Еще новости
Подробно


Исполком и Кадиков объяснили сужение проспекта Московский

08.06.2017, 17:29

В исполкоме Набережных Челнов сегодня пояснили причины сужения Московского проспекта на некоторых участках в ходе реконструкции. По словам проектировщиков, нестандартные расширения и карманы сейчас приводят в нормативное состояние. Как подчеркивает ГИБДД, это не приведет к росту аварийности, а напротив, снизит ее.

– Московский проспект приводится к нормативному состоянию. На всем протяжении он будет иметь ширину проезжей части 11,5 м. Это три полосы движения и полосы безопасности по полметра, – рассказал журналистам инженер АО «Комплекспроект», главный инженер проекта Эллина Бутырская. – 11,5 в одну сторону и столько же в другую. Никаких сужений, никаких отклонений от нормативов по этому проекту нет. Возможно, были какие-то нестандартные карманы, расширения. Они сейчас приводятся в нормативное состояние, к нормативной ширине 11,5 метра.

Начальник ГИБДД города Радий Кадиков со своей стороны добавил: беспокойство горожан, что сужение некоторых участков проспекта приведет к росту количества ДТП, не обосновано.

– Требование к дороге – чтобы на всем протяжении она была с одинаковым количеством полос, информативная и видимая. Больше всего сейчас обсуждается участок проспекта Московский от проспекта Беляева до Автозаводского рынка – там есть карманы, уширения. Я как профессионал говорю, что к ДТП приводит именно хаотичное уширение или сужение проезжей части, из-за которого транспортные средства перемещаются произвольно. Если дорога имела четыре полосы, а потом резко превратилась в трехполосную, люди начинают перестраиваться, «подрезать», что и становится причиной ДТП. Поэтому как раз то, что на всем протяжении Московского будет одинаковое количество полос, обеспечит постоянное прямолинейное движение транспорта, за исключением перестроения перед перекрестками или разворотами, и приведет к снижению аварийности.

Кроме того, Кадиков озвучил интересный факт: при обсуждении проекта реконструкции проспекта поднимался вопрос – сделать его трехполосным или все-таки четырехполосным. Но чтобы расширить его до четырех полос, нет технических (не позволяют инженерные коммуникации) и финансовых возможностей. Кроме того, на проезжей части в четыре полосы должны быть оборудованы либо подземные, либо надземные пешеходные переходы, что многократно увеличило бы затраты.

Комментарии
08.06.2017, 17:50

хорошо, что все объяснили, а то различные дилетанты разошлись в соцсетях своими липовыми расследованиями.
08.06.2017, 17:53

Задолбали!!! Что вы всё портите?!?! Лучше б вообще не трогали!!!!
08.06.2017, 17:53

Что многократно уменьшило бы откат, скорее
08.06.2017, 18:12

Гость

Ой как сладко поет Кадиков. Это тот который сначала подписал проект ремонта проспекта Чулман а потом сам же просил его изменить. Это он говорил, что "лежачие полицейские" установленные на проспекте Мира установлены по ГОСТу, но прокуратура после проверки сказала, что установлены с нарушением этого же ГОСТа. Теперь вот московский проспект зауживают. Кстати речь ведь шла о ремонте проспекта, то есть заменили бы просто полотно дороги и все были бы довольны, нет надо сделать так чтобы народ страдал.
08.06.2017, 18:23

На сайт мэрии зайдите. Они там заявляют, что не сужают проспкт, а приводят в нормативное состояние. Это типа нет, не воруем, просто присваиваем себе ваши деньги.
08.06.2017, 18:52

Нам обещали расширить Московский проспект . Что за отмазки? Вы что нас да идиотов держите всех? Оставьте как было , хорош воровать . И дорогу сузили и деньги прихватизировали..
08.06.2017, 18:53

За баранов держите

Зачем надо тратить было миллиард рублей чтобы не улучшить а ухудшить жизнь водителям города???
08.06.2017, 20:22

Федор

Логично!
09.06.2017, 04:46

Попробуйте выехать с стадиона "КАМАЗ" на московский сразу на право на местную дорогу !?!
09.06.2017, 05:41

Садиков ещё тот профессионал. Ширина дороги должна зависеть от интенсивности движения и чем меньше полос, тем более нагруженная дорога, больше вероятность ДТП. По его логике, если сделать одну полосу на весь город, то никто перестраиваться не будет, все будут ехать чинно, аварий не будет. Не нужно забывать, что город проектировался в советское время с учётом того, чтобы было минимальное количество донор с одноуровневым пересечением, в основном это двухуровневые развязки. Это сейчас вместо того, чтобы на Орловском кольце построить виадук или двухуровневую развязку, туда воткнули светофор. Весь мир уходит от светофоров, а у нас заужают Московский. Все эти полосы разгона, расширения и карманы были придуманы её просто так, а для удобства, для нормализации транспортного потока. Жаль, что сейчас специалистов в организации дорожного движения в городе практически нет. Иначе не было бы подобных ляпов.
09.06.2017, 05:51

Опять как на пересечении дружбы народов и сююмбике Кадиков говорит одно но из за финансирования делают другое.
09.06.2017, 07:21

