Еще новости
Подробно


Зюганов использует челнинский КБК в предвыборной кампании

18.05.2016, 14:46

Геннадий Зюганов стал регулярно упоминать Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат в своих выступлениях. Дело в том, что КПРФ приняла недавно свой вариант Антикризисной программы для экономики России, ее приоритетом назвав развитие народных предприятий. Эту программу коммунисты используют в ходе предвыборной кампании, которая по сути уже началась. На мартовском пленуме партии, например, Зюганов так и назвал свой доклад «Развитие народных предприятий – важнейший приоритет Антикризисной программы КПРФ».

– Необходимо всемерно поддерживать народные предприятия, ярко демонстрирующие свою эффективность. Даже в условиях кризиса они увеличили объемы производства в три-пять раз, – отметил в очередном интервью Геннадий Зюганов. – Достаточно упомянуть картонно-бумажный комбинат в Набережных Челнах или народное предприятие «Знамя» в Свердловской области. Сам характер этих предприятий таков, что они развивают не только производство, но и социальную инфраструктуру.

Кроме того, глава компартии «неустанно пропагандирует» опыт подмосковного ЗАО «Совхоз имени Ленина», СПК «Звениговский» в Марий Эл, Усольского свинокомплекса в Приангарье.

Комментарии

Оставьте первый комментарий