17:51, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Бюджет Челнов стал дефицитным: «Электротранспорту» нужны деньги

30.01.2017, 15:46

Депутаты горсовета сегодня внесли изменения в главный финансовый документ города. Так, в бюджете Набережных Челнов на 2017 год появился дефицит, его размер составил 272,7 млн рублей. Ранее, напомним, бюджет был утвержден как бездефицитный.

210,9 млн предложено направить ООО «Электротранспорт». Предприятию нужны средства, чтобы погасить лизинговые платежи на приобретение газомоторных автобусов.

Кроме того, остатки средств местного бюджета на начало года предложили распределить следующим образом: на содержание объектов внешнего благоустройства (1,5 млн), разработку информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (3 млн), проектно-строительную документацию для строительства объектов коммунальной инфраструктуры промышленного парка «Развитие» (7,2 млн), а также содержание автомобильных дорог (50 млн).

Таким образом, депутаты утвердили доход бюджета на 2017 год в размере 7 млрд 882 млн рублей, расход – 8 млрд 155 млн.

– В ходе исполнения бюджета мы с вами говорили, что появляются дополнительные доходы, – комментируя распределение средств, отметил мэр Наиль Магдеев. – Понятно, что это хорошая работа ПАО «КАМАЗ», которая положительно повиляла на пополнение доходной части бюджета. Вы знаете, что более 34,5 тысяч автомобилей реализовано в минувшем году. Плановые цифры были 32 тыс. Ряд других отраслей экономики показали неплохие результаты с ростом к 2015 году. Все это позволяет дополнительные доходы распределять на то, что вы видите: содержание дорог, работы по строительству промпарка «Развитие»…

Комментарии
30.01.2017, 19:51

Федор Моисеев

Сначала г.Магдеев сажает весь город НабЧелны на иглу в виде как бы необходимой закупки больших автобусов для развития транспортной системы и тут же бюджет сразу становится дефицитным. Сразу стали идти слезные письма в госкомитет по тарифам РТ о повышении тарифов на проезд - предлагаю сделать выводы каждому ..
31.01.2017, 09:07

Моисей Федоров

Я сделал свой вывод.
31.01.2017, 09:41

Поздравляем Вас. Вообще мнение никого не интересует .
01.02.2017, 10:46

Житель города

Несколько лет частники перевозили пассажиров на автобусах, купленных на свои деньги. Неужели в городе была такая плохая ситуация с общественным транспортом, что администрация вынуждена была приобрести новые автобусы (красные), за которые теперь нужно оплачивать лизинговые платежи за счет бюджета, т.е. за счет денег налогоплательщиков. Не так уж и востребованы оказались эти большие автобусы, если не могут заработать на лизинг. Не лучше ли эти доп.доходы отдать на ремонт той же инфекционной больницы, или на ремонт дорог, или частично решить вопрос с парковками для частных автомобилей, расширив около домов внутриквартальные дороги всего на 1 метр. Это более важные задачи, которые без бюджетных денег не решить.
01.02.2017, 12:13

Валерий

С большими автобусами всё было сделано правильно. Поездка на частных автобусах, особенно в час пик, просто унижает человеческое достоинство. А вот не придуманная схема маршрутов вызывает удивление. Например, ул. Раскольникова находится вообще забытой. Убогий 9 маршрут не является решением проблемы.
02.02.2017, 14:14

Хакимов И.Р.

Сразу же очевидно, что идея с закупкой автобусов была просто не продумана! Или "ПРОДУМАНА" кем-то, но не понятно в каких интересах. Сама то идея оправдана своей необходимостью, только подход неверный.Необходимо было проработать всю логистику транспорта в городе перераспределив "маршрутки" по другим пассажиропотокам, их у нас уйма, это и близлежащие города и пригороды, летом это сельские местности и т.д. Т.Е дождаться сроки выполнения договоров с "Маршрутками", передав им другие (не городские маршруты), и уже тогда закупать автобусы. А то у нас сейчас и "маршрутки" со своей копотью в выхлопных трубах , нарушая внаглую все ПДД, ездят по городу и практически пустые автобусы, купленные на бюджетные деньги.
02.02.2017, 18:15

Сергей

Конечно будет в убыток у меня работает там знакомый водитель на автобусе так они половину выручки кладут в карман а при задаче денег в компанию говорят денег мало ведь их ни кто не контролирует ни кондукторы ни кто они как газелисты начяли так же гонять за выручкой но не в компанию а в карман