Еще новости
Подробно


В «Народный контроль» пришло 3267 заявок от челнинцев, исполнены 70%

03.11.2016, 07:40

Уполномоченный по правам человека в республике Татарстан Сария Сабурская провела совещание в Набережных Челнах по итогам работы сервиса «Народный контроль». В этом году от челнинцев в систему поступило 3267 заявок, 2288 из них решены. Сария Сабурская оценила работу исполкома положительно, отметив, что 70% решенных заявок – это высокий показатель.

При этом омбудсмен указала и на недостатки, допускаемые в работе. Она рекомендовала устанавливать реальные сроки исполнения заявок, не допускать необоснованных переносов сроков исполнения.

Сегодня при участии Сабурской было рассмотрено 43 обращения по челнинским проблемам. Основная масса жалоб касается состояния дорог, в том числе тротуаров. Есть обращения по отсутствию уличного освещения, трамвайных остановок и др. Также челнинцы высказывают свое недовольство работой общественного транспорта, сообщает мэрия города.

Сария Сабурская сообщила, что из системы исключен раздел «Автомобили на дороге», поскольку с осени 2014 года в Татарстане работает система «Народный инспектор». Тем временем, введены новые категории «Парки и скверы», «Браконьерство».

– Если какие-либо категории не пользуются спросом, сообщайте об этом. При необходимости будем их исключать, чтобы не загромождать систему, – сказала уполномоченный по правам человека.

Комментарии

Оставьте первый комментарий