ОАО «Булгарпиво» из Набережных Челнов по итогам 10 месяцев года реализовало 7,5 млн декалитров продукции. В компании отмечают снижение продаж. Так, к примеру, за октябрь пива было продано на 40 тыс. декалитров меньше, чем годом ранее.
«Уже ясно, что по объективным причинам очередного рекордного года нынче ждать не приходится. Напомним, что в последние шесть лет компания ежегодно наращивала сбыт своей продукции почти на миллион дал, – сообщает предприятие. – Холодный, пасмурный сезон продаж, жесткие ограничения правил продажи пива ощутимо повлияли на планы предприятия в этом году».
Зато растет спрос на питьевую воду «Эдельже» (+27% по сравнению с октябрем 2016-го) и минеральную воду (+11%).
Кваса удалось реализовать 4,9 тыс. дал. Это меньше, чем годом ранее, когда компания сообщала о всплеске продаж. Сейчас они показали уровень, характерный для поздней осени.
Аналогичная ситуация по лимонаду: реализовано 44,3 тыс. декалитров продукции, средний же объем реализации несколько лет колеблется от 35 до 45 тыс. дал.
Хаха