Электробус КАМАЗ проходит испытания в Санкт-Петербурге. С инициативой их проведения выступило местное транспортное предприятие «Пассажиравтотранс», которое наряду с техникой отечественного производителя из Набережных Челнов планирует протестировать также электробусы «Белкоммунмаш» и Skoda.
Камазовский автобус с ноября курсирует в северной столице по маршруту №9.
– На начало испытаний пришлись сильные снегопады и серьезное похолодание. И электробус показал себя достаточно надежно. Нам надо понять, выдержит ли он русскую зиму. По техническим характеристикам аккумулятор способен выдерживать падение температуры до минус 40 градусов, – цитирует ИА REGNUM пресс-секретаря «Пассажиравтотранса» Татьяну Клепикову.
Отечественный электробус будут тестировать до конца года. В декабре в Петербург для испытаний прибудет белорусский аналог. Он заряжается быстрее, но обладает меньшим запасом хода, отмечают транспортники. С помощью внешней зарядной станции КАМАЗ можно зарядить за 20 минут. Сейчас на подзарядку от сети в автопарке уходит около пяти часов. На данный момент опытный образец способен проехать без подзарядки 65 км, что составляет три полных круга по маршруту и половину смены водителя.
По словам Клепиковой, предприятие намерено протестировать как можно больше образцов электробусов, как российских, так и зарубежных, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант для Петербурга. Уже ведутся переговоры с чешским предприятием Skoda.
Напомним, что ранее электробусы «КАМАЗа» тестировал в Москве основной оператор наземного транспорта столицы ГУП «Мосгортранс».
Фото: ИА Regnum
Оставьте первый комментарий