Еще новости
Подробно


Доля электронных услуг в ГИБДД Челнов выросла до 91%

24.04.2017, 08:24

ГИБДД Набережных Челнов в полтора раз нарастила долю государственных услуг, оказываемых в электронном виде. В прошлом году челнинцы подали в инспекцию более 86 тысяч заявлений на оказание госуслуг, 66% из них в электронном виде. С начала 2017 года в ГИБДД поступило более 19 тысяч заявлений, причем 18,2 тыс. через интернет и инфоматы. Таким образом доля электронных услуг увеличилась до 91,3%.

Об этом на деловом понедельнике доложил первый заместитель руководителя исполкома Владислав Гаврилов. Кроме того, он отметил активный переход на электронные услуги предпринимателей города: используют возможности подачи через интернет заявлений на регистрацию юрлиц и ИП, получения выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, уплаты госпошлин, штрафов, начислений, получения земли, регистрации объектов собственности.

- Все это позволяет значительно снизить издержки бизнеса, – резюмировал Гаврилов.

Комментарии
24.04.2017, 09:03

Ага, особенно в свете того, что ГИБДД делает все, чтобы не принимать заявления у окошка.