Еще новости
Подробно


Игроки «наружки» установили рекорд на торгах – 1,9 млн за один щит

12.05.2017, 07:45

Исполком Набережных Челнов накануне продал еще 69 мест под размещение рекламных щитов. Игроки «наружки» максимально подняли цены – до 1 млн 931 тыс. рублей. По этой цене рекламный щит в районе остановки «Райисполком» (в сторону Нового города) ушел челнинской компании «Реклама-Центр-1».

1 млн 903 тыс. рублей готова отдать за одну конструкцию казанская компания «РИМ». С аукциона она приобрела объект на пересечении проспектов Мира и Хасана Туфана (в сторону Нового города).

Таким образом, «Реклама-Центр-1» купила на аукционе 11 лотов, «РИМу» досталось восемь, шесть ушло казанскому агентству «Лариса Сити». «КП Реклама» и «КМ сервис» приобрели по семь конструкций, по четыре взяли «Вектор+» и «Мицар». Самарское рекламное агентство «Цвет» забрало одну конструкцию, столько же досталось Виталию Стрыгину и «ТП-Закамье». По два щита отошло компании «Челны-хлеб II» и Ильсуру Валиахметову, владельцу мебельного магазина «Ильдом». Индивидуальный предприниматель Юлия Малыгина выиграла 15 лотов.

В итоге в местный бюджет должно поступить в районе 20 млн.

Стоит отметить, что на прошлых торгах цена за щит поднималась до 1 млн 926 тыс. рублей. Тогда конструкция досталась казанцам «Лариса Сити». 

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии

Оставьте первый комментарий