В социальных сетях сегодня челнинцы возмущаются стендам под названием «Городская афиша», которые размещены у остановок общественного транспорта. По мнению горожан, здесь должна быть размещена программа мероприятий культурных учреждений, а по факту - вывешена реклама коммерческих организаций. Вопрос адресовали мэру Набережных Челнов Наилю Магдееву.
«Я правильно понимаю, что главное культурное заведение Челнов, это не театр «Мастеровые» и не татарский драмтеатр, а магазины всякие? – пишет Дмитрий Хабаров, адресуя пост мэру. – Почему на стендах городской афиши, которые, кстати, установлены за счет челнинского бюджета (по просьбе тех же театралов, эта тема была в 2009 году) размещена реклама частной фирмы? Что за бардак?».
Пост не остался без внимания активных пользователей сетей.
«Кто больше платит, того и реклама установлена. Не думаю, что «Мастеровые» могут себе позволить такую роскошь. Из этого всего и складывается культура города», – комментирует, например, Венера Мирная.
«Бываю часто в Самаре, так там, наоборот, театральные афиши в торговых центрах расклеены», – в свою очередь отмечает Елена Кислицына.