04:20, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» попал в ТОП-50 самых дорогих российских брендов

19.04.2017, 14:58

«КАМАЗ» вошел в рейтинг самых дорогих и узнаваемых российских компаний Russia 50, по данным консалтинговой компании Brand Finance. Автогигант из Набережных Челнов занял 40-ю строчку по стоимости бренда, между «М.Видео» и «Северсталью».

Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу.

Первое место в рейтинге по индексу силы бренда (Brand Strength Index) занял «Аэрофлот» с результатом 88,8 балла. Вторым по узнаваемости стал Сбербанк – 82,9 балла. Третья строчка – за торговой сетью «Магнит» с индексом 80 баллов. Далее – «Роснефть» (76,3), «Билайн» (74,8), а также «ЛУКОЙЛ», «Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.

По дороговизне рейтинг возглавляют бренды «Сбербанка» (569 млрд руб.), «Газпрома» (305 млрд руб.), «Лукойла» (283 млрд руб.) и «Роснефти» (180 млрд руб.). В десятку вошли также «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». Стоимость бренда последней оценили в 89 млрд. 

Комментарии

Оставьте первый комментарий