Пищевой холдинг «Эссен Продакшн» ищет новые продукты для производства в нишах, которые освободились из-за импортозамещения или изменения потребительского поведения россиян.
— Мы рассматриваем как сделки M&A, так и строительство greenfield, обсуждаем возможность поучаствовать в качестве резидента территории опережающего развития (ТОР) Набережных Челнов, в особой экономической зоне «Алабуга», — цитирует Леонида Барышева, совладельца «Эссен Продакшн», Lenta.ru. — Проинвестировать порядка 100-200 миллионов евро, для того чтобы сделать какой-нибудь прорывной продукт, и он также будет продаваться через нашу сбытовую систему.
Кроме того, компания обсуждает планы войти в сельхозпроекты, в том числе тепличный бизнес и производство сыро-молочной продукции, а также проекты создания новых мощностей по соусам в восточной части страны.