Еще новости
Подробно


Поступила первая жалоба на аукцион «по наружке» в Челнах

27.12.2016, 10:21

Компания «РИМ» обратилась с жалобой в антимонопольную службу на действия исполнительного комитета Набережных Челнов, который на днях разыграл через аукцион первые девять рекламных щитов. По мнению заявителя, организатор торгов нарушил требования действующего законодательства.

ООО «РИМ» претендовало на ряд рекламных конструкций и подало заявку на участие в аукционе, однако компанию не допустили до торгов из-за представления документов, не соответствующих требованиям аукциона. Не исключено, что именно этот факт заставил компанию обратиться в антимонопольную службу.

Напомним, что в Набережных Челнах первый аукцион по наружной рекламе прошел 20 декабря. Девять лотов ушли с молотка за 5,2 млн рублей. Семь рекламных конструкций достались ООО «Деск Медиа». Это щиты, размещенные на улице Низаметдинова (со стороны общежития НГПИ), на проспекте Дружбы Народов (у дома 41/05), возле дома 62/45, на улице Ак. Королева (возле автоцентра «Ньютон»), на автодороге №1 (возле автосалона HYUNDAI), на улице Алиша (напротив автостоянки), а также между остановками «Центральная» и «Бумажников».

Как отмечают игроки рынка наружной рекламы, о новичке они знают крайне мало. Обладателем еще двух лотов стал Радик Мурадымов.

Комментарии

Оставьте первый комментарий