Еще новости
Подробно


За «наружку» города поборются бизнес-структуры из Казани и Самары

21.03.2017, 14:51

В Набережных Челнах в ближайшее время проведут два аукциона по наружной рекламе. За 69 щитов поборются семь участников.

Среди претендентов из Набережных Челнов - индивидуальный предприниматель Виталий Стрыгин, директор магазина мебели «Ильдом» Ильсур Валиахметов, компания «Реклама-Центр 1», а также некая фирма «Лестер». Самару будут представлять рекламное агентство «Цвет», а также бизнесмен Сергей Щеглов. Из Казани заявились компании «РИМ» (уже приобрела 24 лота) и «Лариса-Сити».

Согласно протоколу рассмотрения заявок, на девять лотов поступило по одной заявке, договоры на них будут заключены с единственными участниками. Таким образом два щита ушло казанской компании «РИМ», пять – «Лестер» и по одному досталось «Лариса-Сити» и «Реклама-центр-1».

На торги выставлены конструкции вдоль проспектов Мира, Сююмбике, Набережночелнинский, Яшьлек, Х. Туфана и автодороги №1. Начальная цена лотов составляет 115 тыс. рублей (для трехсторонних щитов – 177 тыс.), а ежемесячный размер платы за 1 кв. м информационного поля варьируется от 255 до 300 рублей.

Комментарии

Оставьте первый комментарий