Еще новости
Подробно


Глава минсвязи РТ предложил сделать из Челнов «умный город»

30.06.2017, 15:24

Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи Татарстана, предложил сделать из Набережных Челнах «умный город». Чиновник озвучил идею, выступая в рамках сессии IV Генеральной Ассамблеи Всемирной организации электронных правительств городов и местной власти WeGO.

«Умный город» предполагает внедрение электронных услуг практически во все отрасли. В ЖКХ, например, это напоминания о необходимости оплаты платежек, возможность вызова технических служб, в том числе и коммерческих, электронное голосование собственников жилья. В транспортной сфере – автоматизированное управление парковочным пространством. В недвижимости – помощь при покупке-продаже жилья, оценка имущества, анализ покупательской способности, возможность просчитать риски и т.д. В экологии - отслеживание состояния воздуха, воды и почвы специализированными датчиками, информирование населения о состоянии окружающей среды.

- Создание «умных городов» требует, в первую очередь, построения двусторонней связи «администрация города – жители», при помощи которой можно учесть потребности населения и организовать умное информирование жителей о важных событиях, - считает министр.

Помимо Набережных Челнов в качестве пилотных городов Шайхутдинов назвал также Казань, Альметьевск и Зеленодольск.

Отметим, что Всемирная организация электронных правительств городов и местной власти (WeGO) объединяет правительства городов стран мира, заинтересованных в улучшении качества жизни граждан на основе электронного управления и посредством ИКТ-инструментов. Генеральная Ассамблея WeGO проходит раз в три года и является одним из важнейших международных мероприятий в области развития электронного управления. В 2017 году IV Ассамблея проходит в Ульяновске. Она уже собрала 250 экспертов из 50 стран мира.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
01.07.2017, 08:06

Достало

Когда Минсвязи сделает "Почту России" умной и удобной? Очереди, неудобный график работы, масса, несвойственных уставным задачам учреждения, услуг, отвлекающих от основной работы операторов. Почта должна принимать и выдавать почтовые отправления, это предприятие связи, а не мыльно-посудная лавка. И "вишенка на торте" - оснастив почту компами, другими современными электронными устройствами, операторов так и не избавили от необходимости "слюнявить" и клейть почтовые марки!