денег нет, но вы держитесь. левый ряд на разворот стоит, правый на поворот направо, крайний - для автобусов. все кто едут прямо стоят в пробке. оптимизировали так оптимизировали!
09.06.2017, 08:08

Если пробка на Беляева-Московском станет больше, уважаемые господа уйдут в оттвку?
09.06.2017, 08:48

горожанин

Не надо ля ля. Кадиков значит тоже свой интерес заложил. В народный фронт надо сообщить. О нет, на прямую линию Путину...
09.06.2017, 09:23

Этот Кадиков е щё тот.... Люди ещё помнят ему сбитых детей у школы№15 и все его отмазки "Я говорил что надо ставить они не ставили и бла бла бла". Его давно пора с должности гнать, его и проектировщика что наваял этот проект проспекта МОСКОВСКИЙ. ХОРОШ ВОРОВАТЬ, ЛЮДИ УСТАЛИ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!! Вы если не делаете лучше, НЕ ДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ ХУЖЕ!!!
09.06.2017, 10:26

люди привыкли терпеть. устали они в 1917 и 1991.
09.06.2017, 09:38

Хотели как всегда, а получилось ещё хуже! Даже на фото видно, что сужение довольно-таки приличное и конца не видно. Ведь известно же, что даже 10 см асфальта из ширины на 1 км дорог приводит к баснословной экономии для подрядчика, а стало быть для всех, кто в доле от пирога. У нас в городе ОНФ работает, кстати?
09.06.2017, 10:24

))) Лужков на МКАД всех научил. Наши не 10 см, а на 2 метра!!!
09.06.2017, 09:46

проектировкой города занимались советсткие НИИ, в которых работали Инженеры, но оказывается :..По словам проектировщиков, нестандартные расширения и карманы сейчас приводят в нормативное состояние... ГОСТ, Знак качества были отличительной чертой СССР, так почему сейчас это (нестандартные решения, карманы) считается плохой иидеей? расширение напротив рынка способствовало тому, что стоящие автобусы/машины можно было объехать, не создавая пробку, а сейчас что будет? касательно перестроений: лукавит г-н Кадиков, проводите мероприятия по нанесению разметки, читаемой не в течении 6-и месяцев, а как положено по ГОСТу, советскому, настоящему. или, если так ратуете за передовой опыт, хотя бы "кошачий глаз" в асфальт замуруйте, проводите профилактику среди водителей, наказывайте, если Вам и вашим подчиненным так привычнее. по роду службы Вы обязаны знать аварийные места, поставьте там патрули/камеры. работайте и служите, а не прикрывайте и не занимайтесь попульстительством.
09.06.2017, 10:26

Очень интересно что это за "НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ"? И чему оно равно? Что у нас дороги везде 1й ширины? Где то больше полос где то меньше.
09.06.2017, 10:52

просто

скорее всего ключевая фраза "Кроме того, на проезжей части в четыре полосы должны быть оборудованы либо подземные, либо надземные пешеходные переходы, что многократно увеличило бы затраты." - а зачем тратить когда можно пустить в другие места. оборудование лежащих полицейских например
09.06.2017, 10:57

Сергио

Сделают 3 полосы одна из них автобусная и получается для автолюбителей 2 полосы и получим как всегда. Но зато все по нормативам. А почему тогда Чулман не сделали по нормативам в 3 полосы? ;)))
09.06.2017, 12:04

И зачем это "совковые" дурачки четыре полосы сделали, когда машин было единицы... И на Московском проспекте всего 5 светофоров и 7 подземных переходов, где это потребовалось строить новые подземки?
09.06.2017, 13:13

Я

Вот вы достали НЫТЬ. Задолбали нытики. Хорош уже, а?
09.06.2017, 15:32

"Я" последняя буква алфавита, здесь не ноют, а высказывают точки зрения. пусть эмоциональные, не всегда технически/юридически обоснованные мнения, но это точки зрения жителей, которым не наплевать на обставновку в городе.
09.06.2017, 18:41

Да это мэрские тролли зарплату отрабатывают
09.06.2017, 20:43

мда

это исполкомовские в своем репертуаре - у них все нытики, и все завистники вот их уровень интеллекта, даже грамотный коммент в защиту боссов написать не способны
09.06.2017, 15:40

Не понимаю, чего все так расстроились? 3-х полос каждой стороны вполне достаточно для нормального и безопасного движения по городу. В городе нужно успокоить трафик, так что правильно все делают. А то привыкли гонять по Московскому как по хайвею. p.s. у меня тоже есть авто, если что
09.06.2017, 20:20

Я вас читаю и просто дурею... Вы стояли на этом же проспекте в пробке на пересечении с пр.Беляева в ЧАС пик, а в пробке на на пересечении с АВТОЗОВОДСКИМ? А сейчас ещё и сузят! Удобство для людей это спокойно добраться из пункта А в пункт Б, хрен там этот метод не для нас. И каким это образом сужение проспекта Успокоит трафик??? Ах да это такой запатентованный метод "УСПОКОИМ ТРАФИК ПУТЁМ СОЗДАНИЯ ПРОБКИ НА ВСЁМ ПРОСПЕКТЕ" надо начинать применять его везде...