05:38, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Челнинцы о реконструкции пр. Чулман: «О чем думали проектировщики?»

27.09.2016, 10:17

Горожане остались недовольны переносом остановок, реконструкцией пешеходных переходов и тротуаров в ходе ремонта проспекта Чулман в Набережных Челнах. В социальных сетях появляются соответствующие жалобы. В частности, проблемы возникли в районе остановки у Боровецкой церкви.

«Единственный пешеходный переход находится напротив Боровецкой церкви, раньше до ремонта и остановка была рядом с пешеходным переходом. Теперь же остановку перенесли от пешеходного перехода аж где-то на 300 метров дальше в сторону Боровецкого моста. Причем между остановками с противоположной стороны установили высоченный разделительный забор, – пожаловалась в соцсетях Людмила Крайнова. – О чем думали проектировщики?»

Женщина подчеркнула, что большинство пассажиров – пожилые люди, приезжающие в церковь, и им неудобно преодолевать это расстояние. Кроме того, челнинцы спешат в магазины после работы, а все магазины находятся напротив церкви.

Похожая жалоба направлена в исполком через «Народный контроль»:

«В районе остановки «АТС 50» перенесли пешеходный переход и демонтировали старые пешеходные дорожки. Однако после настила новых совмещение со старыми сделано в разрез всякой логике. Особенно вдоль пр. Беляева. Просим осуществить соединение пешеходных дорожек».

Комментарии
27.09.2016, 10:29

Так Бугульма деревня жеж! Вот и сделали люди по-деревенски! Авылча! На того, кто делал, завели уголовное дело, но он продолжает работать. Красота! Кто-то должен пойти по васинскому этапу...
27.09.2016, 10:35

Точно

Руки оторвать этим проектировщикам!Старые пешеходки разломали, новые сделали косые-кривые. На разделительной на нескольких остановках сделали переходные дорожки под углом к проезжей части. Объясните - зачем? везде и всегда переходы под прямым углом к проезжей части, это и удобнее и безопаснее. Почему челнинцев решили заставить ходить кругами, да ещё и остановки из удобных для людей мест переносят туда, куда захотелось проектировщикам или кому там ещё? Короче, тем, кто на автобусах не ездит и, судя по всему, проезжую часть тоже пешком не пересекает. Хорошее дело - ремонт проспекта, но зачем ломать то, что добротно, удобно и красиво? Чтобы побольше денег потратить?
27.09.2016, 10:51

харашо как красива
27.09.2016, 11:05

Ага, прям как в Бугульме
27.09.2016, 10:56

Мда уж

Да полный колхоз!!! Ограждение по диагонали зачем-то, перенос светофоров нормальных работающих, укатанные асфальтом пешеходки на перекрестках( на брусчатку фантазии у маляра не хватило?) Короче, лишь бы деньги отмыть. А вы уж, челнинцы, держитесь там. Потом, когда свалят бугульминцы отсюда
27.09.2016, 11:34

Точно

На брусчатку-то как раз фантазии хватило - разобрали и куда увезли с тех пешеходок, где она была
27.09.2016, 13:25

Так светофоры год назад вроде установили, и во время реконструкции зачем то поменяли на 10 см короче. Зачем такой фигней то страдать, люди же все видят.
29.09.2016, 16:02

бабло то надо рубить вы че
27.09.2016, 10:58

Житель 61 кс

Писали в народный контроль сделать разворот с о стороны Гэса для удобства жителей- Пришла обычная отмазка о том что "Все развороты БЫЛИ согласованы с ГИБДД" и все... Безобразие.
27.09.2016, 12:19

Зиля

Знаете, а я вот уже месяц хожу и наоборот радуюсь тому, как перенесли пешеходки на АТС-50. Думала, как бы поблагодарить власти и дорожников за это, а тут статья на Челны-биз. Решила сюда написать. Светофоры перенесли и теперь пешеходки стали ближе к центру перекрёстка. За счёт этого длина моего пути буквой Г, по которой я переходила дорогу, стала короче. Элементарная физика: сократился путь, соответственно уменьшилось время, затрачиваемое на переход. Обращаю внимание, что пишу именно о положительной стороне переноса пешеходок, а не о качестве дорожек или ином, а чем писалось в других коммментариях. Мой обычный маршрут: иду вниз от школы №60, перехожу на противоположную сторону слева (НЕ на стороне пляжа), а затем на остановку, которая уже на стороне пляжа в сторону ГЭС. Раньше на первый сигнал светофора успевала переходить дорогу только налево. Пока я шла далее буквой Г до следующего светофора зелёный свет на следующем светофоре уже переставал гореть, приходилось стоять и ждать пока закончится красный (длиною в зеленый для машин). ТЕПЕРЬ на зелёный сигнал первого светофора я успеваю не только перейти на другую сторону улицы, но и дойти до следующего светофора. К этому времени как раз загорается зелёный на нём, и я уже без остановок и ожиданий перехожу на остановку со стороны пляжа (простите, не знаю названия этих улиц). Перехожу, и всё... я на месте. И всё это за счёт того, что пешеходки стали ближе к центру перекрёстка. Вот за эту продумку благодарю! Вот такой "зеленый коридор" получился!
27.09.2016, 15:05

СПС

Мне тоже все нравится. Переходы не должны стоять рядом с остановками, ведь тогда водители могут не понимать намерений стоящего там человека: то ли перейти хочет, то ли просто автобус ждет. Особенно наглядно это в 25 комплексе, где зебра выходит прямо на остановку.
29.09.2016, 16:02

никакого удобства и красоты. от балды как бог на душу положил
29.09.2016, 15:02

лена

Когда вы идете по Беляева согласна, удобно. А вот когда вы идете вдоль проспекта Чулман с 13 к-са в 40-й, то обратите внимание какой вам нужно обходить треугольник, чтобы выйти к пешеходному переходу. Раньше прямо выходили, а теперь зигзагами надо обходить. Тупизм.
29.09.2016, 16:01

согласен

реально непонятные загогулины, не объяснимые ни с точки зрения логики, ни удобства! для кого делали спрашивается? когда этот колхоз закончится?
28.09.2016, 22:28

Рена

Раньше был нормальный заезд с чулмана в 13 кс, закрыли старые заезд и перенесли дальше, причем не предусмотрели карман, вообщем сделали бестолкова!!
28.09.2016, 22:38

Рена

А вообще нужно было расширить проспект до трех полос, ведь была возможность сузить разделительную зеленую зону, и был бы полноценный проспект.
25.10.2016, 21:13

Маратка

Автомобилистам удобнее стало, развороты дальше сделали, можно спокойно перестроиться. Но, из двухполосных пора уже трехполосные делать, машин все больше, людей в 36, 37, 38, 39, 40 комплексах все больше