Еще новости
Подробно


«Эссен» сохранит «Камиллу» в Челнах и будет развивать дискаунтеры

02.06.2016, 07:59

Холдинг «Эссен Продакшн» не планирует проводить ребрендинг всех магазинов купленной им сети «Камилла» в Набережных Челнах. Об этом в рамках пресс-конференции сообщил гендиректор холдинга Леонид Барышев.

—63 магазина сети мы получили. Не могу сказать точно, но около 10 пережили ребрендинг — они теперь называются «Эссен экспресс». Сейчас мы не делаем ребрендинга «Камиллы» — он сам как бренд достаточно популярен, – цитирует бизнесмена газета «Реальное время». – Мы только большие магазины перевели в «Эссен экспресс». По поводу цены: я сам не вел эту сделку, боюсь, что сама продавец мне по ушам надает, — ответил спикер.

Кроме того, компания намерена активно развивать сеть дискаунтеров «Табыш». «Очень хорошо идет формат», – отметил Барышев. В ближайших планах – Башкирия.

Сеть «Эссен» планирует открытие первого гипермаркета в Казани во втором квартале 2017 года и присматривает в столице еще несколько площадок. Сумма инвестиций оценивается в 300 млн. Сейчас в Казани работают только два магазина «Эссен Экспресс». В целом же торговая сеть, принадлежащая Барышеву и Махееву, насчитывает 22 гипермаркета, 63 магазина у дома и 41 дискаунтер. Оборот по итогам года составил 20,3 млрд рублей.

Комментарии

Оставьте первый комментарий