13:46, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


«Челны-Бройлер» нарастил выручку за счет экспансии в регионы

16.05.2016, 10:41

Птицекомплекс «Челны-Бройлер» с начала 2016 года увеличил ключевые показатели. Так, выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась на 4% и достигла 3,4 млрд рублей. Валовая прибыль при этом превысила 1 млрд. Кроме того, на 11% увеличились объемы реализации халяльной продукции предприятия.

Как сообщают в компании, выручка фирменной торговой сети за первые четыре месяца 2016 года составила более 348 млн рублей, что на 10% больше, чем в 2015 году. С 2016 года продукция «Челны-Бройлер» появилась на прилавках магазинов федеральных торговых сетей «Лента», «Магнит» и «Пятерочка» в Челябинской области, Башкирии и Удмуртии. Доля экспорта продукции за пределы республики Татарстан за первый квартал 2016 года в денежном выражении составила 45%.

– Роста ключевых финансовых показателей нам удалось добиться благодаря расширению ассортимента выпускаемой продукции. За последний год торговая линейка «Челны-Бройлер» увеличилась на 68 позиций и достигла 316 наименований. Более 35 видов продукции производится в фирменном шоу-руме, – комментирует коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер» Роман Устеников. – Кроме того, в этом году мы вошли в новые торговые сети, был запущен мерчендайзинговый проект по обслуживанию сетевых магазинов. Безусловно, на увеличение продаж повлияло также открытие новых логистических комплексов в Уфе и Ижевске, а также развитие фирменной торговой сети «Челны-Бройлер».

Сейчас в торговую сеть «Челны-Бройлер» входит более 50 магазинов в Татарстане и других регионах России. Общая выручка компании в 2015 году превысила 1 млрд рублей.

Комментарии

Оставьте первый комментарий