Еще новости
Подробно


Когогин сделал заявление в связи с запуском стратегического проекта

09.02.2017, 10:52

На «КАМАЗе» запущен новый стратегически важный для компании проект – «Трансформация системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ»». Он будет реализовываться при поддержке компании Roland Berger.

В связи с этим сегодня генеральный директор компании Сергей Когогин обратился к камазовцам. Заявление опубликовано на сайте производителя.

– Хочу подчеркнуть, что это очень важный для нас проект. Я возлагаю на него большие надежды, поскольку он – залог будущего «КАМАЗа». Его главная задача – внедрение новой целевой системы менеджмента качества. Вы все знаете, что «КАМАЗ» перешел на качественно иной уровень, выпустив на рынок ряд абсолютно новых моделей грузовиков. КАМАЗ-5490, новейшие самосвалы КАМАЗ-6580, -65801, -65802 – все эти автомобили, по сути, – наш ответ зарубежным аналогам, – говорит Когогин. – Учитывая этот факт, нам не избежать сравнения камазовских машин с импортными грузовиками. Потенциальный клиент будет обращать пристальное внимание на каждую мелочь, каждую деталь, поэтому качество у этих машин должно быть соответствующим. И мы должны полностью оправдать ожидания потребителей!

Гендиректор градообразующего предприятия Набережных Челнов отмечает особое внимание иностранных покупателей в связи с наращиванием экспорта и выходом на новые рынки. К тому же, из-за валютных колебаний цена на КАМАЗы стала привлекательной, и этим необходимо воспользоваться.

– Но сможем ли мы завоевать мировой автомобильный рынок? Это зависит от каждого из нас, – отвечает на свой вопрос Когогин. – Если мы постараемся в полной мере удовлетворить запросы зарубежных потребителей, уже избалованных безупречным качеством импортной автотехники, мы сумеем это сделать. Чтобы опередить наших конкурентов, мы должны быть на шаг впереди, двигаться в два-три раза быстрее. Наши машины должны стать выгоднее китайских и европейских аналогов – благодаря высокому качеству, оптимальной цене, эффективному сервису, внимательному отношению к клиентам. Нам нужно идти дальше, в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. Это те страны, где бренд КАМАЗ знают благодаря победам «КАМАЗ-мастера» в ралли «Дакар». Но хотелось бы, чтобы там знали: помимо легендарных спортивных грузовиков, у компании есть не менее надёжные тягачи КАМАЗ, самосвалы и спецтехника.

Глава компании предлагает по-новому взглянуть на проблемы качества: не исправлять уже случившиеся ошибки, а сконцентрироваться на их недопущении, уйти от экономических потерь, минимизировав затраты на каждом этапе создания автомобиля.

– Сейчас непростое время для автопрома, и первое, что мы должны сделать – это изменить свое отношение к работе. Я уверен, никто не приходит на завод, чтобы делать автомобиль с дефектом, – полагает Когогин. – Находясь непосредственно на производстве, вы лучше видите те недочеты, которые необходимо исправить. Все инициативы по повышению качества и устранению недостатков, исходящие от вас, обязательно должны и будут поощряться. Уважаемые камазовцы! Еще и еще раз хочу подчеркнуть: перед нами стоят амбициозные задачи – расширение присутствия «КАМАЗа» на глобальном мировом рынке, повышение эффективности нашей деятельности, производство надежных машин с лучшим соотношением цены и качества.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
09.02.2017, 11:38

Узбек

Говорят, Apple потребовало убрать пороги в новой штаб квартире (гигантское круглое здание), чтобы инженеры и сотрудники не сбивались с мыслей. Может это как то поможет.
09.02.2017, 17:07

поможет только чувство социальной защищенности работников камаза ,которого сейчас нет.
09.02.2017, 21:24

Рамзес

говори за себя
09.02.2017, 22:59

Фатима

Хорошая новость