Еще новости
Подробно


«Челны-хлеб» внедряет в сеть магазинов private label

02.10.2014, 14:45

Торговый дом «Челны-хлеб» запускает собственную торговую марку «Мудрая хозяйка». Предполагается, что продукция private label будет представлена во всех категориях товара. Пока же в ассортимент бренда включена молочная продукция.

Как отмечают в компании, поставщиками для нового бренда станут местные производители, за счет этого продукция будет значительно дешевле.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
02.10.2014, 14:51

Олег

Вкусное молоко, только оно Удмуртское, а не местное.
02.10.2014, 15:54

да и сметана хорошая.А вот творог всё не застану ни как
02.10.2014, 16:04

нуну. а после выборов то цены в ЧХ поднялись
02.10.2014, 17:08

ну правильно, в госсовет прошел можно и бизнес расширять - появилось административное лобби...
03.10.2014, 06:22

Viktor

Юнусов выбрал одного из самых дешевых производителей молочки в стране, даже Метро выпускает продукцию под своими брендами (Aro, Fine Food) там же, а она у них очень дешевая. Вот только у Юнусова она явно дешевой не будет, вся разница между будет оседать у него в карманах.