, 25 Сентября
$ 66,1594
€ 77,6844
Предложения банков
Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» разработал «сетевой этикет»: сотрудникам запрещено материться

30.08.2016, 09:02

На градообразующем предприятии Набережных Челнов внедрили в работу «Временную процедуру о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КАМАЗ». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и социальными сетями. Кроме того, в нем четко определен список официальных спикеров компании, а также обозначен своеобразный «сетевой этикет».

Так, официальную информацию о деятельности предприятия могут предоставлять лишь генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Что касается «сетевого этикета», согласно ему камазовцам нельзя в социальных сетях регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику, но приветствуется высказывание личной точки зрения от своего имени.

– Четкие корпоративные правила общения с прессой – мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик, – цитируют руководителя пресс-службы компании Олега Афанасьева «Вести КАМАЗа».

По словам Афанасьева, благодаря группам в соцсетях, куда можно обратиться с вопросом напрямую, например, через рубрику «Задай вопрос генеральному директору», обращения камазовцев еженедельно попадают к руководителю «КАМАЗа». Сейчас группы в социальных сетях есть у всех заводов челнинского автогиганта.