Еще новости
Подробно


Как известный футболист из Челнов делает карьеру в Индонезии

13.04.2017, 14:57

Бывший челнинец Питер Одемвингие рассказал о том, как складывается его жизнь после недавнего переезда из Англии в Индонезию, где выступает он за футбольный клуб «Мадура Юнайтед».

Воспитанник футбольного клуба «КАМАЗ» в интервью «Лайф» поделился причинами перехода в индонезийским клуб и впечатлениями:

– Я не согласился сразу. Решил, что сначала приеду сюда сам, посмотрю город, проверю, есть ли в нем английские школы для моих детей. И к своему удивлению обнаружил, что в Индонезии все очень даже неплохо. Красивые места, хорошие отели, рестораны, народ дружелюбный и, как в Москве, много пробок. Я почувствовал облегчение, вернулся в Англию и сказал семье: «Все хорошо, я подписал контракт с «Мадурой».

35-летний футболист не намерен прерывать карьеру, хотя и признает, что настало время, когда «футболисты из топ-лиг заканчивают карьеру в странах, где можно и мячик погонять, и отдохнуть».

Несколько детских лет Питера Одемвингие прошли в Набережных Челнах, на родине матери. Здесь же, в футбольном клубе «КАМАЗ», началось становление его карьеры. В 15 лет юноша перешел из челнинского ДЮСШ в футбольную школу московского ЦСКА, а в 1998 году отец отправил сына на свою родину – в Нигерию. Затем в карьере Питера были Бельгия, Франция, Англия. В конце нулевых Одемвингие играл в «Локомотиве» и считался одной из главных звезд Российской футбольной премьер-лиги. В составе сборной Нигерии он трижды становился бронзовым призером Кубка африканских наций (2004, 2006, 2010), в 2009-м был признан футболистом года в стране.

Питер Одемвингие с сожалением признал, что его дети редко видят свою русскую бабушку Раису:

– Где-то два раза в год. Но мы регулярно общаемся через скайп. Мама очень любит свою работу в Москве, и ей не легко просто взять и уехать. Когда я завершу карьеру, будем видеться чаще. Летом обязательно буду привозить семью в Москву, к родственникам в Казань. Хочу, чтобы у детей была связь со своей второй родиной. Мальчики знают много русских слов: нос, ухо, волосы, колено — все в таком духе. Но свободно общаться не могут. С дочкой все по-другому. Я говорю с ней исключительно по-русски, а жена по-английски. Надеемся, это откроет ей больше возможностей, она сможет читать книги на разных языках.

О том поддерживает ли Одемвингие связь с бывшими одноклубниками, и что думает о событиях в российском футболе, в полной версии интервью.

Комментарии

Оставьте первый комментарий