны по-человечески относиться к людям – старикам, детям, больным?! Инвестиции будут, мы этими вопросами будем заниматься. Нужно заниматься корпоративной культурой, дисциплиной наших коллективов. Это не только учреждений медицины и здравоохранения касается.

Комментарии
11.12.2017, 09:52

Все верно, очень не хватает порядка в больницах.
11.12.2017, 10:11

Особенно в роддоме на гэсе. Там медперсонал (кроме врачей) только по-татарски говорит. Не понимаешь - твои проблемы. Неприятно.
11.12.2017, 14:00

Гузель

Культуры общения не зависит от зарплаты, человек работает по своей доброй воле , так что если что то не устраивает, зарплата или вечно ноющие по словам медиков пациенты, ищите другую работу, на которую бы будете ходить с удовольствием.. Поликлиника 3 , ужасное учреждённое в этом отношении.. приходиться в буквальном смысле все выпрашивать, даже направление на анализы, записываешься на приём , ещё ждёшь в коридоре час , полтора, а врач тебе говорит , не дадим, в расписании по приему врачей вечная неразбериха .. записался на приём , тебе говорят не правильно записался, как так??? Все данные в компьютер внесены, почему так то??? Когда меня из очередного кабинета послали в другой , по счету уже в третий.. пришлось очень громко кричать , спросить при этом где находиться глав врач, тут же проблемы была решена, при этом с таким недовольным лицом... кошмар , как будто я не в больницу прихожу, а к ним домой и чего то хочу..
12.12.2017, 08:33

к сожалению, врачи возомнили себя богами в челнах.