Еще новости
Подробно


Магдеев рекомендует ритейлерам челнинские ложки и «обувные мечи»

27.06.2016, 10:32

Обувные ложки производства челнинской компании «Раз и навсегда» будут продавать через местные торговые сети. Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев на антикризисном штабе дал соответствующее поручение управлению экономики и поддержки предпринимательства Радмира Беляева.

Проект по производству ложек для обуви (обувного рожка) презентовал руководитель компании «Раз и навсегда» Сергей Жигуновский. Продукция сделана из нержавеющей стали. Себестоимость рожка – 200 рублей. Конечная рекомендованная цена – 850 рублей. По словам Жигуновского, продавались рожки и по 1000 рублей, в то время как продукция конкурентов продается по 200. На глазах у членов штаба руководитель компании погнул металлическую обувную ложку конкурента, продемонстрировав явное преимущество своей.

Сейчас мощность производства – 20 тыс. штук в месяц. После модернизации компания может нарастить объемы до 40–60 тыс. Отличительная черта челнинских ложек – размер, от 80 см до 93 см.

– Сначала такая длина всех пугала. Но у продукции есть свой потребитель, она для высоких людей, – пояснил Сергей Жигуновский. – Кто-то в таких рожках очень нуждается. Например, пенсионеры, люди, у которых проблемы со здоровьем. Многие ищут наш рожок, приезжают в Челны, заказывают на сайте.

Кроме того, на заседании штаба производитель презентовал новинку – обувной меч. По сути та же ложка, но в оригинальном дизайне. Планируется, что первая партия выйдет уже через месяц. Ориентировочная цена – около 4 тыс. рублей.

Предприниматели попросили поддержки в работе с местными торговыми сетями: «Челны-хлеб», «Эссен», «Впрок» и другими. Как пояснил Сергей Жигуновский, компания с 2008 года пытается наладить диалог с ними, но все отказывают.

– Ищут предлоги, чтобы с нами не работать. Говорят, что товар дорогой. Но разве это причина? В торговых сетях продают, например, воду разной ценовой категории. Одна марка дороже, другая дешевле – та же самая вода, – привел пример предприниматель.

– Мы готовы принять участие в ваших переговорах. Я думаю, местные сети должны обратить внимание на своих собственных производителей, – отметил Наиль Магдеев. – Это одна из мер по поддержке товаропроизводителя.

Наиль Магдеев поручил разослать рекомендательные письма и «без административного нажима» пригласить всех директоров, которые занимаются закупками и реализацией, на беседу, предложить в порядке эксперимента взять новый продукт.

Комментарии
27.06.2016, 11:53

Уровень вопроса достойный мэра. А убедить челнинских ларёчников продавать местные булавки?
27.06.2016, 12:23

Сергей

очень дорого!
27.06.2016, 12:46

Действительно, дорого! При себестоимости в 200 руб - отпускная цена в 850 руб (300% с гаком накрутки).
27.06.2016, 13:14

Эд

Друзья вы делайте нормальный продукт по адекватной цене тогда и будет у вас производство работать в три смены а вы что то клянчите просите чтобы с нами переговорили место на полке занимать всякой ерундой Попробуйте сами например встать с этим мечом у перехода рядом с бабушками и попробуйте продать не своим а чужим людям
27.06.2016, 17:50

бред.... власть занимается не своим делом....
27.06.2016, 23:42

У меня переломили такую ложку через неделю, большой рычаг. Стоять у порога и каждому объяснять как пользоваться... зачем?
28.06.2016, 10:09

а мороженое "Челны-холод" не рекомендует?)))))
01.07.2016, 13:52

Сергей Жигуновский

Отвечу всем сразу. Мэр старается помочь таким предприятиям как наше и это достойно уважения. Мы с 2008 года пытаемся попасть на прилавки сетевых магазинов, ( наших местных магазинов) но пока там только западные бренды которые не встречая ни какой конкуренции продолжают зарабатывать прибыль. Вас это радует? Если мы загрузим свои производственные мощности хотя бы наполовину, это уже более 1 миллиона налогов в месяц! Целый детский садик можно содержать только с нашего небольшого предприятия... Мы готовы отпускать нашу продукцию и по 350 рублей чтобы потом в последствии она продавалась не более чем за 500, но воз и ныне там... Для Эда...мы пробовали стоять с мечем, и где только не стояли, даже у мэра побывали - и не встретили ни одного человека которому наша продукция не понравилась! Жаль что у твоей бабушки нет такого рожка... У каждой вещи свое предназначение, переломить можно даже лом. Но это не значит что нужно отказываться от хороших вещей. Спасибо за Ваши комментарии, с уважением Сергей.
24.08.2016, 17:11

Точила лазерный

Как бывший торгаш 90-х рекомендовал бы бизнесмену внести свою фишку в продукт еще и местный коллорит и национально исторические прибамбасы,а не набор зодиаков и постсоветские звезды(хотя и это тоже прокатит)-товар дорогой предназначен и доступен будет по карману для интуриста.
24.08.2016, 17:22

Рукоятка ложки - арматура

Или перила из подъезда. Для Челнов актуальнее мечей.